Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Еще нарыл, как раз в тему и повод для размышлений. Вот ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/68...sh-byl-vchera/
Первая же серьёзная поездка по бездорожью, тем более грязевому, на чём-то похожем на кроссовер, кроме УАЗ и ему подобных рамных монстрах, в дальнейшем будет пресекать даже намёк на мысль куда-либо съехать.
Всё что показывают в тестах или рассказывают проделывается не на личных авто или не с вашим авто.
То что вы будете делать со своим авто может в корне отличаться от планируемого в дальнейшем.
Добрый день. Каждый кто написал в этой теме по своему - Прав !!! А создан ли автомобиль чтобы всем угодить ? Возможно .... только вопрос в цене. Выше подняли вопрос про китайцев ... посмотрел на новый Tiggo 5 ( текст и фото ), интересный автомобиль в диапазоне от 650 до 850 р
[QUOTE=VladTepee;92489]Не знаю кому как, но в нашем Партнере ночевать похуже чем в Калине. А точнее сказать вобще невозможно - одно мучение! Сам сейчас перед выбором стою, все нравится в Партнере - но кроме высокой посадки хочется получить и клиренс.
Нравится Mitsubishi Delica, но правый руль и цены на нее... и все-таки б/у, а после новой брать б/у желания нет. А из плюсов - полный привод. ( дурацкий планшет не выделил текст ). Делика всегда нравилась .... тот же Паджеро, но автобус. В северо-западныйх Европах есть и с левым рулем !!! Сам видел. Конечно нужно искать.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий