Но есть у этого устройства и большой минус...
Когда требуется ехать медленно и плавно ... будет очень трудно дозировать газ!
Вот поэтому на кроссовом мотоцикле почти нереально ехать медленно и плавно... но в спорте другие задачи.
Например тащиться в пробке будет трудно...можно легко вьехать взад впереди ползущей машине, т.к. отклик на газ будет резвее.
Да чего там пробовать...все давно испробовано еще на копейке! Это самообман...на самом деле мощности у движка больше не станет!
Еще раз повторюсь - мощности эта штука не прибавляет, а остальное это дело привычки.
Могу даже предложить схожее по эффекту устройство, но дешевле в 10 раз!
Достаточно на педаль газа поставить возвратную пружину полегче! И сразу увидите как попрет ваша машина!!!
Опять же ....проверено в 90е на копейке!
джеттер не укорачивает ход педали! и не надо равнять эл педаль и педаль тросовую.эл педаль инертна.
Джеттер на перемещение педали газа, выдает двойной результат в мозги. Тоесть при нажатии педали на 25% ЭБУ получит сигнал о нажатой педали на половину и всего-то, но в таком случае вторая половина хода педали бесполезна! Тоже самое можно получить если жать педаль в пол причем абсолютно бесплатно. Итог: опять обман.
Не соглашусь с вами.Чтобы почувствовать разницу с джеттером или без него нужно с ним поездить.В каждом городе есть представительство и дают на бесплатный тест драйв на 7-10 дней.Поездив с ним врятли захотите вернуть назад.Я вижу только плюсы от данного девайса.
Ps.Хотя у Вас врятли есть представительство....