Может. Надо смотреть, как подключается вентилятор (сколько проводов к нему подходит). Если два, то напряжение должно быть (в макс. скорости) как в бортовой сети. Если три провода, то процесс диагностики немного усложняется...
Может. Надо смотреть, как подключается вентилятор (сколько проводов к нему подходит). Если два, то напряжение должно быть (в макс. скорости) как в бортовой сети. Если три провода, то процесс диагностики немного усложняется...
Сегодня развалился термостат)
TH41291G1 GATES
Тупо просто пружина выдавила корпус. ОЖ вылилась, пришлось машину бросить в другом городе, завтра попытаюсь сменить сам ибо там это затруднительно сделать из-за отсутствия сервисов. Залил литров 5 дистилированной воды, она соответсвенно тут же вылилась , какой антифриз был даже ума не приложу. Если я просто воду залью, смогу я км 120 доехать на ней до ближайшего сервиса?
Ещё вопрос, когда я снял воздушный фильтр, зачем то положил на отверстие ( инжектора или как он правильно называется) влажную салфетку, чтобы пыль не засосало, забыл про неё и завёл. Потом хлопнуло и её засосало внутрь .. какое то кол-во я вытащил, но часть осталось, нужно разбирать доставать7
Если совсем ничего нет под рукой, то на воде дистилированной можно. Только потом непонятное количество ее останется и как потом определить концентрацию антифриза непонятно. Термостат лучше менять на металлический, здесь тема про это есть. Тряпку лучше конечно вытащить, она может и удачно затрянет.....а может и нет, как повезет.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 21.06.2016 в 17:24.
Проблема похожа. Наступили жаркие дни, кондей начал жить своей жизнью ( отписывался в теме Кондей в конце прошлого года ). Приехал на нормальный сервис с проблемой Выкл. Кондей на ходу, поработав немного, закономерность такая примерно Выкл. после 33 град. за бортом, до этого работает !!! Мастер по заправки кондея подлючил приборы, проверил мой объем фриона, долили 180 гр. Фриона и сколько то масла, пол часа ( по приборам ) система СТО прогоняла по моей системе фрион. После всего этого проверяем : кондей работает, температура около 15 из воздуховодов. В сервисе зал большой, работают сплит система и прохладно + 25. Цена 1500 руб., выехал проехал 1 км. за бортом + 38. Кондей Выкл., я вернулся обратно.......с 13 : 00 до 17 : 20. Всем сервисом искали проблему, не нашли, но и денег больше не взяли....К чему я все это.....единственое, что показала диагностика - Это проблема датчика термостата !!! Ошибку сбросили.... ни чего не изменилось....снова сливали фрион выкручивали электроклапан снизу кондея, прозванивали....тщетно. У меня зародилось смутное сомнение т.к. 2 года назад были проблемы с этим датчиком ( Зимой 14 писал в соотв. Теме ), может быть ОН выдает в " мозги " авто не верную инфу о температуре ОЖ , фактически ОЖ не превышает 100, и защита снимает доп нагрузку с двигателя, Выкл. Кондея !!!
Итога пока - нет....в поиске.....
Oleg2333, Это именно так, не сомневайтесь! Причем проблема, скорее всего, не в датчике ТОЖ, а в нагревательном элементе термостата. С прошлого ТО (конец августа 2015)проездил диагностированной ошибкой термостата, и периодически отключающимся в жару кондиционером, в итоге термостат полностью вышел из строя (заклинил в закрытом положении) в марте этого года. Датчик ТОЖ при этом остался исправен. После замены термостата все пришло в норму, кондей работает на ура, а за бортом уже с неделю до +36. Потому даю 100 к 1, что поиск приведет Вас к замене термостата...
Последний раз редактировалось VLKR; 22.06.2016 в 12:36.
спираль нагрева термоса срабатывает при оборотах4000 и кипятит ож в термосе для полного откр клапана.и как я читал лексию она пишет не обрыв а открытая цепь или замыкание на массу.
Спасибо за советы !!! Так и сделаю. Где приобрести и сколько стоит спрошу у Дениса kvorus, у него как раз на днях развалился и в Анапе не было в наличии, пришлось ехать в Новороссийск.
ps за бортом 40 в тени......![]()
Спс за уточнение !!! Уточню в магазине по VIN .