Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: Бортовое напряжение

  1. #31
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    ANL, на мои простые вопросы гораздо легче ответить просто и односложно, чем пытаться ссылаться на разные темы, где что-то похожее было. Помнится, в этих темах мне приходилось терпеливо жевать по многу раз одно и тоже, пока вас не посещало очередное "озарение"...
    А здесь, вы к тому же используете "мастерство" мелкой подтасовки и вырыва из контекста в надежде, что я не буду скрупулёзно всё заново разбирать. Конечно не буду, жалкое зрелище, лишний раз убеждаюсь в вашей некоторой ущербности. Надеюсь, хорошие качества всё же преобладают в других случаях... Уудачи...
    oleja69, дарагой, тебе не интересно - не мешай. Если каждый каждый раз, когда ему не интересно будет бросать подобные реплики, сервер быстро сдохнет.)))
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #32
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    hauteur, --Давайте не будем ссылатся на "всякие темы", не будем ничего вырывать---ответте просто на вопрос
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну знают. Я об этот уже писал.
    Где я невнимательно читал???Ну и далее(если на первый вопрос ответите)---даже в этой теме уже форумчане отписались,что напряжение борт сети у ТС нормальное((даже фраза понравилась--
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Точно! Столько копий и мечей переломано, всё коту в зад....
    ))====и извинюясь кроме Вас никто не считает .что оно завышено?/////((копья видимо не долетели))Получается Вы один так считаете???---так дайте доказательства, а не "лейте воду" .Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 23.05.2014 в 17:24.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #33
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    oleja69-- мои вопросы остаются в силе и хотелось-бы ответ все-же услышать.....НУ а по теме, я уже неоднократно писал, в других темах ((да простит нас ]hauteur)), что напряжние борт сети не случайно выбрано в определенных пределах((13.8-14.5в))===ибо ниже АКб уже практически перестанет принимать зарядку(особенно зимой), а выше резко возрастает вероятность "непредвиденных" так сказать обстоятельств в связи с возможностью закипания электролита..((обобщил---чтобы копья не летали))Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #34
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Для правильности эксперимента с замером мощности лампы (ЛН) при разных напряжениях необходимо использовать такую схему подключения:
    1. В цепь последовательно с источником питания (ИП) и ЛН нужно установить (предварительно точно измерив его сопротивление) молоомный резистор ~0,5 Ом для лампы 21 Вт и рассеиваемой мощностью не менее 10 Вт.
    2. Далее, при установленном напряжении выжидаем некоторое время для "устаканивания" параметров схемы (выход элементов схемы на режим теплового равновесия).
    3. Напряжение на ЛН контролируем тестером на выводах лампы.
    4. Ток в цепи определяем по падению напряжения на резисторе. Требуется персчёт Вольт в Амперы.
    Цель такой схемы - исключить влияние тестера при проведении замеров тока в цепи.

  5. #35
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    hauteur, --Давайте не будем ссылатся на "всякие темы", не будем ничего вырывать---ответте просто на вопрос
    Где я невнимательно читал???Ну и далее(если на первый вопрос ответите)---даже в этой теме уже форумчане отписались,что напряжение борт сети у ТС нормальное((
    Вот это вы читали невнимательно или "подсознательно", после чего написали своё похожее:
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    2. Возможно, разные производители выпускают разные по качеству лампы и по их способности противостоять перенапряжениям.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ))====и извинюясь кроме Вас никто не считает .что оно завышено?/////((копья видимо не долетели))Получается Вы один так считаете???---так дайте доказательства, а не "лейте воду" .Удачи
    Я необязан "доказывать" свои робкие предположения. А для вас вообще не существует никаких нюансов? Я сделал предположение лишь на основании измерений в своём авто: "Похоже, бортовое напряжения всё же завышено". Любому адекватному человеку это понятно сразу. Потом я спросил об этом у вас, но вы ответили туманно, ссылаясь на другие темы. Пришлось походить по другим форумам, для того, чтобы сменить свои предположения. Теперь я склоняюсь к тому, что у меня бортнапряжение занижено и требуются дополнительные измерения и информация тоже. Завтра померяю напряжение на самой АКБ, чтобы оценить степень заряженности...
    Сами удачнее "лейте воду".
    ABTOgen, совершенно неважно каким способом измерены параметры схемы. Если вы уверены, что внутреннее сопротивление амперметра гораздо меньше чем у нагрузки(лампы), то и резистор городить незачем. А то потом и внутреннее сопротивление вольтметра надо учитывать при измерении падения напряжения на резисторе... и т.д. В нашем случае сопротивление лампы 6-7 Ом. Значит сопротивление амперметра должно быть где-то менее 0.1 Ом и точность измерений не пострадает.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  6. #36
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Ну вот и славненько, наступило
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    очередное "озарение"...
    .Теперь об истинном значении бортнапряжения на исправном авто знают не только производители автоламп, но и """немногочисленные народности России""" ((Вы что-то часто про них вспоминаете)
    ,которые похоже начали читать, ОДНАКО.(без обид --смотрите регулятор на генераторе,данные по генераторам ВАЛЕО я где-то выкладывал=там есть пределы регулирования и мощность выдаваемая на разных оборотах).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 24.05.2014 в 07:12.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #37
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Сегодня смотрел через Diagbox на заведённой авто - 2010 год, дизель.

    Работал ближний, вентилятор отопителя на 4 - напряжение 14,0 В. Это на ХХ.
    С уважением, Игорь

  8. #38
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    ABTOgen, совершенно неважно каким способом измерены параметры схемы. Если вы уверены, что внутреннее сопротивление амперметра гораздо меньше чем у нагрузки(лампы), то и резистор городить незачем. А то потом и внутреннее сопротивление вольтметра надо учитывать при измерении падения напряжения на резисторе... и т.д. В нашем случае сопротивление лампы 6-7 Ом. Значит сопротивление амперметра должно быть где-то менее 0.1 Ом и точность измерений не пострадает.
    Совершенно неважно, но только не для определения мощности посредством замеров тока и напряжения в цепи. Когда вы в вашей схеме измеряете ток, то напряжение на лампе будет меньше, чем в случае отсутствия в цепи ЛН последовательно подключённого амперметра, и в этом случае мощность, полученная перемножением тока на напряжение будет неверной.

  9. #39
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Когда вы в вашей схеме измеряете ток, то напряжение на лампе будет меньше, чем в случае отсутствия в цепи ЛН последовательно подключённого амперметра, и в этом случае мощность, полученная перемножением тока на напряжение будет неверной.
    Вы тоже очень упорный в своей "правоте" человек и в порыве "правильного" знания, можете долго не замечать написанного другими и не сопоставлять со своими словами...
    Поэтому повторяю ещё раз и готов повторять бесконечно, пока до вас не дойдут простые слова:
    -абсолютно в любой схеме измерения не верны.
    -для приближения к истинным значениям, надо всего лишь знать параметры своего измерительного прибора и оценить степень его влияния на параметры схемы.
    - в нашем случае достаточно того, чтобы сопротивление амперметра было менее 0.1 Ом, чтобы пренебречь получаемой погрешностью.
    Вроде проще некуда...
    В нашем случае можно косвенно оценить степень погрешности и без знания истинного сопротивления амперметра следующим образом.
    На пределе 10А измеритель включается через другую клемму с шунтом из толстой проволоки и ток измеряется путём измерения падения напряжения на этом шунте. Самый маленький предел измерения напряжения в данном приборе, это 0.2В. Очевидно, что при измерении больших токов предел измерения не больше. Именно такова погрешность, вносимая амперметром при токе 10А. При токе 1.5-2А эта погрешность ещё меньше и составляет менее 0.04В. Лично меня такая погрешность вполне устраивает, она находится ниже уровня погрешности самого прибора.
    Кстати, легко можно вычислить сопротивление шунта, использованного в данном случае - по закону Ома:
    0.2В/10А=0.02 Ом, что более чем в 300 раз меньше сопротивления лампы в рабочем состоянии. Так стОит ли лишний огород городить?
    Последний раз редактировалось hauteur; 25.05.2014 в 11:25.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  10. #40
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Ну вот, благодаря этой теме измерил напряжение моей АКБ - составило 12.58 В, что соответствует примерно 83% заряженности. Маловато. Готов повысить борт напряжение на 0.6-0.7В, но пока точно не знаю как это сделать? Ежели кто в курсе, дайте знать...
    Хотя нашёл по другим данные 12.6В - это 100%.... Вопрос пока остаётся открытым...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????