Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Евротур

  1. #1

    По умолчанию Евротур

    Итак, по не многочисленным просьбам коллег представляю отчет о нашем путешествии в Европу.
    Предисловие:
    Поездку начали планировать еще с зимы. Решили, что хотим на море, причем на Адриатическое и начали копаться в выборе: Хорватия или Черногория. Выбор пал на Черногорию потому, что подешевле, добрее отношение местных и пляжи не скальные и бетонные, а гравийные и песчаные. Хотя Хорватия тоже хороша. Сразу же было решено ехать на Тяпе и у нас нашлись попутчики – наши друзья, семейная пара, с которыми когда то давно мы уже ездили в свадебное путешествие по Кавказу. Нарисовался маршрут и начался подсчет стоимости, изучение отзывов, бронирование отелей, составление экскурсионных программ, ну и накопление денюжков…
    Друзья наши вскоре нашли причины не ехать с нами и после некоторой "раскаряки": то ли не ехать, то ли ехать, то ли лететь самолетом - перевесил второй вариант.Подготовка продолжилась...
    Много информации почерпнул тут
    Порядок оплаты дорог, стоимость топлива, особенности ПДД здесь
    Отели бронировал отсюда, хотя в основном это были аппартаменты.
    Скачал аудиогиды по Вроцлаву, Праге, Вене, Будапешту.
    Распечатал разговорники по всем языкам, с которыми придется иметь дело.
    Составил список вещей (заранее, чтоб ничего не забыть) и постоянно его дополнял и корректировал.
    Задумался о получении многократной шенгенской визы. Т.к. Черногория для граждан РФ страна безвизовая, а добраться до нее возможно только через шенгенскую зону (если конечно не на самолете), то по логике визу нужно брать в консульстве страны первого въезда, если в других транзитных странах не планируешь пребывать по времени больше. В нашем случае это была Польша и в нашем городе можно было подать док-ты на Польскую визу в курьерской службе "Pony Express";, на что я очень надеялся, но эта контора прекратила оказывать такую услугу и благо, что у нас еще было время. Звонок в Польское консульство Москвы дал понять, что многократной визы от них ждать не стоит, т.к. не дают они таковых, если до этого не было хотя бы их однократной визы – у нас не было. Полугодовые мультивизы в чистый паспорт раздавали: Греция, Испания и Италия. Дешевле и проще оказалось получить Испанский мульт, что и было сделано. Незадолго до отпуска приобрел международную СИМ-карту Финансы распределил по трем банковским картам (одна из них в евро), и наличными рублями и евро. Обновил карты в навигаторе и забил в него промежуточные точки маршрутов, чтоб вел по задуманному мной пути, а не по своей нафигаторской логике.
    Последний раз редактировалось Pavik; 20.09.2014 в 14:20.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  2. #2

    По умолчанию Re: Евротур

    День первый:
    Выехали мы из дома в субботу 30 августа в 10-м часу утра и до Владимира добрались что то около 11. Там у нас была мини встреча с местным экипажем VladTepee. Получив от Миши с Иринкой очередное напутствие, взяли курс на Москву и сразу же начался весьма сильный дождь, преследовавший нас всю дальнейшую дорогу вплоть до Черногории. В Ногинске нас коварно поджидала первая пробка и понеслось (в смысле потащилось). Яндекс-пробки выдали, что внутрянка МКАДа по направлению на юг надежно стоит от Носовихи до Теплого Стана и решено было ехать через север, но и там было два затыка. В результате от Ногинска, до выезда на М1 плелись 5 часов (мат упускаю). Обкатали платный объезд Одинцово – он хоть и дважды платный (реально два раза стояли в очередях, чтоб расстаться со 150 и 100 руб), но смирившись с судьбой все же добрались до "Минки"; и бодро так докатили до Ярцево, когда уже смеркалось. Там у нас был забронирован первый по ходу отель.
    Что касаемо заправок, то первую произвели в Вязьме, приняв в свой бак 47,57 литров при пробеге 551 км. С учетом столичных столпотворений расход составил 8.63 л/100 км, БК показывал 8.1…
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  3. #3
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Коломна МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 [NFR (TU5JP4B)] 90 л.с. Бензиновый
    Сообщений
    228

    По умолчанию Re: Евротур

    А дальше?

  4. #4

    По умолчанию Re: Евротур

    День второй, переходящий в третий:
    31 августа не с самого утра, мы покинули наш ночлег и поехали в Смоленск, посчитав, что грешно проезжать мимо, имея в запасе несколько часов. Достойной прогулки, правда совершить не удалось, т.к. в самом городе нас накрыл дождь. Ограничились только шнырянием под зонтами в районе Успенского собора,

    после чего взяли курс на запад. Российско-Белорусскую границу пересекли так же, как впоследствии пересекали границы Шенгена, т.е. саму границу видели, но нас никто не останавливал.
    Вблизи Минска показалось солнце – значит нам туда. А куда? Почти во всех постсоветских городах центральной площадью является площадь Ленина и не будь нафигатора, Яндекс предложил бы в поиске этой площади умножить длину Ленина на его ширину. Так или иначе, приехали мы на эту площадь а там… ну что то типа Манежки в нашей столице и называется "Столица". В тамошнем паркинге на 4-ом уровне нашлось местечко для Тяпы и нам ничто не мешало погулять по городу-герою.




    Поменяв 1000 наших на 280 000 их рублей, нам хватило на достойный обед, сувениры, мороженое, тортики с кофе, оплату парковки и еще осталось немного на память.
    Чем дальше на запад, тем дороже бензин. Эту закономерность мы проверили в районе Барановичей, закачивая 49,4 л, отъехав от предыдущей АЗС 659 км. Удорожание белорусского бензина по сравнению с нашим небольшое (наш по 34, а там по 36,80), но тенденция наметилась. На белорусских АЗС принимают наши рубли, но сдать могут своими, а вот с банковской картой не хотят заливать бак до полного (типа: оплачивайте и заливайте оплаченные литры, а возврат на карту мы не делаем и сдачу не даем, только налик). Кстати, на некоторых наших АЗС с оплатой картами до полного похожие проблемы.
    Чем ближе к границе, тем лучше оборудованы зоны отдыха. На одной такой мы остановились с целью поужинать. Приятно порадовали крытые беседки со столами и лавками, чистота и ухоженность. И такие зоны встречаются довольно часто.
    В Бресте перед погранпереходом "Варшавский мост" залили в бак еще 19 литров, отъехав от Барановичей 222 км и около часу ночи по среднеевропейскому времени быстро, благо не было очереди, пересекли границу РБ и встали в очередь "зеленого коридора", т.к. декларировать нам было нечего, уже на польском п/переходе Теrespol. Через 40 минут без особых проверок: посмотрели и проштамповали паспорта, спросили техпаспорт на авто и грин-карту. Еще попросили на секунду открыть багажник, но ничего там даже не пощупали. Медицинская страховка погранцов любой стороны не интересует, хотя у нас она была. МВУ у нас не было, рискнули не выправлять и правильно сделали. МВУ в Европе спрашивают только прокатные конторы авто, да и то не многие.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  5. #5

    По умолчанию Re: Евротур

    Продолжение
    И вот мы уже катим по Польской дороге, ведущей в Варшаву. Дорога хоть и узкая (однополоска), но добротная. От наших отличается "поющей" разметкой, влитыми в асфальт светодиодами (особенно на "зебрах") и почти в каждой деревне круговое движение. Часам к 4 утра, преодолев первые 200 европейских км, въехали в Варшаву. Покружили по городу и впечатлившись ночными видами польской столицы припарковались в самом центре, в нескольких метрах от колонны короля Сигизмунда. (52.247441,21.012382) С 8 вечера до 8 утра в большинстве европейских городов парковки бесплатные. Походили по Замковой площади в одиночестве и в этом было что то жутковатое, хотя освещение и город, а не кладбище - но ни души…

    Выехав из города по автобану А2 в направлении Лодзь, нашли парковку и встали с целью поспать. Экипировались в поездку мы основательно и спали с подушками и одеялами на передних и задних сидениях, правда не долго. Часа четыре такого сна избавили от большей доли усталости и можно было продолжать путь. На этой парковке здание с туалетами и умывальниками: сходили, попользовались. Все чисто и русским духом не пахнет. По территории парковки стоят столики с лавочками, а у нас с собой газовая плитка. Приготовили чай, похарчевались бутербродами и все думаем: когда же с нас попросят деньги за услуги. Злотых у нас не было, евро поляки вроде не берут, ну на крайняк есть карты. При выезде с парковки нет даже намека на оплату, оказалось халява – обалдеть!
    Быстро доехали до г. Лодзь

    и навигатор провел нас окраиной с А4 на 14 шоссе, которое в свою очередь вывело на очередной автобан Е67 (он же S8). Автобан показался недавно построенным, не иначе как к ЧМ по футболу и довольно пустынным. Вдарив по газам, но не добирая разрешенных 130 км/ч, весело так покатились в сторону Вроцлава. Любое веселье имеет границы, не стал исключением и наш автобан. Он не то что бы закончился – нет, просто в одном замечательном месте оказался перекрыт. Всецело отдавшись в лапы нашего Гармина, поехали по сельской, полевой и лесной Польше. Времени наш путь занял конечно больше, чем по автобану, но чесслово было интереснее. Где ехали – убейте не помню, но в результате выехали на тот же автобан Е67 и благополучно к обеду приехали во Вроцлав, где планировались экскурсии и ночлег.
    Заселившись в отель и приведя себя в порядок, разжились наконец то в ближайшем банкомате наличными злотыми, после чего можно смело приступать к экскурсионной программе. Первым пунктом был Ботанический сад,


    но он же мог стать и последним, т.к. нас опять накрыл дождь. Однако переждав в теплицах и показав погоде кактус,

    дождь отступил и знакомство со столицей Нижней Селезии было продолжено.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  6. #6

    По умолчанию Re: Евротур

    Немного видов Вроцлава










    Ну и кого заинтересует Вроцлав, то ВОТ
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  7. #7
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Евротур

    С удовольствием читаю и смотрю фотки. Спасибо!

  8. #8
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Евротур

    Молодцы, здорово !!! Пригодились ли разговорники или обходились интернациональным языком ( смеси всех и сразу ) ? Ждем продолжения ......

  9. #9
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Коломна МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 [NFR (TU5JP4B)] 90 л.с. Бензиновый
    Сообщений
    228

    По умолчанию Re: Евротур

    Замечательно, спасибо. Ждем продолжения.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Евротур

    Виктор, с удовольствием читаю ....и так же жду продолжения.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????