Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Лампа неисправности ГУР

  1. #11
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    ЭГУР
    + легкий руль на парковке
    + тяжелый руль на трассе
    + не отбирает мощность двигателя+ не увеличивает расход топлива+ в случае отказа ведет себя как ГУР
    + хорошо держит автомобиль в колее
    С этим пунктами(выделены) не согласен в корне....Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #12
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    О недостатках и достоинствах:
    ........

    Стоит ли говорить о цене, когда автомобиль гарантийный, да и в любом случае стоимость узла меньше 10% от стоимости автомобиля?
    Безопасность и комфорт дороже, чем единовременный расход денег при замене насоса раз в 150000км...
    Лично для меня ремонтопригодность и стоимость деталей достаточно важный фактор, не имею желания платить за новый авто и его гарантию (которая зачастую только на бумаге). На счет безопасности и комфорта вопрос спорный....масса автомобилей с классическим ГУР и никто не жалуется.

  3. #13
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    С этим пунктами(выделены) не согласен в корне....Удачи
    Осведомите меня о конструкции ЭГУР, а то я засомневался!
    Последний раз редактировалось KaskaD; 14.04.2014 в 19:10. Причина: добавил цитату

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    Эта схема работает как обычный гидроусилитель, но насос приводится не ремнем от мотора, а электромотором
    Вот Ваши слова,а теперь подскажите, а электромотор
    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    не отбирает мощность двигателя
    ?????-правда это происходит не напрямую , а через "посредника"--генератор(отсюда и про расход)......По мне так такой принцип ЭГУРа только увеличивает вероятность поломок,так ,как по сравнению с ГУРом появляется дополнительно промежуточные звенья.(((это примерно как пытатся запитать 12В лампочку в авто, но для этого сначало поставить инвертор и получить напряжение 220В,и потом через трансформатор опять получить 12в и подключить лампу.При этом что инвертор,что трансформатор не дают КПД 100%).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #15
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Да?
    Электромотор ЭГУР кушает примерно столько же сколько и электромотор ЭУР. Именно из-за этих потребителей ставят генераторы увеличенной производительности (если не ошибаюсь на 1.6HDI 90hp установлен генератор на 150ампер).
    Они имеют особенность отключаться когда рулежка не требуется и включаться когда это необходимо, при этом становится возможным регулировка усилий.

    ГУР работает от ремня, постоянно забирая мощность двигателя. И в случае поломки автомобиль может потерять способность двигаться. Когда клинит насос ГУР - рвется приводной ремень, который приводит в действие и генератор и помпу.
    И тому кто не сильно разбирается в этом узле, скорее всего придется вызывать эвакуатор, т.к появляется серьезная угроза перегрева двигателя из-за неработоспособной системы охлаждения.
    А тому кто разбирается придется возить набор ключей и запасной ремень, чтобы раскрутить муфту гура и заменить ремень в дороге. Либо постоянно делать остановки через короткий промежуток времени чтобы не перегреть двигатель.
    Также может порваться ремень из-за заклинившего натяжного ролика, и самого генератора, что приведет к последствиям описанными выше. Тут как минимум 3 критических точки, если не брать в расчет поломку самого ремня, которые могут обездвижить автомобиль.
    Теперь представим что каким-то чудным образом у нас повредилась магистраль ГУР. Произойдет следующее - насос в конечном счете останется без смазки и заклинит, т.к подсоединен к ремню, который работает в принудительном порядке. В случае с ЭГУР сработает защита от датчика давления в системе, насос останется цел, но перестанет включатся до устранения неполадки.

    При любой поломке ЭГУР у автомобиля сохраняется возможность к передвижению, без каких либо телодвижений. Разве что руль потяжелеет.

    Вероятность поломки ГУР и ЭГУР приблизательно одинаковы, но ремень может порваться от 3 причин +1, если не брать в счет такие глупости как: "летел огромный метеорит, попал в подкапотное пространство и повредил приводной ремень..."

    Получается ЭГУР наоборот делает машину надежнее, и все-таки экономит топливо в сравнении с ГУР?

  6. #16
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    KaskaD, -ну во -первых генератор 150А ставят из-за тэнов подогрева, а не из-за мотора усилителя...Насчет отключения электомотора в ЭУР согласен,там принцип сельсин приемника и передатчика-включаются моментально ( ЭУРы действительно "экономичны" и получили распространение именно из-за этого на маломощных движках)) ,а вот в ЭГУР не знаю, так как давление держать надо постоянным.И подскажите как в ЭГУР осуществляется связь между элекромотором и гидронасосом?Вряди он просто сидят на одном фалу.Наверняка электромуфтой--вот еще знергопотребляющий посредник////Коль Вы стали задавать вопросы насчет экономичности,получается согласны все-же с тем ,что идет отбор мощности от движка при ЭГУРе.Насчет вероятности поломок---элдвигатель может "встать" по многим причинам(неисправности генератора, сгорания предохранителя (при пусковом токе замершего зимой и еще много причин), неисправности узла передачи крутящего момента==заклинит муфта в соедененном состоянии например или катушка сгорит+ неисправности самого элдвигателя). Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 14.04.2014 в 21:03.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #17
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    Они имеют особенность отключаться когда рулежка не требуется и включаться когда это необходимо
    Прочитал сейчас в инете,как работает ЭГУР----элдвигатель там не отклчается полностью(как я и думал),но стоит контроллер (еще посредник с возможностью "накрытся) и в зависимости от условий переводит движок на определенные обороты.........Почитал на форуме 407( http://407club.ru/index.php?showforum=59 ), так куча проблемм с этим ЭГУРом и даже тема там есть ,как перейти на ГУР.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #18
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Согласен что идет отбор мощности, но очень близок к электроусилителю. Согласен про поломку.
    НО. Поломка ЭГУР не повлияет на другие узлы, и двигаться можно, пусть с ошибкой на приборке и без усилителя...

    Муфты там нет, она там незачем.
    ЭГУР это самостоятельный узел, который не зависит от ремня или других узлов, как например в случае с механическими нагнетателями (компрессорами).
    Электронасос действительно не выключается, но в зависимости от ситуации может переходить в режим типа "холостого хода", практически не создавая никакой нагрузки в сети, что и позволяет экономить топливо (по большей части это сделано чтобы датчик давления в системе получал сигнал, проще говоря, чтобы знать что система герметична). Именно поэтому двигаясь по трассе на скорости, руль становится тяжелее.
    Конструкция ГУР тоже не совершенна, как "посредник", но людям нравится... так же как и комонрейл, как и климат контроль...и стеклоподъемники и многие другие вещи...

  9. #19
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Ну вот и пришли к общему знаменателю==пукты выделенные цветом ошибочны......Ну а насчет этого--
    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    (по большей части это сделано чтобы датчик давления в системе получал сигнал, проще говоря, чтобы знать что система герметична
    это больше для "быстродействия" системы однако.. И вот цитатка из текста форума про ЭГУР---""14,5 В это нормально. Надо мерить напряжение в тот момент, когда притухает свет. Двигатель ЭГУР потребляет до 60 А. Если АКБ хлам, то будут проблемы""."Нехилая " нагрузочка такая и вот еще -
    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    Поломка ЭГУР не повлияет на другие узлы, и двигаться можно, пусть с ошибкой на приборке и без усилителя...
    Там-же на форумах рассматривался вопрос,что авто глохнет на малых оборотах при поворачивание руля и высвечивается ошибка ЭГУРа -,,,,,Для себя решил точно,что не хочу авто с ЭГУРом,так как к проблеммам ГУРа еще добавляются проблеммы с элдвигателем и электронникой управляющий им..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 14.04.2014 в 22:21.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #20
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Лампа неисправности ГУР

    Перед покупкой ППТ рассматривал Опель Зафиру, в качестве серьезного аргумента против как раз и стало наличие у нее ЭГУР. Почитав ихние форумы отметил достаточно большое количество проблем с этим агрегатом. Как показывает практика чем проще механизм тем он надежнее, об удобстве спорить не буду потому что не пробовал ЭГУР. Кстати неожиданно заклинить насос ГУР вряд ли может, перед смертью он будет долго выть и всячески напоминать о себе, а вот электрические контакты как раз пропадают в один момент и без предупреждений.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????