Поможет даже просто шланг с водой, причём лучше любого компрессора. Сначала на радиаторы нанести "очиститель двигателя" (лучше какой нибудь пенный, он лучше в соты пролезет), потом промыть водой. Я вставлял в шланг Г-образный кусок трубки со сдавленым концом. Получилось что сопло под 90град к шлангу. Засовывал к радиатору и вымывал всё. Главное делать сильную струю чтобы не помять соты радиатора. Мойка высокого давления бесползна в таком деле, мыть под давлением нельзя.


 
			
			 
			 Re: Температура двигателя. Проблемы...
 Re: Температура двигателя. Проблемы...
				 Сообщение от waitmen
 Сообщение от waitmen
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			
 
						
 
			