Правильно. Она железная, ну может ещё немножко алюминиевая.
А вот нихрена там не регулируется!Вакуумом управляется количество отработанных газов поступающих в турбину и соответственно регулируется производительность турбины.
Клапан закрывает турбину для евро экологии, а когда он это делает, программировали жабоеды.
Повторяю, там может быть только полностью открыто, или полностью закрыто!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Сегодня выбрал время и кое что сделал.Почистил датчик МРВ, просмотрел подтянул все патрубки.Куллер сухой.Дырки не видно.Снял актуатор и проверил плавность хода .Проехал.Едет хорошо.На четверочку. ХОЛХОД-норма.Вылетел чек.Отключал только дмрв при осмотре.
Да--пытался масло предлогать--не желает, говорит поток воздуха дай....Я дуль-дуль-дуль=после этого и земля валялся и за водкой пошел...заодно и в киви -автомат денг на тлф положил....Но масло лишнего однако не купил===Вот и думать моя , правильно сделал или нет?((смртфон маленький---пальцы толстые--хрен напечаеешь чего+ Т9 наровит все поправить))Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Позвонил в пежоцентр. Диагностика дизеля 1700. Надо ехать.
При этом только чек погаснет, а ошибка останется в мозгах.И при подключении сканера (любого другого устройств)она "выплавет"----ошибки из мозгов убираются только принудительным стиранием.
А medokкак я понял поедет проверять турбину на разрежение и нагнетание..Заодно и посмотрит,какие ошибки есть в мозгах, кроме ДМРВ.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если снимать любые датчики при выключеном зажигании, никакие ошибки не появятся! И не могут появится!
Почти каждый день пользуюсь "Сканмастер- ELM" на ноутбуке, Винда ХP.
И кореш есть, близко с настоящим "Ланчем".
Проверено!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.