было бы всё так просто.......
было бы всё так просто.......
на самом деле нет ничего проще,думаю с этой задачей справится любой из нас,достаточно лишь раз в год(желательно весной) залезть под машину и почистить механизм.я уверен что этими простыми действиями можно продлить жизнь задних тормозов как минимум в двое
А главное время!
[QUOTE=666;87805]О каком механизме речь? Почистить можно только рычаги ручника от грязи, но эта грязь только внешняя. Клинит обычно механизм ручника который в цилиндре. Или есть какой то хитруй способ?[/QUOT
Нет,всё очень просто!и этот вопрос можно решить обычной гигиеной.можно поддерживать суппорт в чистоте снаружи т.к. дорожная грязь и реагенты которыми поливают наши дороги влияет на эластичность резиновых манжет и уплотнителей которые в свою очередь трескаются и пропускают в цилиндры пыль и грязь.отсюда и подклинивания. В любом случае через пару недель запишусь в сервис на замену задних колодок и обслуживание суппортов,возьму с собой фотик и постараюсь сделать пошаговый отчёт по данной проблеме.думаю всем будет интересно увидеть проблему в лицо
в противном случае получаем перерасход топлива,преждевременный износ колодок и тормозных дисков плюс возможно и тормозных цилиндров(как повезёт) лень однако дорого выходит! А ведь достаточно раз в год заморочиться при замене зимних колёс на летние,ведь всё равно колёса снимать нужно и машину вывешивать,согласитесь не особо напряжно
Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=RTEmpgamY64 очень подробно расписана замена, правда и диска. С 50 минуты про смазку и очистку колодок.
А кстати с 6,45 про причину подклинивания.
Добрый вечер господа!не так давно заехал на сервис для обслуживания задних суппортов.как и предпологалось за 3 года эксплуатации и 65000 км пробега цилиндры закисли и внутренние колодки стояли неподвижно постоянно подтормаживая колёса,сборка крайне отвратительная!на суппортах с завода ни грамма смазки.В итоге поменял задние колодки,диски оказались в сносном состоянии и решено их оставить до следующей замены, перебрали и смазали суппорта. как результат всё прекрасно работает и машину не узнать!торможение стало на порядок эффективнее!всем владельцам пежо и ситроенов советую раз в год проводить подобные смазочные процедуры,по деньгам вышло не много,зато можно откатать как минимум 120000км на родных колодках.всем удачи!
shvets, чего конкретно смазали? Направляющие, рычаги стояночного, поршень?![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.