Страница 3 из 14 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 136

Тема: Давление в Шинах!!!?

  1. #21
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Скажу по собственному наблюдению.Летняя резина с момента покупки всегда была накачана 2,4 - как собственно и должно быть судя по табличке на двери.Так вот,действительно машинка жестковата.80% себя любимого вожу Приспустить до 2,2 не пробовал(а надо наверное было попробовать).Судя по откликам коллег помягче бы стало
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #22

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Я прежде всего стараюсь не допустить разброса в давлении на одной оси (справа и слева).

    И стараюсь учитывать класс и точность показаний манометра.
    Многие (манометры) - врут безбожно.
    Кто-то думает, что у него 2.4, а на самом деле там - 1.9 или 2.7
    При этом будет расти расход топлива, или машина станет жестко проходить кочки - соответственно.
    А большинство из нас - и этого не заметит.

    То, что на подспущенных шинах машина идет мягче - описал еще в 30-х гг. М.Ремарк в "Трех товарищах" -
    там про то, как они подшаманивали (делали предпродажную подготовку) и потом впаривали развалюху по прозвищу "Карл".
    Этот фрагмент - классика для перекупов.
    А другой фрагмент (оттуда же), как они на своем "Карле" (тюнингованном для гонок) выигрывали заезды у более современных авто - это уже классика для стритрейсеров.

    И за 80 лет (на самом деле - около 90-х, так как в романе события 20-х гг.) - практически ничего не изменилось

    Добавлено через 13 минут
    Это цитата из "Трех товарищей" про гонки:

    "Машину мы назвали «Карл». «Карл» – призрак шоссейных дорог. Шурша шинами и сопя, «Карл» мчался по дороге.

    – Отто, – сказал я, – приближается жертва.

    За нами нетерпеливо ревел клаксон тяжелого «бьюика». Он быстро нагнал нас, радиаторы поравнялись. Мужчина за рулем небрежно глянул на нас. Затем презрительно скользнул взглядом по обшарпанному «Карлу», тут же отвернулся и, казалось, забыл о нашем существовании.

    Но через несколько секунд ему пришлось убедиться, что «Карл» все еще идет с ним вровень. Он уселся поудобнее, с веселым любопытством снова посмотрел на нас и прибавил газу. Но «Карл» не сдавался. Словно терьер рядом с догом, маленький и юркий, он стремительно несся вперед, не отставая от здоровенной махины, сверкающей лаком и хромом.

    Мужчина покрепче ухватился за баранку. Не подозревая, что его ждет, он надменно скривил губы. Мы поняли – теперь он нам покажет, на что способна его колымага. Он с такой силой нажал на педаль газа, что его выхлопная труба заверещала, точно стая жаворонков над летним полем. Но все было напрасно – он не мог оторваться от нас. Неказистый, пожалуй, даже уродливый «Карл» как заколдованный прилепился к «бьюику». Его ошеломленный водитель вытаращился на нас. Ему было невдомек, как это при скорости свыше ста километров в час невозможно стряхнуть с себя этакое старье. Не веря глазам своим, он еще раз посмотрел на спидометр, видимо, усомнившись в точности его показаний. Затем пошел на всю железку.

    Теперь обе машины неслись ноздря в ноздрю по длинному прямому шоссе. Через несколько сотен метров показался шедший навстречу грохочущий грузовик. «Бьюику» пришлось отстать. Едва он опять поравнялся с «Карлом», как мы увидели другую встречную машину – на сей раз автокатафалк с венками, обвитыми развевающимися лентами. «Бьюик» вновь пристроился нам в хвост. А потом, насколько хватало глаз, – ничего встречного.

    И куда только подевалась спесь нашего соперника! Злобно сжав губы, плотно усевшись за рулем и захваченный азартом гонки, он подался вперед. Казалось – честь всей его жизни зависит от одного: ни за что не уступить этой жалкой шавке.

    Мы же, напротив, притворяясь безразличными ко всему, сидели спокойно. «Бьюик» для нас просто не существовал. Кестер невозмутимо смотрел вперед, на шоссе, я со скучающим видом уставился куда-то в небо, а Ленц, хотя он внутренне и сжался в комок, достал газету и принялся якобы читать ее, да еще с таким интересом, словно в эту минуту ничто не могло быть для него важнее.

    Через две-три минуты Кестер нам подмигнул. «Карл» незаметно терял скорость, и «бьюик» стал медленно обходить его. Вот перед нашими глазами проплыли широкие блестящие крылья. Синеватый отработанный газ, шумно вырывавшийся из выхлопной трубы, обдал нас. Постепенно «бьюик» ушел метров на двадцать вперед, и – как можно было предвидеть – его хозяин на мгновение высунулся из окна и, повернувшись к нам лицом, победоносно ухмыльнулся.

    Но он позволил себе лишнее. Не в силах сдержать ощущение полнейшего торжества, он махнул нам рукой – дескать, попробуйте догоните!

    Взмах его руки был небрежным, самоуверенным.

    – Отто! – призывно воскликнул Ленц.

    Но это было ни к чему. В ту же секунду «Карл» рванулся вперед. Засвистел компрессор, и сразу же исчезла только что махавшая нам рука. Послушный посылу, «Карл» набавлял скорость, и удержать его уже не могло ничто, он наверстывал все сполна. И вот тут-то мы как бы впервые заметили этот чужой автомобиль. С невинно вопрошающим видом мы смотрели на мужчину за рулем. Нам просто хотелось узнать, зачем это он махал нам рукой. Но он судорожно вперил взор вдаль, а перепачканный «Карл», распластав свои потрескавшиеся крылья, на полном газу ушел далеко вперед – непобедимый замарашка!

    – Здорово получилось, Отто, – сказал Ленц Кестеру. – Боюсь, этот тип будет сегодня ужинать без всякого удовольствия.

    Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных автоэкипажей. Всем хотелось его обогнать. Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри смехотворного сооружения бьется великое сердце – отличный гоночный двигатель!

    Ленц утверждал, что «Карл» играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который и о себе говорил, что он – последний из романтиков".
    Последний раз редактировалось BKR; 20.01.2011 в 18:06.

  3. #23
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    летом 2,4
    зимой 2,6
    С уважением, Игорь

  4. #24

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Накочал компромисно - 2,3 Неплохо и с грузом и без. Манометр проверил на СТО на довольно новом оборудовании - расхождение в 0,1 бар. С учётом этого и качаю колёса.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Garikrus
    зимой 2,6
    Почему зимой больше качаешь?

  5. #25
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    SLaVaa,
    резина мягче, поэтому больше и качаю.

    а с грузом положено 3,0 Бар качать зад. Так указано на табличке.
    С уважением, Игорь

  6. #26

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Больше 250 кг пока не возил. Машина новая. Будет больше груз наверно большее давление в шинах будет .Табличку изучил.. Резину взял Континенталь винтер викинг 2 (на русском пишу). В меру мягкая.(германия) Нравится.

  7. #27
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    А кто каким компрессором пользуется? Присмотрел тут кое-то, но машинка тяжелая качать больше 2,0 надо, поэтому компрессор не самый простой нужен
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #28
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    [QUOTE=Genius;16106]А кто каким компрессором пользуется?

    У меня Беркут для R15!

  9. #29
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    А я себе вот этот приобрел http://www.blackanddecker.ru/automot.../catno/ASI300/
    Сегодня попробую везде сделать 2,3
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #30
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    А кто то пробовал качать газом,отзовитесь -как впечатления.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????