Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: Бортовое напряжение

  1. #21
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от ANL
    Бортовое напряжение увеличивается...
    Если я уже указал напряжение на лампе, то уже очевидно, спрашивать - а что там делает авто бессмысленно, извините.
    Цитата Сообщение от ANL
    А вы это на "глазок" определяете?
    Исключительно точным расчётом, вы не заметили?
    Цитата Сообщение от ANL
    Электрическа мощность и мощность светового потока рзные вещи(((так к примеру бла, бла, бла...
    Нигде ни разу не говорил о световом потоке, это совершенно отдельная тема. А вам оно тут зачем?
    Цитата Сообщение от ANL
    Вот-вот==
    Хоть тут согласились.
    Цитата Сообщение от ANL
    так Вы опять не учитываете изменение сопротивления спирали(хотя про него знаете).
    Совершенно неуместное заявление.
    Цитата Сообщение от ANL
    А может линейной??((тут от материала спирали зависит))Тогда при увеличении напряжения на 10% происходит увеличение сопротивления нити накала,что приведет к падению тока на теже 10%===тоесть элетрическая мощность потребляемая лампой практически равна,что при подаче 12В, что 14В.
    Я вам уже намекнул, что вы не знаете азов. Ну если так сильно настаиваете, то уточню: не знаете азов из среднее школы. От материала в пределах любых обычных металлов и сплавов никакой линейной зависимости никогда не наблюдается. Харакатеристики любых ламп нетрудно найти в сети, неужели вам легче нести белиберду, чем просто получить недостающие знания? Ну посмотрите хотя бы результаты моих измерений.
    Цитата Сообщение от ANL
    этого не происходит, а намного-намного меньше.
    Я по-моему об этом уже всё написал, зачем ещё раз вырывать из контекста? Удадачи.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #22
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Вот типичная вольтамперная характеристика лампы накаливания. Функция мощности имеет аналогичный параболический вид. Кривая характерна для любых ламп накаливания, в т.ч. для галогенок. Ни о какой постоянной мощности при разных напряжениях не может быть никакой речи. Лёгкая стабилизация тока защищает лампы при перенапряжениях, но не очень сильно
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #23
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Если я уже указал напряжение на лампе, то уже очевидно, спрашивать - а что там делает авто бессмысленно, извините.
    Значит Вы задали бессмысленный вопрос
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    А теперь расскажите, как заводка авто влияет на параметры лампы.
    --я вам ответил, что разные напряжения.
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    не знаете азов из среднее школы
    Давненько я в нее похаживал, может чего и забываю уже.....в то время теория Дарвина была непоколебима.накопитель на ЭВМ занимал целый класс(емкость его была , намного-намного меньше самой маленькой сд карты вставляемой в тлф сейчас---мобилок тоже не было тогда), МКАД был двухполосным всего и авто ездили по нему освещая дорогу вакуумными 12вольтовыми лампами со спиралями из вольфрама(круглые такие были, как шарики, освещая дорогу в разы хуже и горели тогда они значительно чаще---но в этом не только их заслуга, а больше реле-регуляторов) и талица Менделеева была намного меньше(если память не изменяет всего 101 элемент).....Сейчас-же все шагнуло далеко вперед и например "днем с огнем" уже не найдешь вакуумных ламп в головном свете, все больше газонаполненные(не путать с газоразрядными, да и нить накала далеко не вольфрам уже////да сейчас вообще светодиоды лидирующию позицию потихоньку занимают) , сейчас варирую составом нити и газа производитель добивается различных показателей мощностных(как элетрических , так и световых), так и разных оттенков(температуры свечения)...Но это все отступления.А по теме ==я с Вами не согласен и считаю, что бортовое напряжение у ТС нормальное и ничего ему с этим делать не надо.Да и производители автоламп знают,что их продукция используется при напряжениях далеко не 12В, а 13.8-14.5В на что они и ориентируются при выпуске ламп.А надпись 12В на лампах---просто некий стандарт.Удачи P/S--Все забываю спросить---люстра ( или "накрышный "свет)еще не реализован?
    Последний раз редактировалось ANL; 23.05.2014 в 06:57.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #24
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от ural Посмотреть сообщение
    Озаботился я заменой лампочек на хорошие, но перед этим необходимо решить проблему с их частой заменой
    Посмотрите тему про лампы повышенной светоотдачи=там в посту №24 есть фото и название ламп ,которые я поставил.Вот уже практически 2.5 года служат "верой и правдой" и у тех кто использует такие вроде тоже нареканий нет. Если будет желание приобрести подобные, то совет берите с температурой свечения пониже.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #25
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    ANL, 3600 или ниже ещё?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #26
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Значит Вы задали бессмысленный вопрос
    Цитата Сообщение от hauteur
    А теперь расскажите, как заводка авто влияет на параметры лампы.
    --я вам ответил, что разные напряжения.
    И вовсе нет. Я смутно надеялся, что вы что-то скажете именно про параметры лампы. Иногда вам удаётся выкрутится и было интересно... Но после бессмысленного ответа про напряжение, которое изначально было уже указано, понял, что чуда не произошло.
    Цитата Сообщение от ANL
    Давненько я в нее похаживал, может чего и забываю уже.....в то время теория Дарвина...бла...бла...бла...
    И космические корабли бороздят просторы Большого театра...
    Цитата Сообщение от ANL
    ...освещая дорогу вакуумными 12вольтовыми лампами со спиралями из вольфрама(круглые такие были, как шарики, освещая дорогу в разы хуже и горели тогда они значительно чаще---
    ...да и нить накала далеко не вольфрам уже...
    Ещё год назад ездил на Оке с такими лампами, щас подремонтирую и опять буду ездить. Да и Победа - тоже ждёт. За пять лет не сгорело ни одной и нити у всех ламп продолжают делать исключительно вольфрамовыми. В школе это тоже проходят - почему именно вольфрам такой важный металл для лам накаливания... А небольшие добавки и модификация поверхности делали ещё полвека назад. А галогенки светят лишь раза в полтора ярче.
    Постепенно перехожу везде на светодиоды.
    Цитата Сообщение от ANL
    А по теме ==я с Вами не согласен и считаю, что бортовое напряжение у ТС нормальное и ничего ему с этим делать не надо.
    Тогда у меня ненормальное? Или вы считаете, что такой разброс вполне допустим? 1В для зарядки - имеет большое значение. И стабилизация довольно идеальная. Не верю, что более 14В - это нормально.
    Цитата Сообщение от ANL
    Да и производители автоламп знают,что их продукция используется при напряжениях далеко не 12В, а 13.8-14.5В
    Ну знают. Я об этот уже писал. Я кажется понял, вы не невнимательный. Вам просто нравится показывать, что другой об этом ничего не писал, чтобы показать хоть что-то от себя. Поэтому столько тафтологии...
    Цитата Сообщение от ANL
    А надпись 12В на лампах---просто некий стандарт.Удачи
    Именно стандарт - номинальное напряжение и соответственно номинальноя мощность. А то, что допускается превышение номинала - это уже другой вопрос и другой стандарт.
    Цитата Сообщение от ANL
    P/S--Все забываю спросить---люстра ( или "накрышный "свет)еще не реализован?
    Не первая необходимость. Сначала освещение в багажнике, потом в салоне, потом противотуманки. Я уже об этом писал в соответствующей теме. Посылку с китайкого магазина давно получил - дело за временем.
    Повышенной удачи.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  7. #27
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Друзья, избавьте нас, пож., от Ваших споров. Если это для Вас так принципиально - у Вас есть личка, вот там и меряйтесь.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    3600 или ниже ещё?
    Я уже где-то писал,что тут надо выбирать так сказать "под себя"...Ну если кратко то 3600 это где-то температура обычных галогенновых ламп(которые немного в желтижну светят).Все что ниже==будет естественно желтее, а выше 4500К--будет отдавать в синеву уже...Выбор зависит от зрения, восприятия глаза и накрнец желаемого вида свечения.Я для себя выбираю 4200К(чистый белый свет), но как говорил он будет проигровать в освещенности с теме-же 3600-3800К во влажную погоду.
    hauteur, --ну что Вам ответить...я также понимаю,что чуда не произошло, что не только чукчи , но и пигмеи читают не все или делают вид и начинают опять задавать вопросы, которые позже опять-же сами назовут бессмысленными
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Тогда у меня ненормальное? Или вы считаете, что такой разброс вполне допустим? 1В для зарядки - имеет большое значение. И стабилизация довольно идеальная. Не верю, что более 14В - это нормально
    Хотя даже в этой теме есть ссылка на другую и там этот вопрос (с Вашим участием уже обсасывался---насколько я помню Вам обьяснялось как работает современный регулятор и в этой-же теме приведены таблицы с генераторами, где показаны пределы регулировки в зависимости от производителя и мощности генератора)))...Тут даже в вашем ответе , в том-же посту №26 есть ответ((я имею ввиду цифиры в 13.8-14.5в))===
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну знают. Я об этот уже писал.
    ---кстати , тыкните пальцем, где в этой теме Вы уже писали об этом......Может я действительно такой невнимательный, или Вы такой....(про Льва уже писал).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 23.05.2014 в 16:41.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #29
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Друзья, избавьте нас, пож., от Ваших споров. Если это для Вас так принципиально - у Вас есть личка, вот там и меряйтесь.
    Если бы эти споры были напрасными, то конечно....но после них у форумчан возникает много вопросов, которые они и в теме пишут и в личку направляют...Форум он и нужен ,что-бы разобратся во всем...Во , вы
    oleja69, -что скажите===14.2В это нормальное напряжение бортсети авто?...та, кстати ,те темы .что мне не интересны я их даже не читаю==Вы наверно также?А тут тогда получается интересно?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #30
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    ANL, на мои простые вопросы гораздо легче ответить просто и односложно, чем пытаться ссылаться на разные темы, где что-то похожее было. Помнится, в этих темах мне приходилось терпеливо жевать по многу раз одно и тоже, пока вас не посещало очередное "озарение"...
    А здесь, вы к тому же используете "мастерство" мелкой подтасовки и вырыва из контекста в надежде, что я не буду скрупулёзно всё заново разбирать. Конечно не буду, жалкое зрелище, лишний раз убеждаюсь в вашей некоторой ущербности. Надеюсь, хорошие качества всё же преобладают в других случаях... Уудачи...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????