Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: 80000 пробега

  1. #1
    Местный Аватар для pipirk0
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Химки
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B
    Сообщений
    97

    По умолчанию 80000 пробега

    Подвесочка начала бренчать, причем сильно... и немного уводит вправо на скорости 80+,
    Что уже пора менять на таком пробеге?

  2. #2
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Если сами определить не можете--то в сервис заедте ,там поменяют ибо при таком описании проблеммы тяжело ,что либо сакзать точно....хотя можно---меняйте автоУдачи

  3. #3
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от pipirk0 Посмотреть сообщение
    Что уже пора менять на таком пробеге?
    pipirk0, смотря, что и на каком пробеге менялось до этого. Если ничего, то я бы поменял всю подвеску.

  4. #4
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    pipirk0, меняй шаровые и стойки стабилизатора. 90% стуки уйдут. Если всё же останутся - ИМХО, это уже опорники стойки.
    С уважением, Игорь

  5. #5
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Плохая управляемость, предполагаю, из-за амортизаторов, советую поменять на bilstein.

  6. #6
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Мож в ямку хорошую попал? Схождение проверяли?
    Последний раз редактировалось oleja69; 21.11.2013 в 23:03.

  7. #7
    Местный Аватар для pipirk0
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Химки
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    pipirk0, смотря, что и на каком пробеге менялось до этого. Если ничего, то я бы поменял всю подвеску.
    Кроме стоек стабилизатора ничего не менялось...

  8. #8
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от pipirk0 Посмотреть сообщение
    ничего не менялось
    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Если ничего, то я бы поменял всю подвеску
    .

  9. #9
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Все поменять неплохо, но зачем, хорошее на новое? Пробег всего 80000 т.км.
    Последний раз редактировалось Sirega; 22.11.2013 в 07:46.

  10. #10
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Все поменять неплохо, но зачем, хорошее на новое? Пробег всего 80000 т.км.
    Sirega, дело в том, что даже на таком пробеге может умереть любая деталь подвески, либо её ресурс значительно снизился и подходит к концу, что тоже не очень хорошо.
    Поэтому, чтобы исключить дальнейшие мучения с поиском оставшихся стуков я бы поменял детали на новые по-максимуму.
    А так, конечно, нужно смотреть конкретный авто и менять детали поэтапно, пока хозяина не устроит состояние подвески.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????