Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 161

Тема: Температура двигателя. Проблемы...

  1. #71
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от msa07 Посмотреть сообщение
    Ждем результатов! Чистка радиаторов не помогла. Сегодня опять была жара, и опять отключился кондер. Хочу съездить на сервис и проверить Лексией двигатель. Подозрение также на термостат.
    В этой ситуации примечательно то, что механическая часть термостата может еще долго исправно проработать, без всякого намека на перегрев/недогрев двигателя..... Мой опыт - более 10000км.

  2. #72
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от Oleg2333 Посмотреть сообщение
    Как уже писал выше, признаки проблемы, точь в точь как у Вас....Сегодня позвонили из маг. Экзист - у поставщика нет термостатов, заказали у другого....ждать еще пять дней.....
    Есть еще датчик давления в системе кондиционера, хотя, насколько я помню его ошибка не отрубает кондей, если сам датчик исправен! Но профилактику его раз'ема на предмет надежности контакта мне ОД рекомендовал...

  3. #73
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    С приходом жары начала температура двигателя заползать до 95С, даже при езде по трассе. Стал часто включаться вентилятор.
    Решил почистить радиаторы

    torx_long.jpg

    вот настолько удлинил держатель торкса, и ослабил верхние уши с резинками, которые держат основной радиатор. Винты креплений этих ушей видно через переднюю решетку радиатора, откручивать их совсем не стал чтобы потом не заморачиваться с удержанием и попаданием в отверстие. Раздвинул радиаторы. Продувал компрессором через заглушенную трубочку с парой отверстий. Пыли и грязи вылетело оооочень много.

    Результат...температура двигателя пришла в норму и выше 90 практически не поднимается. Бонусом и кондей стал морозить ощутимо лучше.
    Вобщем процедура ненапряжная....думаю теперь каждый год после тополиного пуха в качестве профилактики проводить.

  4. #74
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Nikolay N, только эти винты в решётке ослабить ?Или ещё где надо?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #75
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Только ослабить и потом слегка нажать на радиатор вниз...крепление выводится из болтающегося уха легко. Можно вообще вывернуть, только думаю потом сложно попасть обратно будет, особенно одному.
    Отверстие в трубочке лучше просверлить насквозь чтобы были напротив друг друга, а то 8-10 атм создают нехилую реактивную струю и если отверстие с одной стороны то длинную тонкую трубку мотает будь здоров.

  6. #76
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Я так понимаю, раздвигаются они не на много, сопло пылесоса не просунуть, только тонкую трубку?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #77
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Я не стал снизу вытаскивать радиатор, можно попробовать из нижних креплений вытащить и возможно тогда расстояние станет достаточным для пылесоса. Только думаю пылесос слабоват это раз, а второе и главное это то, что грязь из радиатора кондея нужно выбивать наружу...там горы трупов насекомых зацементированные грязью, их не протащить через соты, только глубже застрянут.

  8. #78
    Новичок Аватар для msa07
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго, , 2013г.

    Двигатель
    бензин EP6C, 120л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, раздвигаются они не на много, сопло пылесоса не просунуть, только тонкую трубку?
    Можешь выкручивать болты полностью, тогда радиаторы достаточно можно раздвинуть (около 15-20см), и будет сжатым воздухом с трубкой легче чистить, и не будет риска зацепить трубкой гофру радиатора. Болты ставятся легко, их можно на крайний случай зафиксировать чем-нибудь на отвертке (пластилином например). Пылесосом тоже думаю, что будет слабовато.

  9. #79
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Да дело в том что компрессора нет...Вот и думаю какими подручными средствами вычистить.Мойка высокого давления пойдёт?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #80
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    С водой нужно аккуратнее, как бы гофру не погнуло. Тонкая, перпендикулярная, сильная струя воздуха думаю оптимальна....после того как воздухом продуть можно просто водой смыть из шланга, но воды под рукой небыло. Компрессор лучше попробовать найти у знакомых. Обычный однопоршневой 220В правда не справляется, давление быстро падает, процесс затягивается. Мне лень было от стационарного 380В тянуть шланг, примерно на полчаса вся процедура растянулась.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????