Страница 7 из 242 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #61

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    т.е. достаточно поменять только пружины, аморты можно не трогать?

  2. #62
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Очень желательно поменять и аммо.

  3. #63
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Past
    поменять и аммо
    Поставить от С4 Пикассо? или грузовые? Извиняюсь, совсем запутался...

  4. #64
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Если разговор идёт о задней подвеске , то для улучшения эксплуатационных характеристик нужно менять пружины и аммортизатоы на пружины и аммортизаторы от грузовой версии.
    В передней подвеске для устранения стуков следует ставить аммортизаторы от С4 Пикассо. Они более мягкие, чем штатные.
    У меня всё так и стоит. Пробег после установки 40000 км. Я доволен подвеской на 100 процентов . Если есть ещё вопросы задавайте.

  5. #65

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Past
    пружины и аммортизаторы от грузовой версии
    Цитата Сообщение от Past
    аммортизаторы от С4 Пикассо. Они более мягкие, чем штатные
    Ну подождите как так получаеться ... зад становиться жестче а перед мягче.. это же неправильно... как же тогда машина сохранит продольную устойчивость... этот вопрос уменя возник на днях точнее в субботту. ехал с горнолыжной базы и решил по обводной трассе... при скорости 110 въезжал на мост... "трамплин" заметил в последний момент. твёрдо уверен что машина оторвалась отземли всеми 4-мя колесами иначе как я мог испытать состояние невесомости... и тяпа приземлился на все 4 колеса, поведение его было очень удивительным и точнымююю прям как у "спортивнового" авто. второго прыжка не последовало тоесть стойки сработали на ура все и ОДИНАКОВО... с управление благодаря этому справился тоже хорошо не заносов не бросков небыло.... а если представить что бы было если б стойки отработали по разному-одна часть полетела выше вторая ниже и отработали при преземлении тоже по разномы... мне кажеться получился бы "не Айс"

  6. #66

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от San Ek
    Ну подождите как так получаеться ... зад становиться жестче а перед мягче.. это же неправильно... как же тогда машина сохранит продольную устойчивость... этот вопрос уменя возник на днях точнее в субботту. ехал с горнолыжной базы и решил по обводной трассе... при скорости 110 въезжал на мост... "трамплин" заметил в последний момент. твёрдо уверен что машина оторвалась отземли всеми 4-мя колесами иначе как я мог испытать состояние невесомости... и тяпа приземлился на все 4 колеса, поведение его было очень удивительным и точнымююю прям как у "спортивнового" авто. второго прыжка не последовало тоесть стойки сработали на ура все и ОДИНАКОВО... с управление благодаря этому справился тоже хорошо не заносов не бросков небыло.... а если представить что бы было если б стойки отработали по разному-одна часть полетела выше вторая ниже и отработали при преземлении тоже по разномы... мне кажеться получился бы "не Айс"
    Я конечно в таких переделках на ТИПИИ не был, но после замены задних амортизаторов и пружин на грузовые, заметил, что машина стала пособранней (на неровностях не переставляет зад) и соответственно перестала пробивать задняя подвеска. Передние амортизаторы не менял, т.к. не стучат.
    Последний раз редактировалось Robert; 19.01.2011 в 19:25.

  7. #67
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Передние ситроеновские мягче штатных не на много. Сильной разницы не ощущаю Машина чуть больше клюёт носом при торможении на малой скорости и помягче проходит стыки. У меня получилось так, что сначала мне поставили ситроеновские вперёд (для устранения стуков). А потом, через пару месяцев переделали заднюю подвеску. Я тоже боялся, что разница между мягким передом и "жёстким" задом будет ощутима, но в итоге меня всё устроило и больше ничего переделывать я не собираюсь. Ну может возможно когда нибудь вероятно что то сделаю , чтобы чуть приподнять передок. На сегодняшний день я думаю оптимальное решение это шайбы спереди ( если стучит) и грузовая подвеска сзади ( если кто то часто возит грузы). Можно приподнять заднюю подвеску на 1 см. поставив усиленные проставки под пружины. Скорее всего так и сделано на Outdoor.

  8. #68

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    http://s005.radikal.ru/i212/1101/4e/f6d8abb791e0.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1101/e2/1169c0fa8e31.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1101/ba/cf0d4d2621e8.jpg Вот три ссылки на фото машины с размерами клиренса после установки грузовых пружин назад. Если что-то с интернетом не получилось - прошу,не обессудьте...( по просьбе Gvozd)

  9. #69
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Плохо видны цифирки на рулетке...может на словах скажете сколько До,а сколько после?
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #70
    Местный Аватар для zlatoust
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    газовый
    Сообщений
    268

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    вчера поменял пружины на Z5 ставятся 20 мин каждая (не снимая амо. колес) стяжки и домкрат все как надо работает. а старыми пружинами конструктору дать бы по мо..де

Страница 7 из 242 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????