Может кому пригодится: http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on/
Может кому пригодится: http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on/
flatron1981, чем вам инструкция не угодила - там всё есть. И как отключать и как заряжать и как прикуривать...
Вот эта фраза удивила. Обычно делают с точностью на оборот. Последним подсоединяют массовый провод, так как при этом проскакивает искра, которая может что-нибудь пропалить или ударить как молния, а так как кузов большой по сечению "провод", то искра проблем не причинит.Кстати статья заявлена, как перевод с английского, но именно этой фразы я в оригинальном тексте не нашел.Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.
Последний раз редактировалось Moses; 29.04.2014 в 11:45.
Moses, вопрос, а как вы на наших машинках подключите массу последней?
Если открыть капот,то справа на крыле за блоком предохранителей торчит непонятный,на первый взгляд, металический пенек. Это специально сделанная точка для подключения массы при прикуривании.
Moses, Это я знаю и это есть в инструкции. Я по поводу подключения проводов к аккумулятору.
P.S. Прошёл по ссылке - почитал. Оказывается комментарий из статьи по ссылке про прикуривание. Понял. Просто в названии темы про прикуривание ничего нет...
Может это немного смешно, но с точки зрения искры, совершенно безразлично, какой именно провод отключать-подключать. Вообще лучше это делать при минимальной нагрузке и или вообще без неё - тогда и искра минимальна.
Сам я отключал и подключал кажется плюсовой провод безо всяких инструкций и проблем. Вроде часы заново ставил токо...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Слушал музыку и посадил акб,думал че там зарядное подкину да через 10мин заведу.Откинул массу на акб и подключил зарядное.... через 2-3 минуты повалил дым в салоне с торпеды
я в шоке!Плюнул и завел с толкача а в чем причина так и не понял
![]()
Может пока заряжал в окно фугас залетел?