Можно подумать Вы никогда не меняли топливный фильтр или не сливали "конденсат " с него.Я имею ввиду, что после этих действий и прокачкой грушей не всегда получается "запустить " насос высокого давления " с полоборота"....Все он выдержит однако, это не старый ТНВД с его плунжерными парами , где требовалась соляра с высоким содержанием серы для смазки.Удачи



Ответить с цитированием
А позвольте узнать--где написано,что именно это я утверждаю?-Я говорю.что современные насосы (в ситемах коммон рейл) не нуждаются в таком кол-ве серы в соляре((а именно она смазывала старые насосики ТНВД, а потом давала копоть и нагар-отложения в цилиндрах и + "жгла" метал--так , как образовывалась грубо говоря кислота)) они уже разрабатываются на основе современных требований ((в том числе и ГОСТе на соляру---содержание серы там значительно меньше предшествующего ГОСТа и использовании соответствующих материалов.----а владельцы ""старых дизелей""--теперь вливают в бак масло для двухтактников))..И поверьте туда заложена так сказать и "защита от дурака"((если топливо кончится, а он дурак, будет крутить стартер---насос обязан выдержать). На своем опыте(а дизель у меня первый в личном пользовании) могу сказать---насос выдержит
---дабы меняя фильтр первый раз крутил долго и все думал--чего он не заводится((инструкцию читать нам-то в лом, и я еще тогда не знал, что в баке . нет насоса как в бензинках..Так.что я 
EУдачи
.
