На наших машинах нет. У нас генератор такой что абсолютно любое оборудование будет питаться от него уже на холостых оборотах. Даже при всём включенном оборудовании у генератора есть возможность выдать ампер 50 на зарядку аккумулятора, но холодный аккумулятор не в состоянии взять столько.
Где я такое писал? Вы только что процитировали про мои 50% и сразу опять такой бред... Вновь начинаю сомневаться в вашей вменяемости... (((
Вы это пишите после моей безобидной цитаты, а я тут причём? Где тут "вопрос на вопрос"? Где я что-то прошу? Неужели весной с вами общаться совсем невозможно?
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Я конечно понимаю что сейчас опять будет анекдот про секс на Красной площади :-) Я ни в одном дилерском описании никогда не видел диаметров шкивов, видимо потому что они не контролируются на износ. Но могу предложить не такой точный способ определить обороты генератора. Например тупо измерить диаметры на фото и вычислить их соотношения. Вот к примеру две подходящие картинки:
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru...?itok=xf4EhmPY
http://www.citroenet.org.uk/passenge...images/085.jpg
Вот про ДВС!
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
120 / 88 при 4250
Технические характеристики ДВС можно найти на любом оф. сайте.
И это аргумент!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Конечно нет. Если не доводить до абсурда. А абсурд - это так сильно нагрузить генератор, что даже не останется 30-50Вт на подзарядку АКБ. Если напряжение в бортовой сети более 13.5В, ни о каком ущербе для зарядки говорить не имеет смысла(хотя лучше 14В). Поставьте цифровой вольтметр себе в прикуриватель - сейчас такая шняга стоит копейки и наслаждайтесь результатом. Амперметр конечно лучше, но сложнее...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Еще раз внимательно прочитайте и подумайте....не одна из процитируемых Вами фраз в посту 53 к Вам не относится однако...(вменяемость включите)..Если не поняли---то фраза из Вашего поста процитируемая мною, относится только к предложению про "устаревшие "генераторы...Так понятно.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Наверно только поверить на слово мне :-) Но к счастью я не голословен, цифры не из головы. Все цифры получины при измерении на моей машине (дизельный берлинго) и на машине с бензиновым мотором (какой точно мотор не знаю). Сейчас тут один человек просчитает диаметры шкивов и выдаст цифры которые получаются при расчётах табличных значений генераторов, передаточных чисел, и как всё это соответстует тому что я намерил. Я думаю цифры сойдутся.