Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 48 из 48

Тема: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

  1. #41
    Местный Аватар для po4ka
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    Цитата Сообщение от student 008 Посмотреть сообщение
    Ford connect courier
    это тот же Пыж Партнёр / Ситрик Берлинго В9. Движки там PSAшные стоят 1.6HDI, единственный плюс для меня в нём - торпеда Всё остальное такое же как и у остальных.
    Докер - честно говоря отстаёт по качеству материалов. Подвеска дешевле и безпроблемнее и Партнёра. Движок 1.5dci мягко говоря не столь надёжен и наврядли без проблем выходит хотя бы 200-250 тысяч. Кангу с 1.5dci 85hp / 200Nm хорошо едет по городу и на скоростях до 90-100км/час. После 100 - тупняк неимовернейший (и это с вырезанным катом). Будет задалбывать косяками всякими, чего не скажешь про 1.6HDI. По поводу 75 лс. У меня именно такой движок, пробег уже 500 тысяч если считать честный. Ускоряется на трассе гораздо лучше чем 1.5dci (тут заслуга того что это 16клапанник). Верь не верь - но при пробеге под 500 тысяч всё родное, не вскрывался и не делался. Масло не уходит ни грамма. Чуть потеет клапанная крышка по углам и из пневмодозатора при плохом топливе немного тоже сопливит масло. Но эти все сопли за 8000км не теряют масла даже на 1 деление по маслянному щупу. Партнёр - ну да, подвеска чуток шумновата при пустой машине, при загруженной 5 людьми или грузом в 400-500кг - мягко и плавно идёт. Но я лично считаю - пускай она будет шумная, но не ломается, чем тихая мягкая - но постоянно вылетающая из строя.

    Про расход у 1.6HDI 75hp в 8 литров - ну если ты будешь на нём кататься с убитой топливной и в мороз - поверю в 8 литров. У моей машинки с 500 тысячами за плечами имеем расход по городу с населением в 500 тысяч человек 5.2 - 5.6 литров на 100км. Кондёр - ну мб до 6.4 доползёт. При поездке по трассе 4.6-6 литров, смотря сколько обгонов будет и какая загруженность автомобиля и дороги. Крайняя поездка была протяжённостью 1600км в режиме "нон-стоп": по Украине 1000км со средней скоростью в 100км/час учитывая населённые пункты где я честно сбрасывал скорость до 79км/час и Киев с его тянучками и пробками. Топил 120-150км/час постоянно в общем по трассе. Потом 500км Польши 50-120км/час. Машина - я 110кг и вещей кг 150 в машине. Расход по БК вышел 5.2 литра. И подтвердился при заправке до полного бака ;) На кангухе новой по трассе катался, в 5 литров можно уложиться если ехать не более 90км/час... Если хотя бы 110-120 - то будет 6 литров +-.

    Теперь давай по ремонту. А знаешь ли ты что у кангухи нет такого понятия как "поменять гранату"?) Там только узел в сборе меняется. Т.е. если поменять 2 гранаты на пыже будет стоить от силы 150уе, то на кангухе выложишь приблизительно 1000уе. Оно тебе надо?))) По топливной аппаратуре и ТО - кангуха привередливее, однако к топливу, чем пыж. Проверено. В эксплуатации была кангушка 1.5dci 85лс/200нм в предидущем кузове и с таким же мотором в новом кузове. Да, она мягче идёт и подвеска лучше сделана, но обслуживание её дороже. увы. Поэтому в перспективе длительного использования автомобиля - выбор остановил на пыже.

    Перед покупкой пыжа как раз видел анонс доккера и сначала тоже загорелся им. 1.5 года назад) Но увидев вживую и посидев внутри - сомнения вмиг развеялись - материал проигрывает в качестве. По управляемости из всех 3 вариантов - таки пыж рулится лучше. На трассе - вообще одно удовольстиве, не раскачивается и при ситуации с "лосиным тестом" он на дороге реально остаётся(приходилось сталкиваться, увы, на дорогу животина выбежала, пришлось очень резко перестроиться на скорости за 100км/час), а вот кангуха очень даже не прочь прилечь на бок отдохнуть, про доккер не скажу - не сталкивался.

    Дальше посмотри цены на расходники. Масло во все 3 авто лучше лить Total 9000 Quarz Energy 5w40 - ценник одинаковый (Elf лучше не лить, ценник не на много отличается, Total будет классом повыше, общался на эту тему с импортёрами Total, которые в т.ч. возят и Elf в страну. В украину Elf поставляют только бочками в 200литров на СТО, канистры все - левак, либо из Польши масло либо местного разлива непонятно что, пробовали бороться - забили болт, толку никакого.) Цены на маслянные, воздушные, салонные и топливные фильтры ещё сравни. Ценники на расходники по ходовке, комплектам ГРМ, и навесным ремням радуют. Свечи накала внезапно дольше служат у пыжей, хоть и находятся в труднодоступном месте. И посмотри регламент пежошный и реношный по ТО, удивишься приятно.

    PS: в общем если вникнуть - ньюансов ооочень много, и если собрать всё воедино - то лучше брать партнёра.

  2. #42
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    po4ka, сори за оффтоп, на на Кангу есть 2 типа полуосей - разборный и не разборный. Попадаются и те и те, но это в кузовах до 2008 г.в.

  3. #43
    Местный Аватар для po4ka
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    IRBIS, на кангу в предидущем кузове - да. а я писал про кангу с 2008 года, которая дутая новая) там, увы, узлы цельные и денег стоят больших

  4. #44
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    От оно чё!

  5. #45
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    Цитата Сообщение от student 008 Посмотреть сообщение
    Добавился к выбору Renault Kangoo 1.5 diesel. Не хочу еще одну тему размещать, чтобы не засорять вам форум. Ребята, кто сталкивался с новым Кенгу, расскажите, понравилась ли? Какой реальный расход по городу? Что лучше: Кенгу, Партнер, Добло? Нужен ваш совет. Из знакомых никто таких машин не эксплуатировал, больше не с кем посоветоваться.
    Есть форум Все о рено кангу. Тема Рено Кангу фаза 2 или как то так .... изучайте и сравнивайте !!!

  6. #46
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    какой-то период времени (года эдак 3) одновременно обслуживал у афицалов Логана и Пежика 308. На круг обслуживание Логана вышло дороже, хотя он и не ломался совсем, а Пыж периодически давал поводов побеспокоиться.

    А какие счета я подписывал по ремонту Меганов! Ооо, эти цифры надо было видеть. Правда, я думал, это над нами офицал издевается - типа, корпоративная - меняй всё подряд!

    в общем, Рено - демократичная по начальному ценику, но отыгрывается на обслуживании. Как япы прям.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  7. #47
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Vice! Позвольте с Вами не согласится...
    Позволю - не соглашайтесь, пожалуйста, только не понял: с чем? Я где-то сказал, что Шевроле ненадёжные машины? Я только сказал, что неся общий "крест" в традициях производства и конструирования машины ничего общего не имеют.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  8. #48
    Местный Аватар для po4ka
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Peugeot partner fourgon vs. Renault dokker van

    Vice, если сейчас сравнивать расходники на рено и на пыжа то тоже ТО у пыжа выходит дешевле чем у рено. но зато кангушка мягкая, но и при заморочке с пыжом можно добиться почти такой же мягкости ( в планах, хочу дождаться когда уже ходовая начнёт хоть немножечко сыпаться что бы появился повод заморочиться, хотя попой чую что буду ещё ждать и ждать, вижу пока что один выход - поставить 205/70/15 и будет мягче, но расход вырастет зараза ).

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????