Разрядится, причём сильно. У батареи на морозе очень низкий кпд. И если летом в +20 аккумулятора хватит на десятки-сотню запусков, то на морозе в -35 аккумулятора хватает только на пару попыток. После отогрева ещё на несколько, но речь о десятках уже не идёт. Вот и получается что в -10 -20 две недели это двадцать запусков и аккумулятор разряжен. Проблема ещё и в том что он не зарядится на машине даже при дальней поездке. Прочитайте чуть выше про кальциевые аккумуляторы, я там это расписал. Поэтому конечно при первых признаках недозаряда надо тащить батарею в тепло и заряжать.
Не надо так показывать свою безграмотность. Это при зарядке от зарядника регулируют такой ток. И при зарядке его не понижают, заставляя аккумулятор закипеть при повышении напряжения до 15-16в. При езде на машине всё совсем по другому. Там сразу после запуска ток заряда подскакивает до 20-50А, а через минуту-две падает к 3-5А. Это летом при полностью заряженном аккумуляторе. Зимой картина такая же, но ток ещё меньше по ряду причин и поэтому есть большой шанс недозарядить батарею.
Вы сами то поняли, что написали? Если стационарный ток заряда всё же 3-5А, то где вы углядели "неграмотность"? Никакого резкого скачка для зарядки не существует, это легко проверить. Любые такие скачки приводят к порче АКБ, даже за 1-2мин. А лучше бы схемы в студию ну и ли ссылку... Не надо так показывать свою безграмотность.
ПыС. И вообще... мне не очень нравится ваша манера выхвытывать отдельные фразы из целостного контекста, их извращать и делать разные сносшибательные выводы.
Если я написал, что "не разрядится", то имел в виду, очевидно - за пару запусков и тут же пояснил, что много раз так поступать не следует... Так что все ваши выводы и примеры про -35 и постоянные поездки в булочную - как-то совершенно "мимо кассы"...![]()
Последний раз редактировалось hauteur; 12.02.2014 в 17:45.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Что-то туговато однако.Давайте еще раз. ПОСТ №30 мой((это ответ 666 на его пост №27)), ПОСТ№53 ВАш--так?Теперь берем Ваш пост №53 и цитату процитируемую Вами в нем первую--""тогда можно как Вы пишите и на 1000 оборотах движка мощность номинальную получать).Удачи,,,,,,,,,,P/S--вот не поленился нашел табличку=== http://principact.ru/content/view/173/72/"" С чего Вы вдруг взяли ,что она относится к ВАм????? Точно такой-же вопрос и по второй цитате ...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
hauteur, 666, если вас не затруднит, выложите, пожалуйста, диаграмму параметров работы генератора при определённых оборотах ДВС.
"Способность генераторной установки Peugeot Partner TEPEE Outdoor обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) – зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах".
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
tsaari, ну значит, он успевал на те 5 минут дороги вполне восстановиться, что и требовалось доказать. Хотя зимы в Питере не такие суровые, как у некоторых чукчей.![]()
Слово не воробей - не вырубишь топором.
DeDok, не всё сразу, но постепенно мы придём к установлению полной картины... А пока достаточно и этого.
Слово не воробей - не вырубишь топором.