Страница 43 из 242 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #421
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    bda43---НУ ТАК ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ?

  2. #422
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Андрей конечно продолжение будет. Все идет "согласно плана-графика". Вот фото готовых к установке проставок. Высоту проставки уменьшил до 25 мм. т.к. буду оставлять амортизаторы от дизельного Оутодора,а это + 7 мм.. Долго сомневался по поводу крепежных отверстий на 6 мм. которые крепят опору к проставке. Но по узнавал у нас в конструкторском отделе ( сколько держит усилие на вырывание болт на М6? Сказали около 200 кг. У меня четыре т.к. вроде нормально.Но всё равно гложет мысль, подобрать как можно укрепить ,наподобие зубчатой шайбы в штатном варианте.
    Изображения Изображения

  3. #423
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Чертеж пришлось подкорректировать, позже выложу

  4. #424
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Вот винт относительно которого меня терзают сомнения.
    Изображения Изображения

  5. #425
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Посмотрел как ребята из Питера тестировали ТРЕК. Молодцы. Питер как всегда в нашей стране ,первый.И подумалось мне "а нафиг надо поднимать свой авто, всё равно как на ТРЕКЕ не получиться!). нет,нет начатое дело доведу до финишного конца.Вот только почему они не отогнули шумку и не посмотрели как там закреплена стойка?

  6. #426
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Вот винт относительно которого меня терзают сомнения.
    Только методом проб(но не ошибок). А чего это как на треке не получится---подьем авто это практически пройденный материал(((кстати насчет материала--ищу пластины на зад), а диф----пока ищу-обзваниваю конторы.Удачи

  7. #427

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Метод проб - не очень хороший метод, особенно на источниках повышенной опасности. Есть же методики расчета прочности резьбовых соединений
    По ним выходит, что М6 - маловато, нужно М8 минимум. Считал для осевой нагрузки на болт следующим образом. Вес машины ~1600 кг. Нагрузка на одно колесо ~400 кг. Стойка крепится на 4 болта -> нагрузка на каждый болт ~100 кг. Далее по методике для шпильки из стали 45 с переменной нагрузкой и неконтролируемой затяжкой получилось, что внутренний d шпильки должен быть >= 6,52 мм. Для М6 внутренний диаметр в зависимости от шага = 4,917 - 5,459 мм, что меньше расчетного. Для M8 внутренний d = 6,647 - 7,459 мм, что удовлетворяет нашим условиям прочности. Но я бы для надежности поставил везде М10, т.к. 500кг груза даст еще дополнительно по 30+ кг на каждый болт.

  8. #428
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Если смотреть устройство стойки, то видно .что даже на "изломе"( что возможно только в продольной части авто при троганье-торможении и наездах на крупные неровности)в верхней части будет макс.нагрузки прилагатся на шток аморта===вот из-за чего у некоторых вырывает запрессованную в верхнюю опору втулку.А там где прикручивается проставка к опоре 4 винтами М6 ="сыграет" пружина и в той части где, пружина ослабит давление , нагрузка на отрыв проставки от верхней опоры будет" незначительным"--вот его посчитайте ,если владеете такими методами.((сразу хочу сказать,что при вертикальном ударе вниз, пружина подпирает полностью верхнею опору к проставке и нагрузка на эти винты "незначительная", так .как опять-же шток закреплен в опоре гайкой нагрузка на данный момент вертикальная только вес колеса+всей конструкции этой стороны передней подвески, а это далеко меньше 50-60 кг...А проставка к кузову уже крепится 4 больтами М8). Я конечно понимаю--кто ничего не делает(не имею ввиду не кого конкретно)--тот не ошибается.....Если-бы не было таких энтузиастов===то наверно до сих пор ездили-бы с гремящими подвесками.....Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2012 в 06:52.

  9. #429

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, даже замки дверей крепятся болтами М8, хотя там нагрузки куда меньше, чем в подвеске.

  10. #430
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    Есть же методики расчета прочности резьбовых соединений
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ((сразу хочу сказать,что при вертикальном ударе вниз, пружина подпирает полностью верхнею опору к проставке и нагрузка на эти винты "незначительная", так .как опять-же шток закреплен в опоре гайкой нагрузка на данный момент вертикальная только вес колеса+всей конструкции этой стороны передней подвески, а это далеко меньше 50-60 кг.
    Блин, почитаешь и стыдно становиться, что даже школьную математику, а не то, что сопромат, не помнишь. Ведь такие разработки (доработки современного и не дешёвого авто за производителем) "колхозом" не назовёшь. Удачи.

Страница 43 из 242 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????