Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Дорожный просвет

  1. #11
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Johnnie Walker, -самые нижнии места находятся на балке--конкретно нижнии опоры ( туда куда чашки с пружинами вставляются) , а их никакими пружинами не поднять....только установкой других колес можно "оторвать" балку выше от земли.Например 215- 70 -15 даст прирост аж на 17 мм.Удачи.

  2. #12

    По умолчанию А реально кто-то мерил у Ситроен Берлинго клиренс?

    С Типи более-менее понятно, информация по клиренсу находится. И здесь на форуме и у ОД в описаниях (правда не всегда ей можно доверять ). А вот по Ситроен Берлинго официалы информацию на своих сайтах скромно (или по незнанию) умалчивают. Я имею ввиду версию NEW. Данные, что приведены в начеле темы, это, в основном, фантазии диллеров и мениджеров. На официальном сайте по ссылке приведены данные для Европы, без учёта адаптации к российским условиям. На русском официальном сайте информации нет.
    Реально кто-то мерил у Ситроен Бердинго NEW клиренс?
    А то часто по "тактильным" признакам оценивается: проезжаю - не поезжаю.
    Интересно сравнить данные и замеры у Типи и Берлинго. Только желательно поподробне, типа: пустой, новый, диски-шины и в разных точках.
    Последний раз редактировалось Mytrich; 13.02.2012 в 13:15.

  3. #13

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    На встрече у Радуги стояли в одном ряду с Ситроенами, разницы нет,если не менять амо или пружины,точной проверки не проводил.

  4. #14

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от goga Посмотреть сообщение
    На встрече у Радуги стояли в одном ряду с Ситроенами, разницы нет,если не менять амо или пружины,точной проверки не проводил.
    Это совпадает и с моими визуальными сравнениями. Прикидывал в салонах Пэжо и Ситроен в Реутово (они в одном здании). Но на глаз можно и ошибиться на 10 - 20 мм. А это существенно. Вот кто бы озадачился и промерил.

  5. #15
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    А чё мерить если запчасти на ходовой стоят одни и те же, и с конвейера они сходят с одного, только когда морду и шильдики лепят они разъезжаются по разным линиям.

  6. #16

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от ciklp17 Посмотреть сообщение
    А чё мерить если запчасти на ходовой стоят одни и те же, и с конвейера они сходят с одного, только когда морду и шильдики лепят они разъезжаются по разным линиям.
    То есть, Вы считаете, однозначно у Берлинго такой же , как и заявленый ОД у Типи 180 мм?

  7. #17

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от Mytrich Посмотреть сообщение
    То есть, Вы считаете, однозначно у Берлинго такой же , как и заявленый ОД у Типи 180 мм?
    Всем привет! В журнале "За рулём" №7 за 2010 ( кажется там, но могу ошибиться) у Типи Комфорт Пак 1,6 HDi намерили 135мм, а в №12 за 2011 у Типи Оутдор 1,6 HDi намерили 165мм. Такая вот история с арифметикой.

  8. #18

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от Willi Посмотреть сообщение
    Всем привет! В журнале "За рулём" №7 за 2010 ( кажется там, но могу ошибиться) у Типи Комфорт Пак 1,6 HDi намерили 135мм, а в №12 за 2011 у Типи Оутдор 1,6 HDi намерили 165мм. Такая вот история с арифметикой.
    Так и получается. Ерунда. Кто как меряет, с какой нагрузкой, новый или с пробегом и пр.?
    За счёт дизеля оно, скорее всего, уменьшилось (мм на 10, судя по прочитанным мною обсуждениям). Но не до 135 же? А если бензиновый OUTDOOR имеет 175 под защитой картера, то это вполне прилично. Берлинго X-TR тоже будет не плох с таким клиренсом.

  9. #19
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Вот этот замер попадает под определение клиренса:
    http://www.tepee-club.ru/threads/853...ll=1#post23485
    Но указывать его в рекламе не айс. А цифры порядка 175-180 меряются под защитой картера и выглядят куда интересней. Отсюда и все непонятки.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #20

    По умолчанию Re: Дорожный просвет

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Вот этот замер попадает под определение клиренса:
    http://www.tepee-club.ru/threads/853...ll=1#post23485
    Но указывать его в рекламе не айс. А цифры порядка 175-180 меряются под защитой картера и выглядят куда интересней. Отсюда и все непонятки.
    Ну, подобным образом, до рычагов, ни один производитель не меряет и не даёт клиренс (дорожный просвет). Это расстояние зависит, прежде всего, от диаметра колеса. Конечно, оно влияет на проходимость, но только в определённых условиях. А в основном играет роль величина под защитой картера, под серединой авто и т.д. Именно этими местами и свесами обычно и цепляются на плохих дорогах. Определение клиренса, приведённое по Википедии, вполне разумно, по моему.
    Как я понял, 175 -180 мм под защитой картера для Типи и Берлинго вполне реальные цифры?
    В общем, это я всё читал, всё понятно.
    Но меня, прежде всего, интересовали сравнительные данные по дорожному просвету для Типи и Берлинго.
    Муки выбора, так сказать.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????