Вот Ваши слова,а теперь подскажите, а электромотор
?????-правда это происходит не напрямую , а через "посредника"--генератор(отсюда и про расход)......По мне так такой принцип ЭГУРа только увеличивает вероятность поломок,так ,как по сравнению с ГУРом появляется дополнительно промежуточные звенья.(((это примерно как пытатся запитать 12В лампочку в авто, но для этого сначало поставить инвертор и получить напряжение 220В,и потом через трансформатор опять получить 12в и подключить лампу.При этом что инвертор,что трансформатор не дают КПД 100%).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да?
Электромотор ЭГУР кушает примерно столько же сколько и электромотор ЭУР. Именно из-за этих потребителей ставят генераторы увеличенной производительности (если не ошибаюсь на 1.6HDI 90hp установлен генератор на 150ампер).
Они имеют особенность отключаться когда рулежка не требуется и включаться когда это необходимо, при этом становится возможным регулировка усилий.
ГУР работает от ремня, постоянно забирая мощность двигателя. И в случае поломки автомобиль может потерять способность двигаться. Когда клинит насос ГУР - рвется приводной ремень, который приводит в действие и генератор и помпу.
И тому кто не сильно разбирается в этом узле, скорее всего придется вызывать эвакуатор, т.к появляется серьезная угроза перегрева двигателя из-за неработоспособной системы охлаждения.
А тому кто разбирается придется возить набор ключей и запасной ремень, чтобы раскрутить муфту гура и заменить ремень в дороге. Либо постоянно делать остановки через короткий промежуток времени чтобы не перегреть двигатель.
Также может порваться ремень из-за заклинившего натяжного ролика, и самого генератора, что приведет к последствиям описанными выше. Тут как минимум 3 критических точки, если не брать в расчет поломку самого ремня, которые могут обездвижить автомобиль.
Теперь представим что каким-то чудным образом у нас повредилась магистраль ГУР. Произойдет следующее - насос в конечном счете останется без смазки и заклинит, т.к подсоединен к ремню, который работает в принудительном порядке. В случае с ЭГУР сработает защита от датчика давления в системе, насос останется цел, но перестанет включатся до устранения неполадки.
При любой поломке ЭГУР у автомобиля сохраняется возможность к передвижению, без каких либо телодвижений. Разве что руль потяжелеет.
Вероятность поломки ГУР и ЭГУР приблизательно одинаковы, но ремень может порваться от 3 причин +1, если не брать в счет такие глупости как: "летел огромный метеорит, попал в подкапотное пространство и повредил приводной ремень..."
Получается ЭГУР наоборот делает машину надежнее, и все-таки экономит топливо в сравнении с ГУР?
KaskaD, -ну во -первых генератор 150А ставят из-за тэнов подогрева, а не из-за мотора усилителя...Насчет отключения электомотора в ЭУР согласен,там принцип сельсин приемника и передатчика-включаются моментально ( ЭУРы действительно "экономичны" и получили распространение именно из-за этого на маломощных движках)) ,а вот в ЭГУР не знаю, так как давление держать надо постоянным.И подскажите как в ЭГУР осуществляется связь между элекромотором и гидронасосом?Вряди он просто сидят на одном фалу.Наверняка электромуфтой--вот еще знергопотребляющий посредник////Коль Вы стали задавать вопросы насчет экономичности,получается согласны все-же с тем ,что идет отбор мощности от движка при ЭГУРе.Насчет вероятности поломок---элдвигатель может "встать" по многим причинам(неисправности генератора, сгорания предохранителя (при пусковом токе замершего зимой и еще много причин), неисправности узла передачи крутящего момента==заклинит муфта в соедененном состоянии например или катушка сгорит+ неисправности самого элдвигателя). Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 14.04.2014 в 21:03.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Прочитал сейчас в инете,как работает ЭГУР----элдвигатель там не отклчается полностью(как я и думал),но стоит контроллер (еще посредник с возможностью "накрытся) и в зависимости от условий переводит движок на определенные обороты.........Почитал на форуме 407( http://407club.ru/index.php?showforum=59 ), так куча проблемм с этим ЭГУРом и даже тема там есть ,как перейти на ГУР.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Согласен что идет отбор мощности, но очень близок к электроусилителю. Согласен про поломку.
НО. Поломка ЭГУР не повлияет на другие узлы, и двигаться можно, пусть с ошибкой на приборке и без усилителя...
Муфты там нет, она там незачем.
ЭГУР это самостоятельный узел, который не зависит от ремня или других узлов, как например в случае с механическими нагнетателями (компрессорами).
Электронасос действительно не выключается, но в зависимости от ситуации может переходить в режим типа "холостого хода", практически не создавая никакой нагрузки в сети, что и позволяет экономить топливо (по большей части это сделано чтобы датчик давления в системе получал сигнал, проще говоря, чтобы знать что система герметична). Именно поэтому двигаясь по трассе на скорости, руль становится тяжелее.
Конструкция ГУР тоже не совершенна, как "посредник", но людям нравится... так же как и комонрейл, как и климат контроль...и стеклоподъемники и многие другие вещи...
Ну вот и пришли к общему знаменателю==пукты выделенные цветом ошибочны......Ну а насчет этого-- это больше для "быстродействия" системы однако.. И вот цитатка из текста форума про ЭГУР---""14,5 В это нормально. Надо мерить напряжение в тот момент, когда притухает свет. Двигатель ЭГУР потребляет до 60 А. Если АКБ хлам, то будут проблемы""."Нехилая " нагрузочка такая и вот еще -Там-же на форумах рассматривался вопрос,что авто глохнет на малых оборотах при поворачивание руля и высвечивается ошибка ЭГУРа -,,,,,Для себя решил точно,что не хочу авто с ЭГУРом,так как к проблеммам ГУРа еще добавляются проблеммы с элдвигателем и электронникой управляющий им..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 14.04.2014 в 22:21.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Перед покупкой ППТ рассматривал Опель Зафиру, в качестве серьезного аргумента против как раз и стало наличие у нее ЭГУР. Почитав ихние форумы отметил достаточно большое количество проблем с этим агрегатом. Как показывает практика чем проще механизм тем он надежнее, об удобстве спорить не буду потому что не пробовал ЭГУР. Кстати неожиданно заклинить насос ГУР вряд ли может, перед смертью он будет долго выть и всячески напоминать о себе, а вот электрические контакты как раз пропадают в один момент и без предупреждений.