Надо добавить сюда и настройку колонки...
Надо добавить сюда и настройку колонки...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В стакане нет стержня поплавка,как такового...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот,что у нас стоит---ДУТ.jpg Вот и поплавок и стержень к нему однако.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Точно наш стакан? Чего то не помню такого когда вытаскивали. Буду в городе посмотрю фотки, если так, посыплю голову пеплом...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Если Вам не понимаете как работает данная схема на конкретном авто, это не значит что нужно водить людей в заблуждение. Да ползунок есть, и замыкает он, но вот только принцип считывание данных с датчика, на данном авто другой.
На бензиновом моторе, положение стрелки остатка топлива зависит от расхода топлива по контролеру. Датчик в баке, на прямую не как не связан с приборкой, он получает данные о количестве топлива в баке при заправке. Дальше от контролера.
Так уж что бы не было других, неправильных рассуждений когда сможете понять зачем, вот так делаю на машинах на ГБО, можно продолжить диалог
датчик показывает падение уровня. Примитивно ставиться реле на сигнал уровня топлива, который рвется на заглушенной машине и машина думает что ее заправили. Такой способ плох тем что уровень один черт будет падать пока машина заведена и это не удобно, если валишь на дальняк…
По своему ВИН в сервисбоксе нашел фото "измерителя" топлива в баке.
Безымянный.jpg
Очень похож на картинку от ANL
dragonru, --зимой,у меня были некоторые проблеммы(писал на форуме) ,связанные с хреновым топливом.Я искал тонкий шланг и нашел его==так вот было больше половины бака , а выкачать через шланг я смог около 20 литров...и о чудо блин, стрелка-то показала, когда я поехал на заправку почти пустой бак...
Какая умная система, наверно в крышке бака есть датчик?который видит эту самую заправку------Показания с датчика выводятся при каждом включении зажигания однако---вот отсюда иногда и бывают скачки (непонятные) типа вечером приехал стрелка была на втором делении , а сегодня утром ниже , между вторым и третим==видимо ночью черти ездили на авто...А насчет лампочки ---насколько я помню, она и так ((без отключения АКБ)может зажечся и погаснуть---как понимаю топливо "плещется" на поворотах например) .. Вот так.
А это можно сейчас на голову waitmen посмотреть и сразу все понятно станетУдачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.06.2014 в 08:24.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, рано ещё, картинка картинкой, пока фотки свои не увижу, ни какого пепла....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.