Всем добрый день. Не так давно стал владельцем ППТ 2009г 90тыс по спидометру, из форума почерпнул много полезной информации и нашел множество ответов на свои вопросы. Решил поделиться сделанным наблюдением может быть тоже кому то станет полезным.
Решил провести профилактическую чистку кондиционера и заодно разобраться с заслонкой рециркуляции, которая жила своей непонятной самостоятельной жизнью, что иногда приводило к спонтанному запотеванию окон.
При осмотре выяснилось, что действительно привод срабатывал и останавливался в различных положениях (иногда срабатывал самостоятельно от легкого удара). По опыту предположил что причиной является контактная шестерня привода.
Привод снимается очень легко, 3 самореза и вытаскивается в сторону
Разбирается просто, подцепляем отверткой лепестки по периметру и открываем верхнюю крышку
Плата с контактами держится на пластиковых штырьках, их немного подковыриваем и плата легко снимается
В моем случае лепестки уже были сильно изношены и плата сильно загрязнена металлической пылью в перемешку со смазкой
Сама плата признаков сильного износа не имеет
Поскольку некоторые лепестки уже были отломлены то ремонтировать привод можно было только изготовив новые из подходящего материала, за неимением подходящего металла был заказан новый привод.
Думаю если при первых признаках заедания заслонки разобрать привод, почистить и нанести свежей смазки то можно значительно продлить ему жизнь.
Все фото доступны по этой ссылке https://picasaweb.google.com/1097812...eat=directlink