Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Привод заслонки рециркуляции

  1. #11
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Давно дело было....масштабы цен уже другие.

  2. #12
    Пользователь Аватар для Kombox
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Самара
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензинбензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    По поводу привода заслонки рециркуляции. Заметил такой момент, что при нажатии на кнопку рециркуляции, заслонка срабатывает, то есть, закрывает забор воздуха с улицы. А когда выключаешь кнопку заслонка немного дозакрывается и все. Стоит на рециркуляции. Второй момент: при переключении на 3 скорость она на половину закрывает забор воздуха с улицы. А если переключить на 4 скорость совсем закрывается.
    Вобщем снял привод, разобрал. Все лепестки на шестерне целые. Смазка немного темная ( что на плате что на лепестках). Старую смазку убрал, смазал новой. Заметил что на одной стороне шестерни два лепестка загнуты в другую сторону. Не стал их перегибать. Рассудив логически, что наверно так и должно быть. Так как шестерня крутится все время в одну сторону, и загнуть лепестки от трения об плату не могло. Вобщем все собрал, поставил, ничего не изменилось. Так пока и ориентируюсь на звук печки и смотрю за запотеванием стекол. Вот у меня вот так работает заслонка. Интересно у кого как работает заслонка...

  3. #13
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Примерно так и глючило со старым приводом заслонки. В момент частичного перекрытия попробуйте тихонечко постучать по моторчику, если заслонка оживет, то причина в приводе. Возможно ослабевает прижим этой сопливой пружинки, в совокупности с износом это и дает такой эффект.
    Как бюджетный вариант это перевести заслонку в постоянно открытое положение, я лично этой кнопкой пользуюсь наверное пару раз в год, а вот запотевшие стекла реально мешают.

  4. #14
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Пользуюсь этой кнопкой ежедневно. Без неё нельзя. Вонь с дороги отсекает. На свободных участках отжимаю.

  5. #15
    Местный Аватар для Banderass
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6-109 л.с.
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Цитата Сообщение от Kombox Посмотреть сообщение
    По поводу привода заслонки рециркуляции. Заметил такой момент, что при нажатии на кнопку рециркуляции, заслонка срабатывает, то есть, закрывает забор воздуха с улицы. А когда выключаешь кнопку заслонка немного дозакрывается и все. Стоит на рециркуляции. Второй момент: при переключении на 3 скорость она на половину закрывает забор воздуха с улицы. А если переключить на 4 скорость совсем закрывается.
    Вобщем снял привод, разобрал. Все лепестки на шестерне целые. Смазка немного темная ( что на плате что на лепестках). Старую смазку убрал, смазал новой. Заметил что на одной стороне шестерни два лепестка загнуты в другую сторону. Не стал их перегибать. Рассудив логически, что наверно так и должно быть. Так как шестерня крутится все время в одну сторону, и загнуть лепестки от трения об плату не могло. Вобщем все собрал, поставил, ничего не изменилось. Так пока и ориентируюсь на звук печки и смотрю за запотеванием стекол. Вот у меня вот так работает заслонка. Интересно у кого как работает заслонка...
    И у меня работает аналогично на 3 скорсти включается рецеркуляция и на 4 рецеркуляция , а когда включаешь 2 или 1 скорость то идет забр воздуха снаружи. Возникла такая мысля , что это проделки лягушатников - когда ты включаешь 3 скорость значит ты хочешь быстрее согреть или охладить салон автомобиля и вследствие этого включается забор воздуха из салона автомобиля . Может я не прав ? Не нахожу другого объяснения !

  6. #16
    Пользователь Аватар для Kombox
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Самара
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензинбензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Скорее всего соглашусь с Banderass. На моем Типи пробег 172000, да и взял не новый авто. Хотелось бы услышать как на новых машинах работает эта заслонка! К чему стремиться то?

  7. #17
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    В морозы тоже замечал, что заслонка сама по себе двигается иногда при включении зажигания. В какие именно положения не смотрел, НО с новым приводом если кнопка не нажата, то окна никогда не запотевают.
    Владельцы новых машин врядли что скажут, если у них все работает, то ради интереса разбирать бардачок думаю нет желания.

  8. #18
    Местный Аватар для Banderass
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6-109 л.с.
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Цитата Сообщение от Kombox Посмотреть сообщение
    Скорее всего соглашусь с Banderass. На моем Типи пробег 172000, да и взял не новый авто. Хотелось бы услышать как на новых машинах работает эта заслонка! К чему стремиться то?
    очень прикольно работает привод заслонки на ситроене у супруги у неё климат, так летом в жару ставишь климат на 20 гр , а на улице 30 и автоматически включается рецеркуляция , а именно забор воздуха из салона, а когда ставишь на климате 25 то идет забор с улицы, исходя из этого приходят мысли, что это сделано для более быстрого охлаждения салона. Сегодня поеду на Партнере в Ашан Сокольники, посмотрю как работает привод если снаружи +15

  9. #19
    Местный Аватар для Banderass
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6-109 л.с.
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    В морозы тоже замечал, что заслонка сама по себе двигается иногда при включении зажигания. В какие именно положения не смотрел, НО с новым приводом если кнопка не нажата, то окна никогда не запотевают.
    Владельцы новых машин врядли что скажут, если у них все работает, то ради интереса разбирать бардачок думаю нет желания.
    А не нужно разбирать бардачок, можно включить зажигание, но не заводить двигатель и переключить переключалку скорости вентилятора с 0 и далее до 4( вентилятор работать не будет) и слышно как работает привод , лично у меня начинает ( работать) шуметь привод с 3 скорости на улице 0 гр.

  10. #20
    Пользователь Аватар для Kombox
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Самара
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензинбензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Привод заслонки рециркуляции

    Действительно. Сделал как сказал Banderras и точно. На первых двух скоростях заслонка не двигается, а на третьей слышно как она закрывается. Переключаю на вторую открывается. Мож так и должно быть?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????