Решил утеплить кузов и капот. Шумоизоляция салона пока откладывается до более тёплого времени года.
Потребовалось:
1)лист фольгированной изоляции 1000x2000x10 мм (крыша + капот), 800 р.
2)лист "простой" 1000x1250x8 мм (места под окна в грузовом отсеке), 580 р.
+ по времени ~ один день с перекурами.
Примерные размеры шаблонов для заделки кузова (в любом случае, проверяйте шаблоны по месту): верхний - задняя часть с левого борта (при нанесении контура на материал для правой стороны нужно перевернуть шаблон на другую сторону), средний - на правую сдвижную дверь, нижний - на среднюю левую часть.
Перед оклейкой капота (родной шумки в комплектации не было) переставил трубки омывателя, проложив их в проёмах каркаса капота, чтобы не болтались.
Во всех обзорах о Типи упоминается о плохой шумоизоляции салона. Но на форумах мало информации от тех, кто эту проблему решил. Я в прошлом году сделал виброшумоизоляцию задней двери и пола задней части машины. Примерно шума стало меньше процентов на 30. В передней части автомобиля до ног задних пассажиров лежит профилированный толстый слой родной изоляции. А дальше до задней двери только тонкое покрытие прямо на металле. Так что закрыв этот участок я сразу ощутил эффект. Сейчас собираюсь снимать передние сиденья вытаскивать родной слой и под него клеить вибродемпфирующий слой и укладывать назад родной. Затем перейду на двери и боковины. Делал все материалами "АБРИС", с материалами "STP" это близнецы, просто выпускаются на разных заводах, первые материалы в Дзержинске, а вторые в Иваново. Если кого интересует вот производители, почитайте. Первый:http://www.zgm.ru/, второй:http://www.stp-tuning.ru/
Проклеил все двери вибропластом в технологических отверстиях затем спленом дальше опять виброй закрыв тех отверстия и поверх спленом по всей поверхности двери. Таким же слоем обклеил весь багажник до передних сидений. результат ощутим, но хотелось бы большего, уже не могу остановиться. на материал ушло около 6 тысяч и немного осталось, брал в "Руси". Так же проклеил передние подкрылки 8-и мм. слоем шумки, но так и не понял помогло или нет, а работа оч трудоемкая, плохо садятся на места. Думаю проклеить с наружной стороны само крыло вибропластом, затем спленом, но для этого нужен фен или погода +30.
Добавлено через 3 минуты
ABTOgen подскажите как снимали обшивку крыши если таковая имелась.
Пытался вытащить пистоны ну не в какую, а ломать не хочется.
Тоже сделал двери (передние и багажника) + обшивка дверей и боковин багажника (вибропластом), а также пол сзади, снимал задние сиденья и тонкое покрытие пола (вибропласт + СПЛЭН 4мм). Хочу сделать крышу - вопрос как снять обшивку? Пожалуйста!!!
вибропласта 12-14 листов, но я его не жалел пустот почти не оставлял и это если прокладывать до подножья второго ряда. тобишь пол охватывается только в багажнике и под диваном. сплена брал 5 листов вроде ещё лист остался, но по мимо него брал похожую шумку 3 листа она кончилась ещё на дверях называется битопласт закрывал по возможности ей всю дверь (спасает она от скрипов пластика) и взял ещё 8 мм фольгированный материал 4 листа осталась половина одного ей пытался подкрылок снаружи обклеивать.
Вибропласт 12-14
Сплэн 5
битопласт 3
8мм 4 igornail,
ну и как у вас результат существенный?
Изнутри обивку дверей и пластик багажника вибропластом обклеивал полосками по 5-7 см (т.к. сложный профиль). Двери, внутренние поверхности точно также, проверяется простакиванием снаружи, много клеить смысла нет - расход большой, а результат такой же. Все должно быть в меру. Я результатом доволен - осталась крыша. ABTOgen Насколько я понял у Вас фургон, а не минивэн?
А у меня основной шум теперь от арок передних колес. Надо вытаскивать покрытие пола в передней части салона и проклеивать арки вибропластом. Но по моему этот ковер просто так не вытащить, он заходит под консоль рычага КПП, а как его разобрать я пока не знаю. Кроме того надо делать крышу, но не понял как снять обшивку потолка. Кто первый её снимет отпишитесь пожалуйста, как это надо сделать.