Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Евротур

  1. #21
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Евротур

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    Общественный транспорт в Праге – это особая песня.
    Виктор, да....это знакомо. Ностальгия, блин. Мы когда в 2008 году там были, тоже и на трамваях с автобусами покатались, и в метро проехались. Разобрались в транспортной схеме практически сразу...Замечательный транспорт у них! А видел, как они паркуются? ...я всё хотел воочию посмотреть, как же они выезжают но к сожалению, не довелось. Поговаривали, что машины стоят не на ручнике и кому надо выехать - просто тихонько расталкивают машины спереди и сзади...о как!
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #22

    По умолчанию Re: Евротур

    Да, Стас, видел конечно и тоже не дожидался специально, чтоб подсмотреть. А может как в Париже? Но бампера вроде у всех целые...

    Продолжение
    До Дьера вел все тот же, ничем не примечательный автобан, а дальше мы поехали по проселочным дорогам в сторону западного берега озера Балатон. По пути проезжали много деревень и, что бросилось в глаза – это полное отсутствие людей на улицах. Селения отнюдь не заброшены, но люди… АУ!!! Никого. Да и аистов не густо...

    В городках то же самое, ни днем, ни вечером… Где все прячутся? А еще внешне венгерские селения выглядят заметно беднее чешских и польских. Примерно как и словакские. Обветшалые дома встречаются чаще, внешне благополучных. Проезжали мимо крепости Шюмег и не могли не остановиться.

    Конечным пунктом пятого дня был Кестхей. Там были забронированы очередные апартаменты. Заселились и пошли гулять по городку. Был уже шестой час вечера, из достопримечательностей нам осталось: дворец Фештичей,

    главная площадь, гуляш с бором

    и Балатон. К озеру вышли, когда уже смеркалось и надвигалась гроза. Эту панораму снимал за минуту до разразившегося ливня.

    Под грохот грома двинулись назад в надежде не сильно замочиться – городок то маленький. Но шли и шли и промокли до нитки и уже не понимали куда идем. Как писАл выше, там и в ясную погоду нет людей, а тут и подавно. Забрели в маленький магазинчик, а хозяин наших апартаментов снабдил нас картой города – пригодилась. Прошу показать где мы и ответ нас опечалил, но единственный покупатель этого магаза (мы не в счет) пригласил в свою машину и довез до нужной нам утки (утками у них улицы называют). На мой вопрос: "Хау мэни форинт?" ответил, что ничего не надо. Спасибо тебе большое, неизвестный пойташ (друг).
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  3. #23

    По умолчанию Re: Евротур

    День шестой:
    Вообще Кестхей хоть и самый крупный город на побережье Балатона, нами он совершенно незаслуженно был выбран лишь как место ночлега, а основная цель была в посещении Шармеллек. Дело в том, что в этом поселке есть международный аэропорт Fly Balaton, который когда то был аэродромом истребителей ВВС Советской Армии и мне там довелось служить. Вот эта ностальгия и завела в те края. Служил я правда не на самом аэродроме, а как раз посередине между Кестхеем и Шармеллеком на дальней точке РЛС. Приехали в то место, а там лес и только по бетонным столбикам бывшего ограждения можно до***аться, что лес не девственный. Поехали в Шармеллек и перед нами предстала картина разрухи…
    Центральная аллея авиаполка

    Бывшая солдатская казарма, когда то я провел там пару ночей…

    Бывшая солдатская баня...

    Бывший автопарк

    Бывшая и нынедействующая башня, из которой теперь диспетчеры управляют полетами на Fly Balaton.

    Реально на территории полка осталось одно действующее здание и никакой охраны. Я по сути фотал стратегический объект, а мне даже не поставили на вид. А помнится, как в пору своей бурной молодости на ныне заросшей точке, если на дороге, ведущей в Кестхей останавливалась какая либо машина, мы разглядывали в огромный бинокль на треноге номера и записывали их в журнал для Первого отдела.
    Утолив свою ностальгию, на Шармеллекском Лукойле залил 22,54 л, накатав от предыдущей АЗС в Брно 340 км.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  4. #24
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Евротур

    Pavik, хоть что-то сохранилось. Я ездил в Шверин и Гюстров в Германии, тоже ностальгировал. Так вот немцы Гюстровский гарнизон в лесу (Примервальд) снесли вчистую. Ничего не осталось. А в городе Шверине все бывшие военные здания перепрофилировали.
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  5. #25

    По умолчанию Re: Евротур

    Сохранилось только то, что видно на фото. В офицерском и гражданском городке дома стоят в таком же состоянии и никакому перепрофилированию не подвергались. Используется только ВП полоса и диспетчерская "башня". Там слышны какие то разговоры-переговоры и ни души... Бетонный забор вокруг части местами обрушился, но вся эта разруха не дело рук человеческих, а время...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  6. #26

    По умолчанию Re: Евротур

    Далее наш маршрут пролегал в Черногорию.

    Венгерско-хорватскую границу пересекли без проблем, получив третий после РБ и Польши штампик в паспорта. Хорватия пока еще не присоединилась к шенгенской зоне, но являясь членом Евросоюза пускает на свою территорию с шенгенской визой. Буквально сразу же после пограничного контроля стоят еще одни турникеты на дороге, выдающие талончики на платный проезд по хорватскому автобану А4, переходящему на объездной Загреба в А1. В Хорватии нет виньет, а оплата производится за фактически пройденные километры платной дороги. В начале платного участка автомат выдает талон, а в конце (это может быть любой съезд с автобана) уже человек в будке забирает этот талон, пихает его в свой сканер и объявляет сумму, после оплаты которой выдается чек и поднимается шлагбаум. Проехав от границы до съезда на Плитвицкие озера в Карловаце 150 км мы расстались с 5,5 евро, но чек получили на 42 куны. Дальше до Плитвицких озер дорога бесплатная, узкая но ехать по ней красиво. Красоту вскоре сменил дождь,

    причем довольно сильный и когда мы подъехали к этим пресловутым озерам, то выходить из машинки и бродить часа четыре под проливным дождем желания не было. Поехали дальше, горы становились все выше, а дождь не унимался.

    Тучи прямо висели на горных вершинах, зацепившись за них и никаким ветром их было не отодрать от этих гор.

    На каких-то участках пути дождь иногда отступал и тогда можно было насладиться пейзажами…
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  7. #27

    По умолчанию Re: Евротур

    Только когда выехали опять на автобан А1 в районе Госпича, небеса стали проясняться и даже была радуга.

    Дорога отличная, виды просто изумительные, т.к. проходит высоко в горах.





    Впервые ехал по автобану с серпантинами, счет тоннелям потерял на втором десятке. Хорватам она конечно обошлась в копеечку и теперь они отбивают вложенное, слупив с нас при съезде в районе Кобильача 16,7 евро за 300 км такой красоты.
    Бензин в Хорватии тоже не дешев по отношению с соседними странами и можно было бы игнорировать их заправки, но до относительно дешевого боснийского бензина предстояло еще порыскать по горам и дабы не рисковать падением стрелки на ноль, все же плеснул 10 литров.
    Все что не делается – все к лучшему и с бензином я не про***ал. Когда уже по Адриатическому шоссе въехали в Неумский коридор (Босния и Герцеговина), пройдя опять лишь паспортный контроль со стороны хорватов, то промахнулись с поворотом через разрыв сплошной разметки на АЗС два раза. На нашей стороне заправок не было и из Боснии уехали без бензина. На выезде боснийских погранцов опять не было, а хорваты влепили очередной штамп вверх тормашками. Про это на сайтах путешественников ходят рассказы, теперь и наша лепта внесена. Когда приехали в Дубровник – уже стемнело и хотя ранее мы планировали там найти ночлег, но так как экскурсия по Плитвицким озерам не удалась, то время было всего лишь вечернее (часов 9). Спать рано, фото на память и дальше…

    Граница с Черногорией времени много не отняла: очередь не большая, паспортный контроль быстрый и добро пожаловать… В Херцег-Нови решил залить полный бак и подскочивший хозяин бензоколонки с радостью принялся пристраивать пистолет, но оказалось, что карту он не принимает, а за нал я попросил только 20 л.
    Перед нами простилался Боко-Которский залив. Говорят, что очень красивый, но в ночной мгле этого не увидеть. Чтобы не тратить время на объезд всего залива, мы приехали на паром и заплатив 4,5 евро через 10 минут были на другом берегу. До места нашего запланированного отдыха оставалось всего каких то 60 км и я еще с парома сделал телефонный звонок хозяину апартаментов с вопросом о возможности нашего заселения не завтра, как забронировано, а сегодня в полночь. Он с легкостью согласился и сказал, что будет ждать. Мы рванули по очень и очень извилистой дороге, повторяющей всю неровность береговой линии. Удачно вписавшись во все повороты, мы добрались наконец до нашей цели…
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  8. #28
    Новичок Аватар для Edward
    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Железногорск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Евротур

    а дальше?

  9. #29
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Евротур

    Отличный отчет, молодцы! Тоже мечтаю когда нибудь проехать по старушке Европе.

  10. #30
    Новичок Аватар для Alex68
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee и 3008

    Двигатель
    ЕНDI
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Евротур

    Отличный отчет. Летом 2013 года также посещали Черногорию на машине. Маршрут правда отличался. До Пржно ехали несколько другим маршрутом, границу с Польшей пересекали в Домачева, далее через Люблин, Кошице, Будапеешт, Белград, Подгорицу, а вот обратно маршрут был почти идентичный. Вообще Черногория оочень понравилась, объехали все побережье. Превосходна страна, живописная, с очень доброжелательным народом. Пройдет кризис, обязательно опять рванем туда. Одним словом в списке Черногория на втором месте после Италии, но это уже несколько другая песня. Спасибо еще раз за отчет!!!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????