Не обращай внимания,кому нужно будет-объедут
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Не обращай внимания,кому нужно будет-объедут
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Извеняюсь за глупый вопрос, а если я за кем-нибудь стаю на заправке и несколько минут прошло уже, а потом моя очередь подошла и я пару метров проехала, то опять ждать 1-2 минуты?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				или вопрос задан некорректно или я что-то не понял!?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				В этом случае снова ждать не надо. Необходимость выжидать некоторое время перед остановкой турбированного двигателя заключается в остывании турбины. А турбина работает и, соответственно, нагревается когда мотор работает под нагрузкой, т.е.
-ускоряется,
-едет в гору не снижая скорости,
-едет с высокой скоростью по ровной в профиле дороге.
Кратковременная нагрузка на двигатель в виде троганья с места и проезда на малых оборотах (до ~1300 об/мин) сотни-другой метров по горизонтальному участку дороги не приводит к нагреву ТКР до такой степени, чтобы после этого "молотить на холостом ходу" перед тем, как заглушить машину.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Уффф, теперь понял заданный вопрос, когда был получен ответ!
 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				спасибо большое за объяснение.
 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Уря проехала первую 1000км. Обкатку прошла? Пока все радует, особенно в такую жару и гарь очень спасает кондей. Мда во время мы сменили машину. До этого шеви-нива была, без кондея и щас нам , на ниве с детьми былобы оооочень плохо без кондея.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Процесс обкатки - это не конкретный пробег автомобиля или наработка в мото-часах, по прошествии которого можно "и в хвост и в гриву".
Обкатку можно сравнить с остыванием сосательных петушков после заливки их в форму, т.е. и то и другое происходит не одномоментно.
Во время обкатки происходит приработка трущихся деталей и вылезание ошибок, допущенных при сборке. Качество комплектующих и культура производства достаточно высоки, поэтому осбоых рекомендаций изготовитель автомбиля по этому вопросу не предписывает.
Хотя, буксировать прицеп или загружать по полной я бы не стал пока не проехал бы ещё минимум вёрст 500. Поездки на дальняк при скоростях до 110 км/ч и без "рваного режима" (постоянное чередование разгонов и торможений) - пожалуйста.
 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				А как экономичнее езда получается? На повышеных оборотах или пониженых? Например при скорости 90 км.ч на 4 передаче(2800-3000об) или на 5 передаче 1900-2100)? Расход топлива саляры получается по пробкам вышло 6.9-7.2л на сотню, а по трасе в 4.9-5.3где-то. А вас как?
 Re: Моя ласточка
 Re: Моя ласточка
				Конечно на пятой экономичнее!!! На дизеле при повышенных оборотах расход увеличивается!!! Например на Скании при скорости 100км час расход гдето на 15-18% выше чем при скорости 80км час !!!
А я кстати высчитывал , у меня побольше расход получился ,но это правда на первых 500 км
город короткие поездки 7,7литра
трасса 5,8 литра