Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 303

Тема: Батарейная

  1. #241
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Батарейная

    У меня нет тех.документации, есть только схема, и та не полная. Допускаю, что порог напряжения для отключения должен быть в районе 12,5 вольт (+/- 0,2). Но это только предположения, когда будет свободное время можно проверить на практике.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  2. #242
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL
    Читайте выше ===там написано,что кроме простейшей запитки шитатная манитола имеет управление по кан-шин ...
    Я охотно пользуюсь "бритвой Оккама" и не использую для объяснений лишних сущностей лишних терминов. Для вас, очевидно, "кан-шина" что-то означает, а для меня пока - ничего. Т.е. выражаясь лаконично: штатные потребители отслеживаются мозгами, а чисто внешние - нет. Естественно, я прекраcно понимаю, что для этого используются лишние провода и "+" куда-то должен идти и "-"... только это никакого отношения к выяснению алгоритмов не имеет - поэтому убедительно прошу: выражаться только по сути вопроса.
    Пока что мы выяснили, что кроме реле времени используется измерение напряжения АКБ. Осталось подключить вольтметр для уточнения ситуации.
    Цитата Сообщение от ANL
    ""в самой штатной магнитоле происходит замыкание контактов с провода "+" 12в от АКБ" и это блокирование контактов(читать работа штатной магнитолы)происходит до тех пор пока по кан-шине не придет сигнал на отключение...
    О боже... разумеется "+" замыкается и разумеется сигнал приходит...Вы не представляете, как это всё занудно читать по сто раз для специалиста по электронике.
    Цитата Сообщение от ANL
    Извиняю.Я вообще-то думал.что и так будет понятно ===если происходит замыкание(блокировка, удерживание )контактов по команде из вне,--то соответственно произойдет и обратный процесс =размыкание(разблокировка, отпускание)контактов опять-же по команде.И так вроде пытаюсь поподробней и с простыми примерами,а оказывается .что даже если написать несколько раз
    и то не до всех доходит...........
    Ну задолбал уже своим децким садом, извините.
    Еще напишите, какого цвета провода и под каким углом к горизонту расположены.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #243
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Батарейная

    hauteur, Вам интересно на каком напряжении BSI включает РЭЭ? Я могу узнать про 508-й с вероятностью 95%, на других моделях PSA должно быть тоже самое или близкое.

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  4. #244
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Есть такой: "IC56A - модуль состояния зарядки аккумулятора" - взято из сервисной инструкции.
    Вы уверены ,что у нас такой есть?Не про это-ли устройство не так давно напоминал 666, что это "гемор" на некоторых моделях авто PSA.Ради интереса пытался найти информацию по нему и вот,что выяснил(вкратце и своими словами)==это небольшая черная коробочка устанавливаямая на кожух АКБ(должна стоять там где у нас предохранители под красным пластиком--если смотреть на АКБ, то там где входит провод "+" ), Этот блок нужен для оптимизации заряда АКБ-- даже в названии заложена.По сути нашего разговора эта коробочка тоеж вроде что-то делает, а именно разделяет цепь"+" на две группы.Коробочка эта включается в работу (по нашему вопросу),через 3.5 минуты после остановки движка(задержка эта взята для того ,чтобы отработал вентилятор охлаждения ОЖ и прочие сервисные функции , типа доводчика стекол и прочее) и "отрубает" часть потребителей.....miheyg- если есть информация поделитесь плиз, желательно обьяснить в кратце своими словам, чем читать много стрианиц текста--а суть все одно сводится к нескольким строчкам..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.02.2014 в 08:23.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #245
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Lefevre, наверное интересно, но я сам тоже собираюсь подключить мультиметр. Сравним наши данные.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  6. #246
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    miheyg, --так чего скажите , есть на Вашей машине этот блок или нет?У меня на кожухе закрывающем АКБ есть только отверстия для его крепления--самого блока нет в наличии...и "+" от АКб просто через предохранители под красным кожухом идет на потребители, ничег о не делится по группам и нет контроля напряжения и тока для оптимизации заряда АКБ.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #247

    По умолчанию Re: Батарейная

    Поскольку просто так не получается прийти к истине, пришлось прочитать инструкцию :-)
    Изображения Изображения

  8. #248

    По умолчанию Re: Батарейная

    Какая то маленькая картинка вставляется, не прочитаешь. Если кратко, то после при неработающем моторе и включеном зажигании в течении 30мин можно слушать музыку, включать плафоны и т.д. Потом всё отключится, лампа будет мигать. Чтобы всё заработало надо завести мотор. Время работы всего будет приблизительно в два раза больше времени работы мотора, обычно от 5 до 30мин.
    Интересно что описывается ситуация с включенным зажиганием про поведение с выключенным ничего. У меня музыка нестандартная, не выключается несколько часов., но при этом при открытии двери лампочка аккумулятора моргает. При этом все плафоны тухнут минут через 5, если открыть-закрыть дверь, то зажигается, но на меньшее время, при повторной попытке время ещё меньше.

  9. #249
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    666, --вообще-то все давно уже понятно, что максимум это 30 минут....А двойное время восстановления Вы можете .чем-то обьяснить?Только не надо временем зарядки АКБ это пытатся обьяснить====так как при любом проценте разряда АКБ время на восстановление режима по максимуму одинаково(даже зимой)....может просто реле времени имеет такой цикл восстановления....Сейчас на "повестке дня" вопрос---есть контроль напряжния АКБ или нет???Если есть--то где и каким устройством ? И почему время выхода в режим сбережкения не меняется например при подключении автохолодильника....Мне просто кажется,что все завязано на время, без контроля напряжения---А вы как думаете?////ТУт miheyg нашел каким-то образом устройство ослеживающие напряжение, но как я понимаю во-первых на наших авто его нет, а во-вторых оно работает по контролю только на заведенном авто в режиме оптимизации зарядки авто, с Выключенном движком в нем только деление и отключение нагрузки...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #250
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    miheyg, --так чего скажите , есть на Вашей машине этот блок или нет?У меня на кожухе закрывающем АКБ есть только отверстия для его крепления--самого блока нет в наличии...и "+" от АКб просто через предохранители под красным кожухом идет на потребители, ничег о не делится по группам и нет контроля напряжения и тока для оптимизации заряда АКБ.Удачи
    Блока на аккумуляторе у меня нет, да и для измерения напряжения он не нужен, достаточно небольшой схемки в BSI.
    Я же говорю о измерении напряжения в бортовой сети, а не тока идущего на/из аккумулятора.
    Просто не все потребители можно отключить.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????