А что этот долбаный кузов делает на неровной площадке, стоит ровно как вкопанный разве не наклоняется.По этому где то и разницу правой и левой стороны я указывал. Это позжей я додул.Не ожидал я при таком под"еме такое гуляние по высоте.Пока.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				А что этот долбаный кузов делает на неровной площадке, стоит ровно как вкопанный разве не наклоняется.По этому где то и разницу правой и левой стороны я указывал. Это позжей я додул.Не ожидал я при таком под"еме такое гуляние по высоте.Пока.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				Я в 688 посту уже написал--нормальные люди замеры проводят на ровных площадках и Вас к таким относил.Разве я не прав?,,,,,Может атмосферное давление вчера резко понизилось?или земное притяжение ослабло...Да ладно-хватит=и так все ясно.Удачи
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				К трем точкам фиксации пришли вполне обосновано.
Вопросы: треугольник получился равносторонним? До усилителя шпильки на каком расстоянии?
Предложение: ребята, обнулите отношения. Здесь ждут от Вас оптимального результата. Лично я понимаю, что вам как первопроходцам самим много чего до конца не ясно. Что уже говорить о других, которые ни опоры, ни подшипника в руках не держали, а вопрос изучали факультативно. Ждем от вас помощи, а не взаимных обвинений.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				chechen698, а головку шпильки стачивали или кольцом закрывали с отверстиями под шляпки? И если я правильно понял при закреплении на 3 шпильки родные отверстия в опоре не использовали? А вообще неплохо получилось! Вот только задок теперь надо прилично поднимать, что гармонично Тяпа смотрелся!
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				Головку шпильки почти не стачивал,кольцо имело толщину 2,5мм.Видимые отверстия не использовал,так как они были мм на3 смещены от моей оси на на которой я сверлил дырки,но там есть еще дырки невидимые,которые залиты резиной.Наверное их как минимум две ,может 4(вот этот вопрос я не изучил,кто будет держать опору в руках пощупайте шилом эти залитые отверстия).В одну невидимую мы попали сверлом.
- Вот только задок теперь надо прилично поднимать, что гармонично Тяпа смотрелся!-
На зад жду Лезоферс 4215622 две недели,придут тогда поставлю.Эстетика не помешает,но главное на что я расчитываю это на испраление развала(мощный подпор Бильштейна ,или еще что то подняли прередок и колеса немного смотрятся так \ /.Расчитываю,что поднятый зад пригрузит перед,и развал немного подровняется.А там посмотрим.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				Чечен, земляк, разжуй мне, пожалуйста. Опору воочию не видел, только фото. При затягивании гаек на шпильках, что проходят через опору, шляпки шпилек на сколько вминаются в опору и что их там сдерживает до достижения нужного момента затяжки? Я понимаю, что у тебя проставка, и фиксация проставки к опоре по другой схеме происходит. Я планирую прикрепить опору без проставки, т.к. поднимать кузов пока не хочу. При наличии шляпок шпилек для выравнивания плоскости под подшипник нужно ставить кольцо, но в таком случае ложе подшипника уже будет для него не таким комфортным. Так вот, какая толщина кольца будет приемлема для подшипника?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				Олежа,не изобретай велик! Не надо ничего снизу ставить. Сделай кольцо 5мм сверху,на подъем повлияет не сильно,зато подшипник будет комфортно себя чувствовать.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Можно ли увеличить клиренс?
 Re: Можно ли увеличить клиренс?
				В опоре сверлятся дырки,меньшим диаметром,потом болты забиваются(шлицуются)в опору до упора шляпки.
Схема одинаковая ,что для проставок,что без них.
думаю не менее 1,5 мм,что бы шляпка могла фиксировать болт в опоре.Конечно если кольцо убрать ,то подшибник надежнее утопится в опоре.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR