Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Дорожный просвет

  1. #21

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Mytrich, Ну так сходите с рулеткой и померяйте в каком-нибудь автосалоне, раз не верите, что это одна и та же машина! ;) Вон есть Энви-моторс, Фаворит - у этих контор Пежо и Ситроены в 100 метрах друг от друга находятся. Сравнить легко и быстро можно...

  2. #22

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Mytrich, Ну так сходите с рулеткой и померяйте в каком-нибудь автосалоне, раз не верите, что это одна и та же машина! ;) Вон есть Энви-моторс, Фаворит - у этих контор Пежо и Ситроены в 100 метрах друг от друга находятся. Сравнить легко и быстро можно...
    Как раз и был я в Фаворите, уже говорил, но рулетку взять не до***ался - на глазок прикидывал. На глаз точно - одно и тоже. Но захотел здесь окончательно уточнить.
    В общем принимаю: Типи и Берлинго - суть одна и та же машина, отличающаяся макияжем.

  3. #23
    Новичок Аватар для Lom84
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мытищи-Москва САО
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B(NFR)
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Citroen Berlingo New Dinamique (90 л/с) Под защитой картера около 170 мм, ближе к 165 мм. Под самым низким местом сзади (как мне показалось) чуть больше 190 мм, точнее 192 мм.
    Измерения проводились на зимней ошипованной резине размерностью - 205/65 R15, изменения в подвеску не вносились, пробег 30000. В багажнике груз, весом около 25 кг.

    P1020052.jpgP1020053.jpgP1020043.jpgP1020045.jpgP1020061.jpg

  4. #24
    Новичок Аватар для Lom84
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мытищи-Москва САО
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B(NFR)
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    P1020050.jpgP1020040.jpg к предыдущему.

  5. #25
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от Lom84 Посмотреть сообщение
    Под самым низким местом сзади (как мне показалось) чуть больше 190 мм, точнее 192 мм.
    Самое низкое место сзади - это под пружинами у заднего колеса вроде...

  6. #26
    Новичок Аватар для Lom84
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мытищи-Москва САО
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B(NFR)
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (из википедии). Здесь же разговор про дорожный просвет, а не про расстояние от пружин до пола.

  7. #27
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Lom84, уже обсуждалось, что такой тип измерения - ерунда, т.к., например, взять тот же Ситр Трек, у которого проставки стоят. У него будет сантиметров 20 в центральной части, если не больше, но при этом это ему ничего не даст, т.к. сзади стоит балка и она будет ниже.

  8. #28
    Новичок Аватар для Lom84
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мытищи-Москва САО
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B(NFR)
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Надо мерить под центром балки. У Трека говорится что под защитой картера 20 см. про балку никто ничего не говорит, там будет 190-192 мм. Измеряют дорожный просвет только так. Потому что все торчащие хрени из земли лучше пропускать по центру авто, а не рядом с колёсами.

  9. #29

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Самая низкая часть, ИМХО, - это ребра порогов в центре машины. По дороге на дачу именно этим местом я скребу по полукруглым перекатам понтонного моста и неправильным "лежачим полицейским".

  10. #30

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от Lom84 Посмотреть сообщение
    Потому что все торчащие хрени из земли лучше пропускать по центру авто, а не рядом с колёсами.
    Все торчащие хрени лучше пропускать под колесами, т.е наезжать на них. Так меньше вероятность оторвать что-нибудь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????