Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Антикор на новое авто

  1. #11

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от BKR
    Вы напрасно пренебрегли тем, что "носят все" (Тектил или любая др. "общепринятая" методика антикора), и зачем-то решили погнаться за питерской экзотикой в тамбовском исполнении...
    Тектил перестал меня устраивать, когда через год после обработки, слез с днища моей мазды, как кожа после загара. Просто лоскутами отваливался. И это при том, что Mazda MPV(I) довольно высокая машинка, т.е. брюхо ни за что не цеплялось.
    А у официалов принципиально не делаю: как-то довелось наблюдать, как "рольфовские" машины антикорят. У меня возникло ощущение, что парень просто пачкает пистолетом выходные отверстия...
    В общем, полное разочарование...:

  2. #12

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Антикорозийка, может быть, и не нужна... А как насчет антигравийки?

  3. #13

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Сейчас мне кажется, что всё, что нужно сделал производитель: катайся и радуйся!

  4. #14

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Я считаю что дополнительно обрабатывать антикорозийкой не стоит.
    Свой автомобиль я еще не получил еще впереди месяц ожидания.
    Когда получу то обязательно воспользуюсь средством nanolux. продлю так сказать свежий вид у авто

  5. #15
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от Genim
    обязательно воспользуюсь средством nanolux.
    Интересно,если пользовался этим средством,какой результат?

  6. #16

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Интересно,если пользовался этим средством,какой результат?
    Появится рыжий отлив.

  7. #17
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от burg56 Посмотреть сообщение
    Появится рыжий отлив.
    Энто шутка или проверено практикой,и на каком цвете?

  8. #18

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    У нас в городе на обработку этим средством дают гарантию один год. на однаименном сайте есть видео. В отзывах на типи практически все жалуются на быстрое загрязнение стекол если верить рекламе и видеоролику то на скорости более 60 км дворники становятся не нужны, а покрытие кузова даже защищает от мелких камушков.

  9. #19

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от Genim Посмотреть сообщение
    ...а покрытие кузова даже защищает от мелких камушков.
    Гы-гы-гы...

    Такого даже Чубайс не придумал...

  10. #20

    По умолчанию Re: Антикор на новое авто

    Цитата Сообщение от art Посмотреть сообщение
    Тектил перестал меня устраивать, когда через год после обработки, слез с днища моей мазды, как кожа после загара. Просто лоскутами отваливался.
    Думаю, что вы сами прекрасно понимаете, что отваливался не сам Тектил, а грязь ПОД ним. Очевидно, что это брак, и антикор Вам наносили с нарушением технологии, на неподготовленную поверхность (если он наносится не на абсолютно новую чистую машину, то надо мыть и сушить обрабатываемые участки).
    Нормальные фирмы - дают гарантию на свою работу (сертификаты и проч.), делают потом бесплатную диагностику, и скидки при последующих обновлениях покрытия.
    Вы просто попали на халтурщиков, и совершенно напрасно промолчали, "проглотив", то что вас развели (типа - это Тектил плохой, а не мы).
    Мне в 2003 году новую ВАЗ-2109 обработали Тектилом, и вот как выглядело ее днище перед продажей в 2009 году - как видим на фото, нигде ничего не отслоилось: http://i050.radikal.ru/0803/f1/755248973b7b.jpg
    А вот так выглядели на той же самой машине замененные за год до фотосъемки и необработанные антикором брызговики двигателя (покупались новыми и блестящими, кажется даже из оцинковки), и ведь прошел-то всего 1 год после их установки на 5-летнюю машину (старые брызговики оторвал в весенней колее): http://i040.radikal.ru/0803/7e/67ad6bc5371b.jpg

    Это касается ЛЮБОГО антикора - надо соблюдать хотя бы элементарные технологические требования (по чистоте, температуре и т.п.).

    Полагаю, что если машина приобретается на срок больше 5 лет, и она эксплуатируется зимой - по "просоленным" дорогам (улицы крупных городов, приморские районы, и т.п.) - то лучше все же ее заантикорить. Не помешает.
    Еще более желателен антикор (хотя бы локальный) - после кузовного ремонта с заменой приваренных металлических деталей (пластмассовые кузовные детали, и детали закрепляемые на болтах - антикорить не нужно). Это уже универсальное наблюдение - если нестарая иномарка сильно ржавеет, это, как правило, следствие выполнения кузовных работ (т.е. машина "битая").
    Опять же - если не планируете сразу после такого ремонта продавать машину, можно ее и не антикорить (это будет уже не вашей головной болью).

    Металл на новых иномарках - уже не тот, что был в 80-90-х гг., увы.
    Последний раз редактировалось BKR; 13.01.2011 в 11:49.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????