Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 303

Тема: Батарейная

  1. #111
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, хорошо, давайте, соглашусь с тем, что современный регулятор никак не ограничивает ток зарядки также как это было моём децтве, хотя в принципе это сделать возможно. Просто пока ничего не нашёл на эту тему в сети. Будем считать для упрощения, что регулятор только стабилизирует напряжение. Но по остальной части вопроса я нахожу у вас очевидное противоречие. Причём, чем больше вы пытаетесь углубитьсчя в ненужные детали, тем больше, как мне кажется, за деревьями не видите леса:
    Цитата Сообщение от 666
    Это смотря как долго продолжается такая зарядка. Если такой ток засадить в сильно разряженый аккумулятор, то тогда вредно. Если несколько минут после запуска - то не вредно.
    В том то всё и дело, что нормальная, вполне свежая АКБ сразу после запуска потеряет в своей ЭДС немного - всего 1-2В и именно поэтому получит относительно небольшой ток зарядки, пропорциональный разности напряжения генератора и АКБ. Большого тока зарядки в этом случае добиться просто невозможно. А частично протухшая АКБ будет иметь ЭДС ещё на 3-4 В меньше, поэтому и зарядный ток в разы больше. Сомневаюсь, что до 50А дойдёт, хотя по поводу вшивости отдельных экземпляров зарекаться трудно... А тут ещё некоторые товарищи полагают(не бум говорить кто), что внутреннее сопротивление АКБ "при сильном разряде падает". Хотя, куда именно "падает", не сказал, будем ожидать менее "эмоциональной" терминологии... А так получатся, что система без ограничения тока заставляет уставший АКБ работать ещё интенсивней без нужды и ускоряет процесс его порчи...
    Последний раз редактировалось hauteur; 13.02.2014 в 17:47.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #112
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Moses, но мы тоже не ожидали, вы выйдете из леса, а то бы раскрыли и "партизанскую" тему... Пердупеждать надо.

    Заряжать АКБ до кипения можно, но далее не нужно. Причём, чем меньше ток - тем лучше. По поводу плотности ничего не скажу, это вопрос именно к тому источнику, откуда вы узнали про плотность. В сети информации много. Если напряжения хх достиго 13.5-13.8В - значит заряжен полностью. Да даже 13В хватит.
    Последний раз редактировалось hauteur; 13.02.2014 в 17:54.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #113
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Батарейная

    Нет проблем, Ом давно все доказал R= U/I, напряжение в бортовой сети постоянное, меняется сопротивление (АКБ) и соответственно ток, что тут непонятного.

  4. #114
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    По поводу плотности ничего не скажу,
    Я могу сказать, если плотность не поднялась, то аккумулятор сдох, а по напряжению так не судят о степени заряда АКБ, только с нагрузочной вилкой, неполноценные у Вас знания какие-то.

  5. #115
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    По поводу плотности ничего не скажу, это вопрос именно к тому источнику, откуда вы узнали про плотность.
    Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш научный спор, но в былое время "плотность электролита" вроде как была одним из основных показателей заряженности и жизнеспособности кислотной АКБ. Для лета - 1,27, для зимы - 1,28 -1,30.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  6. #116
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Так при установке 10% тока от емкости-аккумулятор кипит,если он без пробок,то он просто выкипит за ночь,а если ток ставить меньше,то плотность,я ее контролирую аэрометром через пробки,нельзя догнать до значения 1.28(полностью заряжен).Что я делаю не так?
    Заряжать надо, по-возможности, малыми токами (1А).
    Плотность контролируется АРЕОМЕТРОМ, а не тем, что у вас - "АЭРОМЕТР" - это прибор для какого-то измерения воздуха... Взятие проб на плотность проводить после нескольких часов отстоя заряженного АКБ, иначе результат будет недостоверен.

  7. #117
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Батарейная

    Плотность электролита-это главный показатель заряженой батареи. Только измерив плотность,можно точно узнать ,когда останавливать зарядку. Примитивный аэрометр уже часто встраивают в батареи,тот самый зеленый глазок. Вот это и интересно,так как мне на моем личном опыте,не удалось зарядить аккумулятор до плотности 1.28(полностью заряжен) без кипения и не менее 16вольт напряжения. Отсюда вопрос или я не правильно заряжаю или генератор в принципе не возможен зарядить батарею полностью,а только поддерживает средний уровень?

  8. #118
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Возможно многим измерение плотности ближе по духу... Но много уже АКБ "необслужимаемых", куда просто невозможно залезть. Много просто наглухо герметизированных, например "гелевых"(вообще без жидкости) и т.п. и с ними тоже надо как-то жить. Так вот для больших знатоков букварей и любителей вырывать фразы отдельно от контекста повторяю: степень заряда "нормальной" АКБ(т.е хорошей) легко определяется именно по напряжению. Измерение нагрузочной вилкой - это уже отдельная тема
    Также повторяю вопрос, на который некоторые "эмо" так и не ответили: куда "падает" внутреннее сопротивление АКБ при сильном разряде? Без ответа на этот элементарный вопрос разговор вообще бесполезен.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #119
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Батарейная

    hauteur, Вот посмотрите

    оно на английском, но все понятно. Они пользуются очень интересным прибором: батарейный анализатор. Я бы себе такой купил. Так вот отчетливо слышно,что он говорит: у аккумулятора сопротивление 5.5 милиОм, он комментирует,-это хорошо. У разряженных батарей оно бывает до 9 милиОм
    Последний раз редактировалось BETEP; 14.02.2014 в 00:36.

  10. #120
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Во блин ,как теме "побежала"...
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос или я не правильно заряжаю или генератором в принципе не возможно зарядить батарею полностью,а только поддерживать средний уровень?
    Генератор на авто не зарядит АКБ на 100% никогда из-за малого напряжения(я уже писал,что делается это в целях безопасности,чтобы не доводить до кипения и выделения водорода....чтобы "БУХ" под капотом не произошел).
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Много просто наглухо герметизированных, например "гелевых"(вообще без жидкости) и т.п. и с ними тоже надо как-то жить
    Это такие-же АКБ, только с "присадками" в электролите, делавшие его густым...
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Заряжать надо, по-возможности, малыми токами (1А).
    Малыми токами заряд ,а потом разряд также малыми токами===это КТЦ уже.((("домашний способ"---это 10% зарядным током от емкости))ABTOgen--как понимаю Вы спец ---Вы случайно не знаете ТТХ наших генераторов т коэффицеэнт передачи ?///////Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????