Страница 25 из 242 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #241
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    А чем Вы недовольны в работе штатной передней подвески? Кроме непонятных звуков
    Всем доволен. Просто при замене пружин на более жесткие по отзывам palexs69, bda 43 некоторые звуки звуки пропадают или остаются но меньше проявляются .Думаю правильности подбора амо-пружина."Вагонная сцепка" при проезде на малой скорости неровностей присутсвует -откуда у ней ноги растут?!

  2. #242
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    ,так что на счёт подушки - ? ).
    У меня сзади стоят z5 , а спереди PJ.Если ездить одному или максимум вдвоем ==то штатные пружины комфортнее.Я говорю про подушки не от "балды" , а на опыте однако...Просто представляю если поставить вперед пружины 5002 PF и перед амор 5208.85 / 5208.86 газовые на 800-1000кг==то будет нанесен значительный вред комфорту--это процентов на 50 будет жесче ,чем у меня сейчас.( быстрее всего такие пружины и аморты ставятся чисто на грузовую и длиннобазую версию).Так .что кто хочет сдлать "грузовик" из" каблучка"--то это самый подходящий набор..Был у меня отрицательный опыт--когда я в заднии пружины засунул пневмобалоны....даже при минимальном давлении ход пружин и амо стал минимальным--выросла жесткость, задок начал скакать как на "джипах"( козлить начал )==но зато можно грузить кг под 400-600 только в багажник и авто со стороны не смотриться перегруженным..( вкратце вывод основанным на моем опыте и мнении---ничего жесче z5 назад PJ вперед я бы ставить не стал---при использовании авто как легкового )Удачи.

  3. #243
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    кратце вывод основанным на моем опыте и мнении---ничего жесче z5 назад PJ вперед я бы ставить не стал---при использовании авто как легкового )Удачи.
    Согласен на все 100.При тесте типи моего и usak передняя подвеска на моём комфортней,но небольшой долей комфорта я бы пожертвовал лишь бы было тихо . Вообщем смотрю на 5002 VW .Пока буду ездить на своих ,после замены стабов и прорезиненых шайб звуки не достают (пока гремим на ямках и на малой скорости до 50 км) но надолго ли ? Удачи.

  4. #244
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Появились аналоги передних пружин 5002VW
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876060

  5. #245
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Penzuk, -насколько я понял , ти аналоги нужно в другую тему"можно ли уменьшить клиренс?--длина этих аналогов вроде 368 мм( при диаметре 13.25 мм)-авто станет ниже даже штатной пружины.Удачи.

  6. #246
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А на 5002PJ выдаёт 412 мм.Непонятно...
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876060

  7. #247
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Поэтому я и поставил 5002PJ--авто стало выше на 15 мм.Удачи

  8. #248
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от teplotehnic Посмотреть сообщение
    а вот ещё немного инфы:
    перед пружины 5002 PL,PJ,PK толщ 13,5мм ,высота 412мм , диаметр 165мм. на 600кг
    5002 PF толщ 14мм ,высота 393мм ,диаметр 165мм на 800кг и выше
    задние пружины 5102 z5 / z6 / z7 толщина 13мм, высота 380мм ,диаметр 131мм на 800-1000кг
    5102 АА / АС толщина 12мм, высота 411мм, диаметр 130мм до 600 кг
    Не,наверно не поэтому.Например,зачем ставить Z5,у которых высота меньше,чем у родных АА?

  9. #249
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Не,наверно не поэтому.Например,зачем ставить Z5,у которых высота меньше,чем у родных АА?
    Естественно жесткость пружин разная( думал и так понятно)....про комфорт-то мы уже поговорили .( сравните VW и PJ пружины=жесткость пружин отличается незначительно( судя по диаметру витка первые 13.25, а вторые 13.5 мм) , а высота 368 против 412......34 мм разницы однако.Назад z5 в основном из-за грузоподьемности и ставят все( штатные-то при загрузке 400 -450 кг садятся уже на отбойник).Z5 жесче штатных( диаметр на 1мм отличается) отсюда и получаем прирост высоты подьема кузова...Каждый выбирает сам ,что он хочет сделать из авто комфортную легковушку или легкий грузовичек( я вроде сошелся на грузопассажирской версии---жесче точно не хочу, а вот выше хотел и поэтому поставил пружины PJ и Z5 и еще проставки + 20 мм). Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 14.03.2012 в 08:13.

  10. #250
    Пользователь Аватар для omich
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    омск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Чесно прочел все 250 сообщений ;но все бы обобщить,типа самая популярная переделка,номера запчастей,примерная цена .Желательно отдельно по перед.и зад.подвеске.Просто информации море,а знаний,денег,времени как всегда маловато будет.А БОЛЬШОЙ клиренс хочется. Тип 2010 г. За 2 года несколько раз бегал на север по зимникам,хорошо груженый в крепкие морозы.Приятно удивил.Были бы французы такими в1812 ...Но эти мм. этот клиренс

Страница 25 из 242 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????