Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 144

Тема: Бензин или дизель?

  1. #111

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от Genius
    А всё таки есть тут такие кто не раз попадал на замену супер дорого стоящих фарсунок на дизельном двигателе? Именно этот аргумент приводится владельцами бензина продив дизеля
    Был у меня Транспортёр 2,5 ТDI. При замене топливного фильтра, "мастера" не залили в фильтр солярки и начали крутить двигатель. Итог: загубили ТНВД.
    Обратился в "БОШ СЕРВИС" за помощью. Цена вопроса - 4000 евро!!!
    Обратился к знакомому дизелисту и он отремонтировал за 12000 руб.
    После этого случая топливный фильтр меняю только сам.

    Но я всё равно взял ТИПИИ дизельный !

  2. #112
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от Robert
    Но я всё равно взял ТИПИИ дизельный !
    Я тоже жду дизель. И имел ввиду попадание на форсунки по причине некачественной солярки, т.е. с высоким содержанием серы

    Добавлено через 4 минуты
    И если кто знает есть ли где-то информация для какого стандарта топлива предназначен наш типишный дизель? Евро 5 или Евро 4?
    ДСТУ 4840:2007 к топливу видов II (ЕВРО 4) – не более 50 мг/кг серы (0,005%), а для ДСТУ 4840:2007 к топливу видов I (ЕВРО 5) – и вовсе не более 10 мг/кг серы (0,001%)

  3. #113

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Насколько мне известно, у дизельных Типи есть только две проблемы по сравнению с бензиновыми - это риск замерзания солярки в сильный мороз (хотя проблема эта решаема антигелями и проч.), и радиатор топливной системы в районе правого порога (потенциально уязвимый на бездорожье или при переезде бордюра и т.п.). Потребность в более частом ТО (поменять масло) я за проблему не считаю вовсе. А все остальные различия - только в плюс дизелю на Типи (как и любой другой довольно крупной, и "парусной" машине).

    Собственно - вопрос к владельцам дизельных Типи: действительно ли под правым порогом машины находится какой-то элемент топливной системы (типа радиатора), и насколько сильно он уязвим и уменьшает расстояние до грунта? Есть ли фотографии этого места (в котором у бензиновой версии ровное дно) и какие-то замеры?
    Последний раз редактировалось BKR; 20.01.2011 в 16:35.

  4. #114

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Есть отдельная тема про это, с фотками, называется "Что это?" или как-то так. Поищи.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  5. #115

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Есть отдельная тема про это, с фотками, называется "Что это?" или как-то так. Поищи.
    Спасибо. Поискал. Есть две темы про этот агрегат:
    1. http://www.tepee-club.ru/showthread....E8%E0%F2%EE%F0
    2. http://www.tepee-club.ru/showthread....E8%E0%F2%EE%F0

    Фига себе, лучшего места для радиатора (!) не нашлось!
    Как-то "по китайски" это реализовано. Непродуманно.
    И что же получается? Владельцы дизельных Типи обнаруживают эту хрень на днище своего авто, и затем начинается сеанс само-, и взаимоуспокоения - мол, "да ничего не будет, если только на пень не напорешься".

    Да ну его нафиг. Такой нюанс существенно ограничивает преимущества дизельного Типи.
    Это все равно как (извините за аллегорию) ездить с яйцами, висящими у самой земли.

    Этот явный конструктивный (компоновочный) косяк, как мина замедленного действия, может рано или поздно "рвануть" на любой такой машине. И это еще одно подтверждение того, что Типи - довольно "сырой" конструктивно (сильно спешили при его создании).
    Не верю, что нельзя было предусмотреть более защищенной системы с подходящим теплоотводом. Очевидно, что воткнули туда буквально первое, что попалось под руку.

    Хотя, может и не все так трагично для большинства тех, кто редко съезжает с хорошего асфальта. Но "осадочек-то" все равно имеется.
    Последний раз редактировалось BKR; 21.01.2011 в 20:34.

  6. #116
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    И это еще одно подтверждение того, что Типи - довольно "сырой" конструктивно (сильно спешили при его создании).
    Видать конкуренты тихонько поджимали...
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  7. #117
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    BKR,
    это не джип. даже не паркетник. этим все сказано.
    С уважением, Игорь

  8. #118
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Цитата Сообщение от BKR
    Да ну его нафиг. Такой нюанс существенно ограничивает преимущества дизельного Типи.
    Это все равно как (извините за аллегорию) ездить с яйцами, висящими у самой земли.
    Жаль я не сфотографировал в свое время данную вещицу,чтобы показать более наглядно.Так вот,закреплен радиатор ну наверное не в самом удачном месте, но расположен он выше лонжерона и для того чтобы е...ть его об пень надо сильно постараться,ну если только с горки, выбрать в лесу пенечек и насадить на него Тяпу.В общем суть в чем,если снес радиатор,то естественно снесешь подвеску,половину движка,лонжерон и т.п.Лично я и застревал на даче в колее,как говориться садился на брюхо,после чего осматривал радиатор,на нем даже грязи не было.И делать такие на мой взгляд скоропалительные выводы,что радиатор существенно ограничивает приемущества дизеля,наверное не стоит.

  9. #119
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Летом, в дождь гружоного Нива тянула по полям к месту дикого отдыа.Где и что там было на земле , но на Ксюше бак прилично загнулся.Так теперь и докатываю на ней до приезда Левы.Бак тоже спрятан за задней балкой.

  10. #120
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Бензин или дизель?

    Для тех,гто по гОвнам лазит,можно придумать защиту люминевую с дырочками для вентиляции.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????