Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 303

Тема: Батарейная

  1. #261

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    выкинул на медни свой акум и купил самый дешевый русский с откр банками. все необсл акб имеют плохую черту.они боятся полного разряда.что у меня при обрыве ремня гены и случилось.после этого они не восстанавливаются полностью.
    Родной кальциевый. Вообще то если они недолго простояли разряженными, то прекрасно восстанавливаются, заметно лучше чем старые. У них есть одна особенность зарядки из глубокого разряда. Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в. Если хватило терпения и возможностей зарядить полностью, то всё будет нормально. Если так и оставить полузаряженым он быстро сдохнет. Если он был на грани сдыхания, то конечно проще и дешевле заменить.
    Открытость банок мало влияет на особенности. Делать аккумулятор по современной "кальциевой" технологии дешевле (тупо тоньше пластины и уходит меньше свинца), и есть большой шанс что в корпусе с открытыми банками прекрасный необслуживаемый аккумулятор. Если же это аккумулятор предыдущего поколения, то он будет требовать доливки воды чаще чем на жигулях из-за того что напряжение у нас чуть выше. Если не забывать раз в год доливать воды, то вреда от такой замены нет.

  2. #262
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Не вводите людей в заблуждение. Принципиально поменялся порог регулирования напряжения. Кстати именно с этим связано то, что стали чаще жаловаться на сгоревшие лампы.
    Сами не вводите. Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим. Можете назвать мне конкретную АКБ, которую "нельзя" у нас использовать и я её поставлю и ничего у меня не закипит и не перегорит и нормально проработает более 2 лет.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вы измеряли что ли? Не верю.
    Почему это? Это разве очень сложно? Пока не измерял, но если очень захочется...делов на 5 минут. А что дело разве в точности цифр? По порядку величин, думаю, сильно не ошибаюсь.
    Мне вот морально не очень удобно слушать музыку, если ещё и зажигание зря работает... но вам можно всё.
    Последний раз редактировалось hauteur; 05.03.2014 в 02:11.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #263
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Принципиально поменялся порог регулирования напряжения. Кстати именно с этим связано то, что стали чаще жаловаться на сгоревшие лампы.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если же это аккумулятор предыдущего поколения, то он будет требовать доливки воды чаще чем на жигулях из-за того что напряжение у нас чуть выше
    Что-то я не заметил принципиального изменения порогов напряженя борт сети авто.Вот Вы всегда пытаитесь провести аналогию со старыми советскими авто===так обьясните,что-же все таки изменилось? а то "букф" много и ничего не понятно((если брать 90-2000 года, то на этих авто уже стояли электронные регуляторы и напряжение регулировалось в среднем 14.2-14.4В, а если брать еще раньше , когда стояли именно реле-регуляторы и в мастера пользовались стрелочными вольтметрами и порог регулировался поджатием или ослабление пружинки на реле....сами понимаете точность настройки таких регуляторов(хотя идеалом было такое-же напряжение ---чтобы стрелочка стояла между 14 и 15 В на 2000оборотах двигателя )===они спокойно доводили напряжение борт сети до 15В, и даже выше, когда авто двигалось на оборотах выше 2500---вот АКб и кипели чаще, тоесть иными словами на старых авто борт напряжение спокойно могло быть ВЫШЕ , чем у нас однако.)).
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в.
    Ну насчет "половины" далеко не согласен----процентов 75-80% все же ближе к правде и для чего это сделано писалось уже не раз.>>>>>>>>>>>>>Если хотите что-то доказать, правильно Вам говорят-
    Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим.
    а то разговор какой-то абстрактный получается.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.03.2014 в 07:34.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #264
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в.
    занимался продажей и обслуживанием акб в молодости.и фраза вверху явно сказана дилетантом.на машине вообще невозможно зарядить акб.так поддержать да.но не зарядить.скажу больше все акб европейские имеют плотность электролита 1.23 им хватит для их "зимы" а для нашей он разряжен на 75%.вот отсюда и начинается.
    а вообще мне кажется существует какой то пробег на который хватает акб. сколько было авто и на всех через два года менял акб а пробеги были под 200тык.

  5. #265
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    а вообще мне кажется существует какой то пробег на который хватает акб. сколько было авто и на всех через два года менял акб а пробеги были под 200тык.
    Существует количество стартов и примерный срок в 3 года, отхождение от этих цифр говорит только о не совсем стандартном режиме работы авто.

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  6. #266
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    vladimirr, -Вы правильно вставляйте цитаты то у Вас получилось слова666 выдать за мои.( пост 264)Удачи.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #267

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Сами не вводите. Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим.
    Модели авто модельных годов десятилетней давности поднимали напряжение максимум до 14,5, а современные до 15в.

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Можете назвать мне конкретную АКБ
    Нет, я не читаю все подряд инструкции. Старые эбонитовые интенсивно кипели при напряжении более 14,5в, более поздние малосурьмянистые при 14,7, современные где то от 15в. Почтавить можно, сразу не выкипит. А дальше всё читайте в предыдущем посте.

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Почему это? Это разве очень сложно?
    Не сложно. Но я не ошибся с тем что заключение чисто умозрительное исключительно по жигулёвскому опыту :-) Подтягивайте практические и теоритические знания, будет проще жить :-) Если по делу, то комп всё равно не спит пока нет режима экономии электричества. Всеми системами управляет тот же комп. Если после включения зажигания мотор не заводят, то через несколько секунд все системы отключаются до первого импульса от датчика коленвала. Разница в потреблении получается очень маленькая.
    По поводу морального удобства мне нравилась магнитола Блаупункт. Она выключатся при выключении зажигания, но если после этого включить, то включается на час. Потом надо опять просто включить. Очень удобно что не надо ключи в машине держать или заводить, и аккумулятор посадить так сложно.

  8. #268

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    занимался продажей и обслуживанием акб в молодости.и фраза вверху явно сказана дилетантом.на машине вообще невозможно зарядить акб.так поддержать да.но не зарядить.скажу больше все акб европейские имеют плотность электролита 1.23 им хватит для их "зимы" а для нашей он разряжен на 75%.вот отсюда и начинается.
    Вот это слова истинного дилетанта. Все знания исключительно из рекламных проспектов и друзей-продавцов.

  9. #269
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Батарейная

    Ранее аккумуляторы действительно были расчитаны на более низкое напряжение питания, нежели современные. С начала 2000-х годов на автовазе поголовно ставят АКБ, изготовленные по технологии Ca/Ca вкупе с генераторами, поддерживающими 14..14,4 В в сети. Они не кипят при напряжении 14 В. В то время как "старые" при таком напряжении уже интенсивно разлагали воду и, таким образом, впустую брали ток из борт.сети. И про реле-регуляторы тоже здесь наболтали ерунды, даже не взглянув и не разобравшись в их тех. характеристиках...

  10. #270
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Модели авто модельных годов десятилетней давности поднимали напряжение максимум до 14,5, а современные до 15в.
    а ты на своей машине мерил?знаток! при 15в акб кончится мигом это перезаряд.тебя послушать скоро и 16в будет.только вот толку от этого. или может ты меня лоха дремучего научишь как правильно заряжать и обслуживать акб.какой ток зарядки ставить? или сможете переделать генератор своими силами чтобы он большее напряжение давал?

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????