Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Турбина - замена.

  1. #21

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    это коим образом?
    Во первых прошивка (или тюнингбокс) заставляет работать тнвд под бОльшим давлением. Вопрос в том насколько бОльшим и как это повлияет на ресурс. Не повлиять не может, но на 1% или на 50% я не берусь сказать. Наверно варианты прошивок бывают разные. Во вторых режимы впрыска будут сильно отличаться от заводских и во многих случаях это может приводить к таким неприятностм как прогар поршня или выгоранию самой форсунки. Здесь тоже очень много зависит от прошивки (или алгоритма работы тюнингбокса) и от того на каких режимах мотор работает. В некоторых случаях уменьшения ресурса может и не быть, а в каких то за 20ткм мотор укатается.

  2. #22
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    заставляет работать тнвд под бОльшим давлением
    Это коим образом?
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    и от того на каких режимах мотор работает.
    Вот тут я могу согласится ,если человек специально "работал" над мотором для участия в покатушках,где он его "насилует".А если чел тихо и спокойно ездил по улицам своего города ,переключаясь с передачи на передачу при оборотах 2300(пример) и раскручивая движок при обгонах максимум до 3000---а после установки ТБ(пример) также тихо и спокойно ездит, но переключается теперь уже при 2100 и на обгонах (уже более уверенных)также раскручивает до 3000оборотов===== о каком падении ресурся можно говорить?,,,,,А прогорания клапанов ,использую Вашу терминологию===может прогорать, а может не прогорать при использовании некачественной соляры, но я не берусь об этом сказать, так как тут многое зависит от разных факторов, качество соляры может отличатся от образцовой(под которую французкие инженеры составляли карту впрыска) и на 1% или даже на 50%..Так при использовании некачественной соляры прогар клапанов может произойти, а может и нет,а в каких-то случаях и через пару тысяч км мотор укатается.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.09.2014 в 07:30.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #23

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Это коим образом?
    Самое первое что делает любая прошивка - это повышает давление в рампе. Тюнингбокс и вовсе использует это как главное средство повышения мощности. Технически он искажает данные с датчика давления, комп регулирует по этим показаниям, и в итоге реальное давление выше. Это описано во всех описаниях тюнингбоксов в которых я видел хоть какие то графики. Какие то изменяют давление пропорционально, какие то ступенькой. Фантазия у всех разработчиков разная, но принцип один.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А прогорания клапанов
    Я написал про прогорание поршня и обгорание распылителя форсунки. Про солярку Вы конечно верно заметили, но на самом деле это не главное. При впрыске топлива очень важно не только объём и момент впрыска. Важно то в какую часть воздуха (именно часть, т.к. потоки внутри цилиндра закручены разные и смесеобразование и воспламенение послойное) попадёт сколько топлива, сколько осядет на стенках и сгорит второй фазой (испарившись с поверхности). Если с этими процессами накосячить, то даже при спокойной езде на низких оборотах можно получить прогорание поршня и обгорание распылителя форсунки. Вот посмотрите таблицу, особенно внимательно прочитайте возможные причины выхода из строя форсунок. http://dizelist.ru/index.php/galerey...hnye-prichiny-

  4. #24
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Самое первое что делает любая прошивка - это повышает давление в рампе
    Я Вас спросил как????А Вы все все не туда однако....КАк я вижу принцип работы===Давление в топливной рампе дизельного двигателя производители стараются держать на одном уровне и в процессе работы (увеличение оборотов---тоесть "жрет больше")оно не должно сильно различатся( минимум десяток %==тоесть плюс- минус 5%)===стабильность работы....Достигается это тем ,что ТНВД само по себе может создать большее давление(насосы ставятся производительностью на 30-40% больше рабочего), но за счет редукционных , обратных и регулирующих клапанов это давление в рампе примерно держится на одном уровне в не зависимости от скачков напряжения и оборов движка.И эти изменения давления заметте прописаны в топливной карте....ТАк ТБ в частности никак не увеличивает давление в рампе, он просто выдает в ЭБУ данные по давлению, которые занижены относительно реальных====НО ЭТИ ДАННЫН ЕСТЬ В МОЗГАХ.((именно поэтому нельзя ставить первый попавшийся ТБ на авто, а только те, которые предписаны к установке---которые будут согласованы с топливной картой движка)..А мозг в свою очередь увеличивает время открытия форсунок((БЕРЕТ ИЗ ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ) на этапе только основного впрыска( не предварительного или дополнительного----это я ВАм уже в других темах говорил однако).Давление -же в рампе держится на уровне запланированным разработчиком однако(если поднимится выше запланированного обратный клапан сбросит давление====КЛАПАНА И ДАТЧИКИ МЫ ЖЕ НЕ МЕНЯЕМ)а станет ниже--поимеем ошибку--""НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ"...Я вот уже 4 года езжу с ТБ и как его поставил, мое личное мнение ,что движок стал работать тише и ровнее ---а связано это может быть с тем,что у нас соляра скажем не очень качественная, а это обогощение смеси производимое за счет поправок ТБ вполне возможно(НЕ УТВЕРЖДАЮ) приводит в норму так сказать сгорость и температуру горения смеси в камере(((ну тоесть она становится ближе к запрограмированной инженерами при выпуске авто))).Удачи....
    Последний раз редактировалось ANL; 27.09.2014 в 13:17. Причина: Да простят меня модеры-----отступление от темы однако===если знаете куда перенести, то только "ЗА"
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #25

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я Вас спросил как
    Вы пытаетесь применить алгоритм работы бензинового мотора. Там регулятор регулирует либо перепад с абсолютным давлением в коллекторе или попросту постоянное путём регулирования оборотов насоса. В дизеле всё не так. Давление не является постоянной величиной. Оно меняется от 300 до 1600атм в зависимости от режима работы. Регулирует давление компьютер. Он смотрит по датчику давления, сверяет его с таблицей и при помощи реглятора с электронным управлением регулирует. Регулятор давления - это перепускной клапан с электронным управлением. Если комп видит искажённые данные, то он отрегулирует чтобы эти данные вошли в его таблицы, а истинное значение давления будет завышеным. Так понятно?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    если поднимится выше запланированного обратный клапан сбросит давление
    Вы сами читаете что пишите? Чего сбросит обратный клапан?

  6. #26

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    мое личное мнение ,что движок стал работать тише и ровнее ---а связано это может быть с тем,что у нас соляра скажем не очень качественная, а это обогощение смеси производимое за счет поправок ТБ вполне возможно
    У Вас какая то мания рассуждать про состав смеси. В дизеле вообще нет такого понятия. Т.е. вообще. Его конечно можно подсчитать и написать на стенке, но нигде в расчётах, исследованиях, доводке или диагностике такого понятия нет. Движок действительно может работать ровнее, скорей всего это Вам не показалось. Давление в рампе выше, время впрыска меньше. При этом распыление топлива лучше, требования к цетановому числу ниже. И именно поэтому мотор может работать намного приятней. Но тут есть друая крайность. Например это может привести к большему нагреву распылителя. Он сгорит у убьёт поршень. Или например небольшие порции топлива долетают до краёв поршня, оседают, и сгорают позже. Это приводит к локальному перегреву поршня и размягчению аллюминия, что приводит к деформации, наволакиванию металла на цилиндр и к последующим разрушениям по нарастающей. До момента разваливания поршня мотор будет при этом работать тихо и мягко. Все эти сценарии я не придумал, а взял из объяснений производителей и ремонтников. Почитайте, это хорошо описано в интернете.

  7. #27
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    У Вас какая то мания рассуждать про состав смеси
    Как сейчас говорят--РЖУ НИМАГУ.ВЫ пленочку назад отмотайте, ну хотя-бы на пост№23, где Вы не ответив на вопрос за счет чего растет давление начали про смесеобразование однако.....Вот у Вас реально мания при ответе на вопросы "пугать" народ разными страшилками в виде обугленных форсунок или расплавленных поршней
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вы сами читаете что пишите? Чего сбросит обратный клапан?
    Там же написано в цитате приводимой Вами--ДАВЛЕНИЕ.Я думаю Вы знаете,что давление в рампе поддерживается(если хотите регулируется) за счет дозированной подачи соляры в насос ====Так при работе движка топливо в обратку из рампы сбрасывается через форсунки, но при поднятия давления в рампе выше установленной нормы , если регулятор в насосе не успел это сделать по каким-либо причинам--через этот клапан однако.).
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если комп видит искажённые данные, то он отрегулирует чтобы эти данные вошли в его таблицы, а истинное значение давления будет завышеным. Так понятно?
    Комп не понимает искажены данные от датчика давления или нет однако.ТБ в частности не сильно их корректирует и они после этого есть в топливной карте однако.Если же происходит "непоподание" в таблицу( а это быстрее всего когда ТБ стоит не в эконом режиме, а в максимальном поднятии мощи и момента), то подчинясь показаниям других датчиков(оборотов, температуры ОЖ и воздуха и тк далее) мозг пытается установить давление (поднять его в данном случае) до предписанного--тут не спорю, но далеко не на 50% и тем паче давление в рампе никогда не станет выше установленного разработчиками.Если мозг не сможет произвести "корректировку" в работе(попасть в таблицу)---то нас посетит "джеки чан" с группой товарищей-ошибок.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    В дизеле всё не так. Давление не является постоянной величиной.
    ЭТо понятно.Заметте я даже цифры давления не писал,понятно,что оно будет разное при хх и при максимальной нагрузке....Но у Вас-же есть приблуда и Вы можете посмотреть((не надо далеко лезть в теорию, достаточно увидеть своими глазами), что в рабочей зоне оборотов двигателя( ну я бы сказал от 1500 до 2500 оборотов) давление в рампе держится практически на одном уровне(плюс-минус проценты)--о чем и писал выше.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 28.09.2014 в 02:44. Причина: Думается всже далеко от темы ушли---может всеже перенести в тему про ТБ?????
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #28
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    А еще европеец идет с движком 110 сил, чем он отличается от нашего?
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  9. #29

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    А еще европеец идет с движком 110 сил, чем он отличается от нашего?
    А этого никто точно не знает :-) Может стоять что то своё, а может мотор с легкового Пежо308.

  10. #30

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Как сейчас говорят--РЖУ НИМАГУ.
    Когда с Вами беседовали про генераторы мне казалось Вы технически грамотный человек. Амперы, обороты и что то ещё знаете в отличие от многих. А тут прям журнал "Крокодил" получается. Судя по тому что Вы пишите Вы вообще не понимаете что и как работает в этой системе. И самое неприятное что и не хотите понимать,и до сих пор и не удосужались хоть что то прочитать на эту тему. Слова вроде по теме, даже что то штифтом выделено. А потом как буд то миксером перемешали и сложили в произвольном порядке :-) Видимо Вам ваша уверенность заменяет знания. Главное чтобы Вы с такими знаниями не полезли кому нибудь диагностировать систему :-) Удачи.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????