слесаря-теоретики!
какую хрень вы развели, на десятки страниц
линейность, закалка, кирпичи...
передние пружины не линейные, формой веретена, сначала работает середина, далее хвосты.
закалка у всех одинакова, (есть гост и исо) иначе либо согнуться, либо лопнут. жесткость определяется толщиной проволоки.
засовывание проставки между подшипником опоры и пружиной ничего не дает, кроме ускоренного старения последней и лишней жесткости, чем толще проставка, тем быстрее процессы.
реальный подъем достигается проставкой между кузовом и опорой, и никакие удлинители штоков и пр. лабуда ничего вам не даст.



Ответить с цитированием

>>>>Но мы-то все разные, нас вон уже несколько тысяч однако.У нас у всех разные образования(это к примеру некоторые пишут с ошибками, другие даже не знают,что такое знаки препинания и тд и тп), разное воспитание(это я про ТЫканье),логика мышления разная, да даже языки общения разные.....И так для примера одну и тажу фразу , например "электрический ток" все понимают по разному(специально не привожу фразу из темы---типа "нелинейность характеристики ружины").Так один скажет просто-"упорядочное движение электронов в проводнике", второй поддакивания ему вспомнит,что когда-то слышал и невпопад все перепутав добавит-"Да верно.Постоянный ток-это когда упорядочное, а переменный когда броуновское"....Третий взяв кусок провода в руки рассмеется в глаза первым двум и скажет"Вы чо дураки шоли, какое тут движение електронов--провод-то неживой"
>>>>вот поэтому , так много страниц пока мы все "дойдем" до общего знаменателя так сказать.А потом еще новички в тему влазят не читаю предшествующих страниц((ну типа время мало, а букофф уже много написано) и получается "новый виток" или повторение старого с появлением "новых обстоятельств" для разговора....Вот как-то так однако.
Удачи
