Говорят температура сгорания саляры выше, чем у бензина, это повышает надежность двигателя?
Говорят температура сгорания саляры выше, чем у бензина, это повышает надежность двигателя?
xugepa-честно говоря точно не знаю.По логике вроде наоборот--так как движок не прогревается..Тут мне кажется "скорость " сгорания выше за счет компрессии...Удачи.
Да нет, сверхресурс дизеля по сравнению с бензинкой - миф, пришедший из мира коммерческого транспорта. Там дизели (особенно старые атмосферные), имеют удельную мощность ниже бензиновых моторов, соответственно при равной мощности - бОльший объем, соответственно - бОльший ресурс. Возьми бензиновый мотор такого-же объема - ресурс будет таким-же, если не больше. Я лично эксплуатировал Мерс Е260 (2,6, 6 цил. рядник) с пробегом около полумиллиона км. Дизельный Типи пройдет полмиллиона? Да фиг там...
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Vasiliy-мощность дизеля 1.6 порядка 65 лс, а бензинки-более 100лс(в нашем варианте мощность бензинки уменьшина за счет экологичности, а дизелька поднята за счет "коммона" и слабой турбинки, не забудем еще тот факт,что крутящий момент дизеля превосходит бензинку, а при таком кузове и весе(не считая загрузки) дизель имеет примущество в долгожитии+ возьмем обороты эксплуатации==вот пример.возьмем 2 телеги тяжелых одного веса. одну телегу будут тащить к примеру 3 лошадки---пони,а другую 3 лошадки-владимирских тяжеловозов(крупные-мощные лошадки)Лошади то в одинаковом кол-ве .....""загнанных лошадей пристреливают" ).Знаком с "корейцем" также турбина и "коммон"(кстати это авто сыграло немалую роль в моем выборе) правда 2литра--там пробег уже 240 т.км без единого ремонта и вообще без намеков на усталость(еще факт,что это авто питается "халявной"солярой-правда пропущенной через отстойник((в пристройке 2 подвесных бака с врезанными кранами дающими забор с разных уровней )) и фильтров с Камазов и магнитного + еще какую-то химию потом по 50 гр на канистру добавляет.А то,что остается в котел отопления идет..).Так .что не факт .что типи дизелек при грамотной эксплуатации не пройдет полмиллиона....Многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем.( как говорится= " с дури можно ...и типи на первой тысячи угрохать").Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 29.12.2010 в 17:35.
Температура возгорания бензина 260-280 С, а у дизтоплива?
Каждый найдет аргументы и за и против,но лино мне не нравится наша соляра,как зима, головная боль,а особенно прошлая,даже Беларуськи дохли,а они жрут все ,что течет.
Я бы даже сказал ,как 95-й !![]()
ANL, не понял логики если честно. Мне представляется наоборот - бензиновый двигатель на Типи дефорсирован с обычных для 1,6 120 л.с. до 90 л.с., а дизельный - форсирован турбиной с 60 л.с. до 90 л.с. Ну и откуда у форсированного дизеля возьмется больший ресурс, чем у дефорсированной бензинки?
Ну ладно, можно ресурс собственно мотора (поршевая и цилиндры, клапаны и их приводы) не рассматривать, т.к. 200-300 тыкм эта машинерия по-любому отработает, не жигули все-таки. А вот то, чем мотор обвешан... у дизеля турбина, форсунки, топливный насос - все имеет ограниченный ресурс и эпическую стоимость ремонта. А еще радиатор обратки - сколько соленых городских зим он переживет? А сколько еще "оригинального креатива" вроде этого радиатора наваяли горе-конструкторы ПСА?
Не-не-не, Дэвид Блейн (с)
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Vasiliy -Вы все перечислили,что знали плохого о дизеле?//(Логика в том, что оба двигателя работают не в полную нагрузку и в данном случае дизель имеет больший ресурс(пример с лошадками)..... с Вашей позиции у бензинки нет не форсунок, не топливного насоса, не той-же обратки снизу--правда без радиатора-..))90 лс для дизеля 1.6 в современном понятие это мало,движок вовсе не форсирован однако. Эти" комоны" ходят очень много при использовании хорошего(в нашем случае из всех плохих надо выбрать лучшее)топлива и масла===данный движок по принципу работы один в один к инжекторному с непосредственным впрыском( не путать систему с распределенным впрыском---бензиновый типи,,,разница связана только с использованием разного топлива), да и компрессия в цилиндрах(из-за чего я раньше боялся дизелей) уже практически сравнялась с бензинками(разница сейчас в несколько едениц ,не то.что раньше на РАЗЫ)...Удачи.....PS-60 лс для дизеля --это я привел неудачный пример, взял мощность старых ТНВД дизелей, на данный момент мощности дизеля системы "комон рейл"(расматриваю варианты слаботурбированных) равны инжекторным бензиновым..На данный момент все больше производителей начинают оснащать свои авто системой непосредственного впрыска( разные названия у всех--вот примеры=D4,,CDI)=так,что скоро принципы работы станут одинаковыми, и насосы и радиаторы, форсунки будут одни и теже(очень близкие).....
Последний раз редактировалось ANL; 30.12.2010 в 13:54.
С моей позиции у бензинового мотора есть и форсунки, и насос, и обратка, только все это гораздо долговечнее и на порядок дешевле, да и не так требовательно к качеству топлива (что-то я не слышал о бензиновых машинах, которые пришлось сжигать ради страховки после выхода движка из строя). Говносолярки можно хлебнуть в любом месте, на самой проверенной заправке, и тогда вся экономия на топливе вылетит в трубу.Сообщение от ANL
Да, а турбины у бензинки нет. А турбина штука такая, достаточно почитать форумы гольфоводов и пассатчиков, у которых много турбоюзеров - там проблемы с турбинами обсуждают много.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)