Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 303

Тема: Батарейная

  1. #101
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    ABTOgen, такую техническую постановку вопроса поддерживаю. Собираюсь начать мерить напряжение в бортовой сети при разных режимах.
    Но приведённые выше измерения далеко не полны. Далеко не каждыми токовыми клещами можно досконально всё померить, в частности потреблённую работу при запуске. Нужно интегрирование и запоминание. Такие приборы слишком дороги для рядового автолюбителя...
    Есть ещё и аккумуляторные пробники, измеряющие реальную ёмкость АКБ...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #102
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Если вам есть что возразить по каждому отдельному вопросу - прошу к столу.
    Hauteur Вы выступаете против закона Ома, напряжение в сети постоянное, сопротивление АКБ зависит от разряда, чем больше разряд, тем сопротивление меньше, а ток соответственно больше и ничего там не регулируется, идет форсированная зарядка, которую АКБ вполне выдерживает.

  3. #103
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Sirega, мнение человека, не знающего о существовании электронного регулятора, мне не нитересно. Даже на Победе подобная система существовала, правда виде нескольких громоздких механических реле. Посему апелляция к закону Ома - неуместный гонор.
    Я не зря разбил вопрос на две части, но вы всё равно всё свали в одну кучу. В качестве аргументов принимаются лишь фактические сведения по режиму зарядки, а не школьная теория, оторванная от практики.
    Впрочем, я допускаю некоторое повышение зарядного тока в первые несколько секунд после запуска... Но первоначально речь шла о постоянной подзарядке во время обычной езды и о том, что мощности генератора должно на это хватать. В любом случае, если не хватит на 50А(о чём не следует жалеть), то на 3-5А хватит в любом случае и за считанные минуты работа по запуску будет восполнена.
    А плохие АКБ могут жрать довольно большой ток, если позволяет их внутреннее сопротивление, но это только ускоряет их износ и в данном случае это не ключевой вопрос...
    Последний раз редактировалось hauteur; 13.02.2014 в 10:25.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  4. #104
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Впрочем, я допускаю некоторое повышение зарядного тока в первые несколько секунд после запуска... Но первоначально речь шла о постоянной подзарядке во время обычной езды и о том, что мощности генератора должно на это хватать.
    По мощности генератора, я с Вами согласен, на зарядку хватит, а вот на Ома не надо замахиваться, от него надо отталкиваться, при сильном разряде аккумулятора сопротивление его падает и чем мощнее АКБ, тем меньше, так вот хватит ли в форсированном режиме зарядки мощности генератора? Вот тут требуется расчет, а не эмоции. Разрядите полностью аккумулятор и померяйте его форсированный ток заряда при постоянном напряжении, я думаю будете удивлены. Хотя не танковый же аккумулятор Вы воткнете, небольшое увеличение мощности, наверно не критично, все это поддается расчетам.
    PS Про регулятор, сам то знаешь для чего он существует?
    Последний раз редактировалось Sirega; 13.02.2014 в 11:27.

  5. #105

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    1. аккумулятору вреден ток, превышающий его номинальное зарядное значение в 10 раз.
    Это смотря как долго продолжается такая зарядка. Если такой ток засадить в сильно разряженый аккумулятор, то тогда вредно. Если несколько минут после запуска - то не вредно. При такой интенсивной зарядке все химические процессы идут в основном на поверхности пластин. Собственно и вред в том что глубокие слои останутся "разряженными" (есть ещё вред в том что для этого надо будет сильно поднять напряжение и аккумулятор просто выкипит, но это отдельный вопрос). Но дело в том что полностью заряженый аккумулятор при запуске и разряжается за счёт поверхности пластин, поэтому такой режим зарядки абсолютно безвреден. Как только поверхность пластин восстановилась, так эдс батареи возрастает и ток зарядки сразу падает. Кстати современные аккумуляторы вполне нормально выдерживают экспрес-зарядку токами в 20% от номинала, это даже в паспортах пишут. Правда так нельзя заряжать полностью, но до 80% ёмкости допускают. Типа что б машина завелась и поехала, а дальше зарядится при езде.

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    современные электронные регуляторы не допускают зарядку таким повышенным током при любом состоянии АКБ
    Вот здесь у Вас серёзная ошибка. Регулятор регулирует исключительно напряжение на выходе генератора. И ему абсолютно всё равно кто потребит ток - лампочки, подогревы или аккумулятор. Ток через аккумулятор зависит исключительно от его (аккумулятора) состояния (для исправного аккума главное это заряженность) при исправном генераторе который поддерживает постоянное напряжение. Всякие реле которые отслеживали именно ток ушли на покой вместе с генераторами постоянного тока. Абсолютно все генераторы переменного тока работают только с регулированием напряжения, ток через аккумулятор регулирует только сам аккумулятор. И именно с этим связаны требования точно регулировать напряжение, и именно поэтому с появлением кальциевых аккумуляторов напряжение на генераторе сделали больше. Если есть вопросы задавайте, отвечу.

  6. #106
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Батарейная

    Господа,я на вас в обиде. Это же чистейший эгоизм-устроить такую драку,а меня не позвать. У меня тоже зимняя депрессия и претензии на весь мир, а выплеснуть это решительно некуда. Я уже привык,что на этом сонном форуме постится одно сообщение в день и был застигнут в полный расплох,когда вы на строчили 11страниц за два дня. Я заявляю официальный протест. Впредь сообщайте об этом за ранее. У меня тоже есть что сказать на тему:аккумулятор===генератор===чукча...Удачи

  7. #107

    По умолчанию Re: Батарейная

    Да уж, тема чукчей всплыла как то неожиданно :-) Может причина в том что чукчи неправильно крутят генератор? :-)

  8. #108
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Батарейная

    29 статья конституции РФ, что-то вспомнилась.

  9. #109
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Батарейная

    666 Объясните мне пожалуйста,как правильно заряжать аккумулятор в домашних условиях.Насколько мне известно,может эти сведения уже и устарели,свинцовые батареи заряжают током в 10% их номинальной емкости.Т.е при 74а/ч надо дать ток в 7.4а?
    Но что меня смущает,например автоматическое зарядное Bosch-c3 по паспорту дает 3.8 ампера для теплой батареи и 0.8 для холодной,данные из паспорта батареи в PDF-формате,но это ниже требований. У меня есть советское зарядное устройство с амперметром,там можно выставить ток до 20а.Так при установке 10% тока от емкости-аккумулятор кипит,если он без пробок,то он просто выкипит за ночь,а если ток ставить меньше,то плотность,я ее контролирую аэрометром через пробки,нельзя догнать до значения 1.28(полностью заряжен).Что я делаю не так?

  10. #110
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    ... при сильном разряде аккумулятора сопротивление его падает... Вот тут требуется расчет, а не эмоции.
    Прошу обосновать и подтвердить хоть чем-то без эмоций только это утверждение. Думаю, такому большому знатоку закона Ома это не составит труда. Остальное поэтому пока не комментирую.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????