Страница 191 из 242 ПерваяПервая ... 91141181187188189190191192193194195201241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1901
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Berlingo, -Ок.Болты покупал длиннее ,на более, чем 20мм---вот точный размер сейчас уже не подскажу, извиняйте.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #1902
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, Почистите почту.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  3. #1903
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Сделал!!!
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #1904
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А если из транспортерной ленты толщиной 12мм проставки на зад вырезать ?

  5. #1905
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Из чего уже только не делали...пробовать всегда можно.Вон форумчанин на текстолите ездит .Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #1906
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    А если из транспортерной ленты толщиной 12мм проставки на зад вырезать ?
    Да ну нафиг, потом балка с колёсами уедет на повороте, в другую сторону.
    Пластик или текстолит получше будет.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #1907
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    А если из транспортерной ленты толщиной 12мм проставки на зад вырезать ?
    Нет, площадь контакта там не такая уж большая.
    Просядет, подтяните болты, опять просядет .... и так, пока совсем не вылезет "ромашкой".

    Вот кстати интересное видео ... по поводу сопромата.

    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  8. #1908
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг, потом балка с колёсами уедет на повороте, в другую сторону
    НЕ....не уйдет--тама 4 болта не дадут.Проставка там--как прокладка, лиш-бы не деформировалась под нагрузкой.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #1909
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    НЕ....не уйдет--тама 4 болта не дадут.Проставка там--как прокладка, лиш-бы не деформировалась под нагрузкой.Удачи
    Дак резина даст слабину, болты и срежет.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #1910
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Sanyok Kirichi, --давайте я Вам выскажу свою точку зрения на это,а Вы или согласитесь или свою выскажите ==и придем к общему знаменателю...И так транспортерная лента это своеобразный бутер из тонких слоев резинв и ткани .Все это проклеено и хорошо спрессованно(ножовкой по металлу задолбаешся пилить эту резину однако и прожать ее после прессовки очень проблематично).Теперь напомню, что задняя балка на наших авто "контачит" с кузовом через сайлентблоки и узел пружина+аморт на опорную пластину, а та уже к кузову прикручена.Так вот теперь ставим проставку между кузовом и пластиной и затягиваем болты (конечную затяжку на уже стоящем на земле авто===все-резину уже непрожмет.Теперь смотрим вектора сил ,которые прикладываются от балки к кузову.НА стоячем авто или при прямолиненом движении в процентном соотношение силы выглядят примерно так((сразу говорю, что придератся к цифрам не надо, они из пальца высосаны и написаны только для наглядности)) порядка 85-90% нагрузка давит вертикально через пружину и аморт(тут сами представляете процентное соотношение) на опорную пластину, а та в свою очередь через проставку на кузов====как понимаем так ничего не срежет.Теперь авто идет в поворот, соответственно балка стремится к осевому смещению и вектора сил теперь мальца по другому имеют соотношение.Теперь порядка 75% силы приложено к салентблокам , которые удерживают балку и только 25% через связку пружина +аморт на опорную пластину(сила тянущая в сторону, а вертикальная (массовая) она остается и прижимает опору к кузову).Иными словами при смещении балки в стороны(впарво-влево-вперед-назад) максимальная нагрузка прикладывается к сайленблокам ...===и тут ничего не срежет.Понятно обьяснил-согласны?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 23.09.2015 в 17:56.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 191 из 242 ПерваяПервая ... 91141181187188189190191192193194195201241 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????