Лезть в абс сразу ? Или копаться в подушках безопасности?
Это же француз . На эти ошибки нельзя сразу вестись и думать что действительно что то с АБС не так или с подушками . Приведу пример :
Летом у меня отхлебнул вентилятор охлаждения. Поехал в сервис прочитали ошибки и сказали ну надо реле менять ,это болезнь ...Да это у них есть такая проблема реле вентилятора со временем начинает либо гнить либо там сгорает термопредохрнитель .Но он у меня был новый , я его менял за пару месяцев до этого так как увидел в нем трещину и внутри была вода . Уехал с сервиса , взял тестер и пошел по проводке и нашел обрыв в косе которая идет по кожуху телевизора внизу , опять же она тупо сгнила и это тоже по мне так минус проводки которая стоит на французах...



Ответить с цитированием
Несколько раз перезапускал двигатель - не помогало. До работы пришлось ехать (такое ощущение) на 2-х горшках!
Затем ещё пяток раз пробовал заглушить-заводить...такая же печальная картина.
И только после того, как коллега принёс мобильный сканер -- почитали ошибки и после перезапуска = всё стало ровно. Вопрос: Надолго ли!? 
Свечи точно, новые (сам менял недавно, брал хорошие). На катушку грешить...да вроде тоже, оригинал ставилась!? 
