Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
DeDok, этот вопрос долго обсасывался в теме, которую слили куда-то в "унитаз" или "курилку"(мне без разницы). Могу примерно на вскидку сказать: если всё исправно, то за 2с при среднем токе 150А употребится менее 0.1Ач эл-энергии. Согласитесь, что восполнять такую порцию срочно не надо, тем более, что восполняется это за несколько минут. В норме завести машину можно раз 100, с минутным перерывом, например... Думаю, ваши короткие поездки не пострадают.
Проблемы начнутся, если АКБ уже порядком изношен, да и стартёр давно не перебирался...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Машина Шкода Октавия 2007г.в. 2008 год зима. Две поездки в день по 7км (дом, школа, работа) продолжительностью 25мин каждая. За полтора зимних месяца посадил АКБ, не завёлся на работе. Всё новое и исправное. Через месяц попросил аккумуляторщика на работе проверить АКБ – опять была разряжена. Так он мне прочитал целую лекцию по поводу недозаряда АКБ. Так что новая или старая машина роли не играет. До этого то-же самое было с новым Хундаем. Тогда что это было? Или человек, проработавший на этой должности 15 лет полный дилетант?
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
А как можно что-то сказать о человеке, если неизвестно, что он сказал? Про вашу шкоду тоже ничего не знаю, может хиловат там генератор и недозаряд имел место быть... Но многие так ездят и не меняют при этом АКБ по два раза за зиму. Я и сам на Оке ездил аналогично(2004гв). Две с половиной зимы нормально, потом сдох. Причём симптомы начались ещё летом, но я понадеялся, что проскочу до весны... Сначала купил АКБ, но всё равно пришлось менять стартёр.
Кстати, дилетантов довелось встречать множество, независимо от должности и стажа... Как-то один "специалист" долго мне доказывал, что ручка "подсоса" открывает воздушную заслонку при пуске двигателя, а не наоборот... А ведь всем вокруг реально во всём помогал...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Ну что могу сказать---видимо не всем,а только избранным достаются генераторы последнего поколения.(можно попросить ссылочку на паспорт такого генератора?) Мощность двух тэнов около 800ВТ+ свечи накала===это уже несколько больше киловатта, не беря в счет свет, подогрев стекол и сидений и прочие....А насчет ветродуйки в прикуриватель===я уже много лет пользуюсь(правда не 200Вт,так как предохранители штатные полетят, а 140 или 170)==отличная вещь, за это все время правда пришлось поменять вентилятор в ней(подходит от компов).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ток стартёра не измерял. Могу спросить у тех кто работает в мастерской, но не уверен что они сами это измеряли, это просто не нужно при ремонте :-)
Зарядка акб зависит от многих обстоятельств. Самое большое обстоятельство это низкая температура зимой. Пока батарея холодная её практически невозможно зарядить полностью. Если поездки короткие, но настолько частые что батарея не остывает - тогда 5-10км достаточно.Зимой всё намного сложней, и однозначного ответа нет. У нас на работе несколько видов машин, в основном это ХёндайПортер и ФиатДукато. Режим эксплуатации одинаковый, но аккумулятор на Портере служит в два раза меньше, потому что он стоит отдельно на раме и впринципе не может прогреться до весны. Как результат постоянный недозаряд и быстрый выход из строя. Поэтому надо смотреть не только на длительность поездок, но и на общие условия. Плюс к этому надо выяснить какой ток утечки в режиме покоя, по опыту это первое что надо проверять при проблемах с аккумулятором. Дело в том что у аккумулятора есть некоторая "память", и если его постоянно недозаряжать, то ёмкость падает, так же ёмкость падает от общего "количества" электричества которое прошло через аккумулятор. Постоянный разряд в 200ма будет совершенно незаметен летом, но реально он сожрёт больше чем стартёр при нескольких запусках и быстро угробит батарею.
Поздравляю! Вы избранный! :-) Собственно мою машину друзья стали промерять для сравнения с бензинкой которая была у них в ремонте. Чего уж там наставил владелец не знаю, но у него даже летом аккумулятор высаживался. С установкой генератора на 150А проблема ушла.
Вот пожалуйста на все эти цифры предоставьте паспорта. Тогда пойду искать паспорт на генератор :-) Не надоело делать вид что ссылаетесь на какие то документы? Я лично держал прибор в руках, лично измерял. Цифры получились такие же как при измерении в руках профессионала. Что Вам не нравится? Думаете Ваши знания про генераторы тридцатилетней давности самые верные? Ну ну. Я Вам предлагал съездить в тот сервис и всё померить как Вы хотите, если это имеет для Вас практические значение. Лень ехать? Купите приборчик, упражняйтесь дома. Заодно изучИте матчасть генераторов, очень интресно и познавательно.
Вот список приборчиков: http://market.yandex.ru/search.xml?c...BE%D0%BA%D0%B0
Кстати, вчера после этой статьи было несколько хвалебных отзывов от "блондинок" и "блондинов". Я поместил свой отзыв по поводу малограмотности и устаревших сведений. С утра все отзывы исчезли, исчезла и возможность написать отзыв. Статьи же остались, для нетребовательного читателя - вполне удобоваримая лажа...
Да и цель тамошних публикаций понятна - не просвещение, а подсадка на кошелёк клиента.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Такое бывает очень и очень часто. И дело не в только кошельке клиента. И на этом форуме такое происходит регулярно, и на ситроеновском :-) Модератор не понимает суть написанного, считает это флудом и убирает. И не факт что он неправильно делает, ведь большинство "статей" в интернете это полный бред, я бы убрал процентов 90 :-) Как тут разобраться во всём? да никак, ни один человек с этим не справится. Тут без бутылки не разберёшься :-)
Да не я однако===только Вам так повезло.У остальных "устаревшие "генераторы-- Вопросом на вопрос обычно отвечают , когда нет доказательств сказанному.((тем паче то.что Вы просите посвящалось не Вам однако)).Если не поленитесь зайдете в снесенную тему там я Вам давал ссылку на таблицу с параметрами генераторов(Валео 80А там даже был--,который на современном пежо стоит) и там показана мощность выдаваемая на 1500 и 6000 оборотах....(передаточное число от движка к генератору если сделать 1 к 3(4)минимум, тогда можно как Вы пишите и на 1000 оборотах движка мощность номинальную получать).Удачи,,,,,,,,,,P/S--вот не поленился нашел табличку=== http://principact.ru/content/view/173/72/
Последний раз редактировалось ANL; 12.02.2014 в 14:10.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.