Подходят, они не делятся на правый и левый, так как у них по 2-ва уха приварено---универсальные.Я весной только себе поставил(родные более 100ткм отходили и начали потеть)---поэтому и написал про 0.5 см подьема.
Да---авто немного приподнимется и нос перестанет "клевать"-имхо.Удачи



Ответить с цитированием
. Спасибо всем за участие в этой теме.
Теперь ждем три недели пружины. А тем временем изготовим проставки...
. И можно ли без шайб? Я то их прикупил, получается зря. ыыы. И надо ли шток удлинять?
....Давайте сначало про внутренний диаметр===сам шток аморта "дышит " в пределах 10-15 мм, а отверстие внутреннее в проставке и отверстие в кузове авто сделано таким большим только для того,чтобы можно было откручивать и прикручивать назад(проверять затяжку) гайкошайбы прикрученной сверху на опоре.Отсюда напрашивается вывод===внутренний диаметр отверстия проставки должен быть не менее отверстия в кузове авто( а оно чуть более диаметра этой гайкошайбы), но и не больше его на пару мм.>>>>>По шайбам верхним---они стоят для того,чтобы стойка не выпала вниз при поддомкрачиваниии и на наших "ровных" дорогах 'этот узел издавал меньше звуков(из-за этого там все прорезинено)...После установки "злых" пружин и проставок стойка прикручена к кузову===она и так никуда уже не выпадет и ход ее вниз (при вывешанном колесе) уже мал , так как "бумеранг" уже держать будет (шток аморта даже при проставке более 30 мм уже полностью не выдвинется)и маловероятность за счет этого повредить резину на опоре.
Удачи

