Turango, в каком режиме=город-трасса?И каккой по Вашему мнению (не БК)расход авто в этом режиме?
Turango, в каком режиме=город-трасса?И каккой по Вашему мнению (не БК)расход авто в этом режиме?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
так уж на всякий, случай, стрелка бака показывает от расхода бензина - одна из причин установки мной не штатного бк
если снять клейму с акб и снова одеть лампа может погаснуть и будет более реальный остаток в баке
также получает данные приборка, при заправке получая данные об реальном положении датчика в баке, и потом опять начинается обратный отчет из расчете расхода
поэтому и каждый раз лампа по разному загорается
Вообщето ДУТ представляет обычно из себя простой переменный потенциометр(резистор или сопротивление).Поплавок бака просто двигает ползунок на этом потенциометре,меняя сопротивление --относительно этих изменений и стрелка показометра на щитке приборов ползет.А внизу этого потенциометра есть еще контакт,дойдя до которого ползунок и замыкает цепь контрольной лампы остатка топлива.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, у меня расход фактический очень мало отличается от БК (максимум 0,5 литров).
Возможно из-за того, что я всегда обнуляю как километраж, так и БК после каждой заправки.
Было это пару раз. Оба случая в теплое время года, расход при этом составлял около 8,5/100 по показаниям БК.
От первого пика лампочки до приезда на АЗС получилось около 90 км.
При этом в баке оставалось, видимо, пару стаканов, т.к. залил под горловину и счётчик показал цифру 59 литров.
Общий пробег получился около 630 км на баке.
Конкретно это бак у меня ушел при смешанном режиме. Часть по городу, а часть (около 180-200 км по трассе).
Второй случай был по трассе. Лампочка пикнула, но до ближайшей "своей" АЗС оставалось около 100 км.
Решил рискнуть и проверить, насколько долго хватает езды "на лампочке", благо по пути было ещё не менее 5 разных АЗС на случай неудачи.
Засёк километраж, доехал до АЗС, получилось ровно 92 км.
В бак вошло 58 с копейками.
В баке полюбому останется некоторое кол-во топлива даже после того,как движок заглохнет((кто-то вроде писал литра 3 даже---может тут есть еще разница между дизилем и бензинкой))..Как я уже писал(в другой теме), до остановки движка я также не докатывал, но вот до загорания лампы ездил=после загорания проезжал может 10 или 20 км(до первого лукойла и заправлялся до второй отсечки((там до горловины может 1литра всего не хватает) и входит у меня так 54-55 литра.Примерно также смотрю и у но тут наверно до 1-ой отсечки.Максимум ,что я смог один раз залить((когда проехал наверно км50-60 и думал,что вот-вот встану)) этобыло 58 литров под завязь.Так.что по моим расчетам лампа загорается когда баке остается литров 6-7((ну может 8)), а использовать можем литров 5 наверно.===может положу 5 литровую канистру в багажник и все-же как-нибудь попробую проехать до "остановки", но грушу качать в "лом "однако..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.06.2014 в 09:50.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
это у Вас есть насос в баке-у нас его там нет.Это бензонасос может перегрется,так как будет продолжать работать при вкл.зажигании, у нас перестанет работать,так как движок заглхнет.
ДУТ у нас нверняка одинаковый((стоит в одном корпусе---только у Вас еще и насос там) лампа зажигается о него((что на авто с БК, чтобез БК--как у меня)....вот просто я исхожу из того,что у меня лампа начинает светится и в бак влазит при этом 54-55 литра, А Вы говорите, что "почти встали" и вошло 59 литров(у меня у самого 58 так получилось)====вот и получается,что литров 5 всего и реально можно взять из бака....Тут всеже нужен тот,кто уже "встал" из-за пустого бака и сколько туда потом влезло==Вот в чем вопрос однако?Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.06.2014 в 10:58.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Город 80-90 загорается, трасса 115-120.После включения лампы, сразу же, влезает 51 л до первой отскакивает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А вот теперь-бы узнать,сколько влезет когда заглохнет???...Вообще ,что то сильно отличаются вместительность баков у одного 59, у другого 58, а у третьего (mms spb) вообще максимум 55... может стержни поплавков изогнуты по разному и поэтому отсчет ведем с разных точек отсчета(остатка топлива в баке при загорании лампочки===баки-то и ДУТы должны всеже быть одинаковыми.).Видимо эти данные индивидуальны для каждой машины.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.06.2014 в 11:58.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.