+1 к вашим мечтамСообщение от Vasiliy
![]()
+1 к вашим мечтамСообщение от Vasiliy
![]()
Уважаемые владельцы бензинок почему Вы считаете ,что дизель берут только ради экономии( хотя как уже писал дизель "экономичнее" на рубль на1 км , тоесть если грубо ==то с каждого заправленного бака экономия на топливе около 1000 рублей((850-1000)).Вы посмотрите ТТХ обоих версий и увидите ,что дизель по всем параметрам превосходит бензин.А если попробуете покататься на дизеле,то вполне вероятно поменяете свое мнение на противоположное.Удачи
Блин, ну ты понимаешь что это "превосходство в ттх" даром не нужно? Особенно когда за него нужно расплачиваться тарахтением, вибрацией, заливкой топлива через женские колготки или добавлением токсичных присадок, или риском ремонта запредельной стоимости?Сообщение от ANL
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Я лично не считаю дизель экономичным, так же как и перевод на ГАЗ.
Об экономии можно говорить если вы в год проходите не менее 50 000 км, или используете в коммерческих целях. Я не против дизеля, я против утверждения об экономии. Как я уже писал выше, машины держу 3-4 года, пробег не более 100 000 км.
Покупку дизеля тоже рассматривал но остановил свой выбор на бензине из-за экономических соображений.
Добавлено через 1 минуту
нужно расплачиваться тарахтением, вибрацией, заливкой топлива через женские колготки или добавлением токсичных присадок, или риском ремонта запредельной стоимости
+1
'Vasiliy';-все больше Вас не понимаю.То Вы динамику упоминаете, то "деньги" считаете, а когда Вам даешь исчерпывающий ответ--Вы все новые и новые какие-то мнимые минусы находите....может у Вас просто алергия на соляру? Я например присадки не лью, колготками женскими для заправки даже в мыслях не проскакивало, а когда товарищей и знакомых подвожу--то они даже неподозревают,что движок дизельный--это к вопросу о вибрации и тарахтении.Насчет дорогостоящего ремонта--авто то 2 года на гарантии(только для гарантии на ТО и езжу),так,что еще пунк можно вычеркнуть.Удачи
Сдается мне Василий,что ты в принципе разочарован покупкой Типи,отсюда и все эти попытки найти негатив,вот только почему ты ополчился именно на дизель?Ну я понимаю,купил,поездил,не понравилось,купил бензин,понял что это твое,а так,извини,тольчешь воду в ступе.И мне тоже не понятно высказывание насчет тарахтения и залива топлива через женские колготки,может у человека конечно такой вид ролевых игр,тогда понятно, если нет,это клинический случай.Хотелось бы конечно услышать отзывы от собратьев по дизелю,которые не посредственно с этим связаны.И еще мне кажется что большая половина людей,которая пытается сравнивать дизель-бензин,в принципе, никогда не сталкивалась с дизелем,и свои ощущения черпает из литературы и только.Не призываю всех пересесть на дизель,или обратно,но прежде чем судить и сравнивать,нужно попробовать самому.По поводу экономии,не беря в расчет ТО,ремонт и прочее,могу сказать что в связи со спекулятивными ценами на салярку,которая ну не может она столько стоить!экономия езды на дизеле приближается к нулю и это к сожалению факт.
Добавлено через 12 минут
И вот еще такое личное ощущение комфорта,часто приходится стоять в пробках,особенно на мосту в Шушарах,Питерцы поймут,и вот когда медленно идешь на подъем,остается врубить первую или вторую передачу,отпустил газ и полный кайф,машина едет сама,причем как правило,именно с той скоростью которая нужна,на бензинке хрен так пройдет,движок захлебнется,а тут дизель вытягивает,кажется мелочь,а приятно.
Типи - это авто для того, чтоб ездить. Чтоб динамично разгоняться имеется Порш! Купи и три резину!
Про колготки я писал,что использовал этот трюк в начале 90,надеюсь соляра стала лучше.Приходиться ездить на очень разных машинах,и у самого были разные,в этот раз выбрал дизель и не жалею.У Вас у всех есть выбор.
Falcon -это уже без разницы.У Василия отложилось ,что дизель связан обязательно с женскими колготками(а мне честно без разницы в случае колготок какой движок--ели только они используютс не как фильтр=ну Вы поняли), тряской ,как в самолете перед взлетом, страшными вибрациями и обязательно кучей неисправностей==тут выход один---либо вообще непокупать дизель( что он и делает) либо если купил==то сжечь его и получить страховку.....Каждый выбирает авто под себя..Удачи.
Да нет, я никак не отношусь к Типи, не та машина чтобы к ней как-то относиться. Отъезжу три года (осталось два) - пересяду на что-нибудь другое, без всяких эмоций. Может, если по кузову будет все в порядке - куплю на каждый день что-нть компактное, а типи оставлю семью возить. Опять-же, без эмоций, чистый прагматизм.Сообщение от Oleg013
Не на дизель, а на особо одаренных дизелистов, с пеной у рта доказывающих что они купили машину, едущую как феррари, неприхотливую как мерседес выпуска середины восьмидесятых, и по содержанию обходящуюся как скутер - ведь это неправда.Сообщение от Oleg013
Я тоже, просто не нужно вешать остальным лапшу на уши по поводу того, какой дизель офигенный (это не в твой огород камень, ты как раз достаточно объективен)Сообщение от Oleg013
Мой бензо в Вантовый мост на ХХ влезает без вопросов. На второй не пробовал - имхо давление масла будет маловато.Сообщение от Oleg013
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)