Да, и если магнитола штатная, то CAN-шина ни как не даст обойти этот запрет.
Да, и если магнитола штатная, то CAN-шина ни как не даст обойти этот запрет.
В авто стоит несколько электронных реле времени, которые предназначены для нашей безопасности---возможности завести авто в случае "забывчивости"(отключение некоторых потребителей----самое быстрое отключение это свет=5 -6 мин. и самое длительное автомагнитола-порядка 30 мин....)
Для тех,кто еще верит в то, что
это раз напишу, что такой потребитель . как автохолодильник с потреблением 42Вт работает без всяких проблемм и выключается только по собственному блоку контроля (при падении напряжения в бортсети ниже 10.5В). Так,что кому лень раз в полчаса повернуть ключ зажигания , но при этом слушать музыку-
Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Неа, магнитола не работает строго определённое время, она может проработать и минут сорок, может 10-15, а может вообще не включиться и будет акк на приборке моргать и надписи на экране компа писать о сберегающем режиме ;)
BETEP, --давайте попробую обьяснить(хотя немного отклоняемся).В штатном разьеме на питание магнитолы приходит ТРИ провода=1)-масса(минус 12В)--думаю в обьяснние не нуждается....2)- "+" 12В , которые появляются на разьеме после поворота ключа зажигания(в штатном исполнениии имено они идут на питание магнитолы)...3)-"+" 12В ,которые всегда "висят " на этом проводе((по -простому "идут напрямую с АКБ" и в штатом исполнении нужны для поддержания настроек-памяти.....Отсюда видно ,что если взять простую магнитолу и подать на ее питание постоянный "+" ==то ничего отключатся не будет и магнитола будет "арбайтен" пока АКБ "жив"....Штатная-же магнитола , кроме питания еще подключена к кан-шине авто и поэтому отключается при срабатывание реле "30 мин" вводящем авто в режим энергосбережения. Кстати на форуме кажется была тема как в настройках магнитолы штатной чего-то делали.что-бы не отключалась однако...А еще одним подтверждением того,что мозги отключают магнитолу не из-за "отслеживания напряжения на АКБ" является тот факт,что после введения режима энергосбережения достаточно на ОДНУ СЕКУНДУ завести авто и заглушить сразу(иными словами перезапустить отсчет времени ) и магнитола будет работать,(хотя мы не то,что зарядили АКБ, а наоборот работой стартера еще и разрядили)...==так.что в работе штатной магнитолы многое зависит от ее настроек и настроек по кан-шине.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну летом у меня менее 10 мин как-то проработал приёмник, дело явно не в реле времени. И подробности подключения тут объяснять не надо - дело десятое и для логики работы не важное.
Пока что только достоверно известно, что отслеживаются штатные потребители, а внешние совсем не отслеживаются.
Возможна комбинация реле времени и отслеживание состояния АКБ, тогда легко понять как влияет повторный запуск двигателя.
Будем продолжать эксперименты...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Подключение рассказал для того.чтобы было понятно---что при выключенном ключе зажигания ((отсутствие напряжения "+"12В от замка)) в самой штатной магнитоле происходит замыкание контактов с провода "+" 12в от АКБ, а этот провод "НЕ чем не контролируется" и питание на нем пропадает только при снятие клеммы с АКБ.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Все верно, но не до конца. Вы же написали, что
Вот и есть причина второго провода, далее упомянули
Все верно, но BSI отслеживает напряжение, и режим экономии энергии (РЭЭ) включается когда падает ниже уровня, когда по мнению BSI запуск двигателя будет невозможен.
Что касается перезапуска, то таймер тоже есть, это один из способов экономии и защита от забывчивых пользователей.
Почему же получается коротким перезапуском "оживить" магнитолу, т.к. BSI сначала выключила ее по таймеру, потом после перезапуска опять опросила АКБ получила ОК, сбросила таймер, и дала добро играть дальше.
После нескольких перезапусков напряжение упадет, и BSI уже не даст включить магнитолу простым перезапуском.
Привожу пример работы РЭЭ на моей машине. Если зимой, в сильный мороз по таймеру сработала вебаста, но за 30 минут не прогрела ОЖ до установленной температуры, BSI ее вырубит и введет в машину в РЭЭ, т.к. еще прогревается салон от вентилятора климат-контроля, который много кушает.
Далее, если подойти к машине и увидеть надпись РЭЭ, то ничего кроме как завести машину не получиться, принудительно опять запустить вебасту РЭЭ не даст, магнитолу не включит, но сразу после запуска двигателя, все оживет, включится магнитола и ксенон, и продолжит работу вебаста.
Не понимайт, что тут не до конца....В трех проводах тяжело заблудится и назначение каждого расписал==а дальше можо комбинировать самому как угодно или мозги авто это будут делать...((у меня магнитола не штатная, но как я разобрался часть мозгов БК находятся имено в штатной магнитоле). У меня магнитола может работать часами, но при этом в авто выдет через 30 мин после выворачивания ключа===также в этот режим(через 30 мин ) она выйдет и если магнитола будет выключена===это я к отслеживанию напряжения опять-же.((салонное освещение у меня выключается после закрытия дверей через 5мин20 сек (не путать с режимом "вежливой подсветки")вне зависимости от того, включен автохолодильник или нет)). Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.02.2014 в 18:24.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, не совсем так.
Если послушать радио на заглушенной машине до включения режима энергосбережения, а потом завести двигатель и тут же заглушить, то радио поработает 1 минуту и снова отрубится. Причем, чем дольше поработает двигатель, тем дольше будет отсрочка до следующего РЭ.
Проверял неоднократно, когда стояла штатная музыка.
Turango, --тут не спорю, могу ошибатся по той причине .что нет у меня штатной музыки(а именно там коммутируется ) и информацию брал по постам форума---есть где-то всеже тема....Но питание 12в на разьеме (идущем от АКБ)не контролируется по напряжению однозначно==подтверждается даже тем,что настройки не сбрасываются в штатной магнитоле--а нештатная работает "часами" ,когда авто входит в РЭЭ....Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.02.2014 в 18:54.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.