Страница 5 из 31 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 303

Тема: Батарейная

  1. #41
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я что то теряюсь... Где я Вам что то доказывал?
    Давайте вместе перечитаем все сообщения, начиная с №169.


    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Выскажитесь, вопрос чисто технический, мы быстро найдём правильный ответ.
    А теперь вопрос.
    Зимние условия эксплуатации, короткие поездки, постоянно включенные энергопотребители (большинство). Всё это при регулярном использовании, а/м. в таком режиме приводит к постоянному недозаряду АКБ и как следствие в определённый момент к полному разряду АКБ.
    Вы с этим согласны?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  2. #42

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну 80% - это конечно же слишком, я вполне согласен и на 50.
    Производитель автомобиля постарался и сделал 80% Надо использовать :-)

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Что касается тренировочных циклов - то это скорее всего просто проверка реальной ёмкости, естественно АКБ должен быть заряжен полностью.
    Нет, есть именно тренировочные циклы. Позволяют бороться с сульфатацией в её начальной стадии. Но для современных батарей борьба с сульфатацией не актуально, её практически нет. Есть циклы для проверки ёмкости. Но собственно проблема не в том как обозвать цикл, а в том что при этом батарея разряжается достаточно глубоко. И вот из этого глубокого разряда её невозможно зарядить так как обычно привыкли заряжать. Обязательно надо повышать напряжение до непривычных 16в.

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    При зарядке контролируется именно ток, который конечно зависит от приложенного напряжения, но и от внутреннего сопротивления и ЭДС - тоже.
    При зарядке контролируется ток, напряжение и плотность электролита. Это если по уму. При этом если говорить точно, то регулируется ЭДС зарядника. В автоматическом заряднике регулируется по напряжению на зажимах. При этом ток зависит от эдс зарядника, эдс батарейки, внутреннего сопротивления зарядника и батарейки. Но есть ещё один параметр который часто не учитывают. Его часто называют напряжением поляризации. Я подробного описания так и не нашёл, но кратко суть такая: при заряде на поверхности пластин выстраивается слой каких то ионов которые создают дополнительную прослойку со своим эдс. Т.е. между электролитом и пластинами ещё по минибатарейке появляется. И тянет эта батарейка на пару вольт. В итоге для достижения нормального тока зарядки приходится поднимать напряжение до 16в. Такое напряжение поляризации появилось из-за добавления кальция (или какого то его соединения) в сплав пластин. И существенным влияние этого эффекта становится только при сильном разряде батарейки.
    Я как то заряжал такой аккумулятор. Зарядник автомат. Аккумулятор зарядился быстро на маленькую часть, и всё, заряд встал. Не берёт и всё. Заряднк автомат, напряжение не могу поднять, висит где то на 14,7в и ток 2,5а. Не кипит. Через трое суток начал кипеть :-) И напряжение выросло до 15,5. В итоге получился нормальный рабочий аккумулятор. А так он горячую девятку с трудом при нуле заводил после пары часов зарядки на машине.

  3. #43

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Зимние условия эксплуатации, короткие поездки, постоянно включенные энергопотребители (большинство). Всё это при регулярном использовании, а/м. в таком режиме приводит к постоянному недозаряду АКБ и как следствие в определённый момент к полному разряду АКБ.
    Вы с этим согласны?
    Конечно согласен. Вопрос только в причинах этого. Здесь часто говорят что причина в том что мотор работает на холостых оборотах и генератор недостаточно заряжает батарею. Вот это в корне неверно. На наших машинах генератор с очень большим запасом. Проблема исключительно в том что холодный аккумулятор не в состоянии взять заряд ни при каком генераторе.

  4. #44
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Это если по уму.
    Ну, если по уму, то вы забыли о таком не маловажном факторе как температурный режим.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #45
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Конечно согласен.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Проблема исключительно в том что холодный аккумулятор не в состоянии взять заряд ни при каком генераторе.
    Прочитайте, пожалуйста, сообщение №162. Что я там не правильно написал?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  6. #46
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Хочется уточнить постановку вопроса. Разнообразные потребители электроэнергии тут непричём - все они питаются от генератора.
    А вот часть сообщения от hauteur.
    Вопрос.
    Чем больше включено потребителей, наверное, тем дольше будет заряжаться АКБ от генератора?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  7. #47

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Ну, если по уму, то вы забыли о таком не маловажном факторе как температурный режим.
    Ага, ещё контролируется надёжность соединения проводов, чистота дренажных отверстий :-) С температурным режимом при зарядки вне авто обычно всё просто: в помещении 20град, при нагреве до 40 прекратить зарядку и дать остыть. При замере плотности при 40 конечно нужна корректировка, а вот при контроле тока и напряжение такая разница температур не учитывается. Если говорить о зарядке на авто, то низкая температура батареи это самый главный источник проблем в наших машинах, о чём выше я и написал. Кстати у меня был Гольф4 со штатной "шубой" на аккумуляторе. Пытался по утру замерить остаточный нагрев - не смог.

  8. #48
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Ага, ещё контролируется надёжность соединения проводов, чистота дренажных отверстий :-)
    А что? Это разве неважно?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  9. #49
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Я немного потревожу Вас..((и вот еще скажу===АКБ на авто никогда ,при исправной системе, не зарядится полностьюИз-за низкого напряжения подаваемого на него.В основном это сделано из-за безопасности))Просьба==кто "шарит" в сервисбоксах и всяких других сайтах по запчастям===Дайте пожалуйста характеристики генератора и диаметры шкивов на генераторе и на валу движка.Спасибо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #50

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Прочитайте, пожалуйста, сообщение №162. Что я там не правильно написал?
    Неправильно вот что. Если поездки частые и короткие, то аккумулятор на наших машинах успеет прогреться и зарядиться даже на холостых. У генератора хватает мощности с запасом на все потребители. Если поездки короткие и редкие, т.е. машина и аккумулятор успевают замёрзнуть - то аккумулятор не зарядится. Я уже приводил в пример эксплуатацию двух машин у которых всё приблизительно схоже, но у одной аккумулятор под капотом над двигателем, а у другой по на улице под днищем. Под днищем его на полторы зимы хватает :-) Вопрос в том насколько вероятны короткие и частые поездки на наших машинах. Если это курьерская разъездная работа, то вполне. А если это утроми вечером, то конечно ничего не зарядится.

Страница 5 из 31 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????