У меня нет тех.документации, есть только схема, и та не полная. Допускаю, что порог напряжения для отключения должен быть в районе 12,5 вольт (+/- 0,2). Но это только предположения, когда будет свободное время можно проверить на практике.
Я охотно пользуюсь "бритвой Оккама" и не использую для объяснений лишних сущностей лишних терминов. Для вас, очевидно, "кан-шина" что-то означает, а для меня пока - ничего. Т.е. выражаясь лаконично: штатные потребители отслеживаются мозгами, а чисто внешние - нет. Естественно, я прекраcно понимаю, что для этого используются лишние провода и "+" куда-то должен идти и "-"... только это никакого отношения к выяснению алгоритмов не имеет - поэтому убедительно прошу: выражаться только по сути вопроса.Сообщение от ANL
Пока что мы выяснили, что кроме реле времени используется измерение напряжения АКБ. Осталось подключить вольтметр для уточнения ситуации.
О боже... разумеется "+" замыкается и разумеется сигнал приходит...Вы не представляете, как это всё занудно читать по сто раз для специалиста по электронике.Сообщение от ANL
Ну задолбал уже своим децким садом, извините.Сообщение от ANL
Еще напишите, какого цвета провода и под каким углом к горизонту расположены.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
hauteur, Вам интересно на каком напряжении BSI включает РЭЭ? Я могу узнать про 508-й с вероятностью 95%, на других моделях PSA должно быть тоже самое или близкое.
Вы уверены ,что у нас такой есть?Не про это-ли устройство не так давно напоминал 666, что это "гемор" на некоторых моделях авто PSA.Ради интереса пытался найти информацию по нему и вот,что выяснил(вкратце и своими словами)==это небольшая черная коробочка устанавливаямая на кожух АКБ(должна стоять там где у нас предохранители под красным пластиком--если смотреть на АКБ, то там где входит провод "+" ), Этот блок нужен для оптимизации заряда АКБ-- даже в названии заложена.По сути нашего разговора эта коробочка тоеж вроде что-то делает, а именно разделяет цепь"+" на две группы.Коробочка эта включается в работу (по нашему вопросу),через 3.5 минуты после остановки движка(задержка эта взята для того ,чтобы отработал вентилятор охлаждения ОЖ и прочие сервисные функции , типа доводчика стекол и прочее) и "отрубает" часть потребителей.....miheyg- если есть информация поделитесь плиз, желательно обьяснить в кратце своими словам, чем читать много стрианиц текста--а суть все одно сводится к нескольким строчкам..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 27.02.2014 в 08:23.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Lefevre, наверное интересно, но я сам тоже собираюсь подключить мультиметр. Сравним наши данные.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
miheyg, --так чего скажите , есть на Вашей машине этот блок или нет?У меня на кожухе закрывающем АКБ есть только отверстия для его крепления--самого блока нет в наличии...и "+" от АКб просто через предохранители под красным кожухом идет на потребители, ничег о не делится по группам и нет контроля напряжения и тока для оптимизации заряда АКБ.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Поскольку просто так не получается прийти к истине, пришлось прочитать инструкцию :-)
Какая то маленькая картинка вставляется, не прочитаешь. Если кратко, то после при неработающем моторе и включеном зажигании в течении 30мин можно слушать музыку, включать плафоны и т.д. Потом всё отключится, лампа будет мигать. Чтобы всё заработало надо завести мотор. Время работы всего будет приблизительно в два раза больше времени работы мотора, обычно от 5 до 30мин.
Интересно что описывается ситуация с включенным зажиганием про поведение с выключенным ничего. У меня музыка нестандартная, не выключается несколько часов., но при этом при открытии двери лампочка аккумулятора моргает. При этом все плафоны тухнут минут через 5, если открыть-закрыть дверь, то зажигается, но на меньшее время, при повторной попытке время ещё меньше.
666, --вообще-то все давно уже понятно, что максимум это 30 минут....А двойное время восстановления Вы можете .чем-то обьяснить?Только не надо временем зарядки АКБ это пытатся обьяснить====так как при любом проценте разряда АКБ время на восстановление режима по максимуму одинаково(даже зимой)....может просто реле времени имеет такой цикл восстановления....Сейчас на "повестке дня" вопрос---есть контроль напряжния АКБ или нет???Если есть--то где и каким устройством ? И почему время выхода в режим сбережкения не меняется например при подключении автохолодильника....Мне просто кажется,что все завязано на время, без контроля напряжения---А вы как думаете?////ТУт miheyg нашел каким-то образом устройство ослеживающие напряжение, но как я понимаю во-первых на наших авто его нет, а во-вторых оно работает по контролю только на заведенном авто в режиме оптимизации зарядки авто, с Выключенном движком в нем только деление и отключение нагрузки...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.