У меня в инструкции написано что если комп выключил всё оборудование и встал в режим экономии, то надо заводить машину. При этом время последующей работы всего вновь включенного зависит от того сколько времени мотор проработал.
У меня в инструкции написано что если комп выключил всё оборудование и встал в режим экономии, то надо заводить машину. При этом время последующей работы всего вновь включенного зависит от того сколько времени мотор проработал.
666, --странная логика работы..Вот давайте рассмотрим пример==человек владеющий дизельной версией типи и установленой штатной магнитолой готовится к дальней поездки(ну допустим на рыбалку под Астрахань).С вечера заправил полный бак , приехал в гараж, заглушил движок и оставил работать магнитолу.Пока он проверял давление в колесах, загрузил поклажу и прочие....включился пресловутый режим и отрубил магнитолу.\Хозяин закрыл двери и ушел отдыхать.Утром рано пришел, завел авто и выехал слушая всю дорогу радио и первую остановку с заглушкой движка сделал через 1000 с лишним км,что-бы заправится, за Волгоградом===а это минимум часов 12-13 ходу....Вопрос---теперь магнитола на заглушенном авто может работать 12-13 часов????
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
В инструкции про Волгоград ничего не написано :-) Могу притащить домой инструкцию и переписать что там написано поточней. Там первое отключение происходит через какое то фиксированное время, дальше завязано на время работы мотора. Видимо есть какое то время работы больше которого уже ничего не меняется.
А насчет того, что чем дольше будет работать двигатель, тем дольше потом работает магнитола, то тут зависимость от степени заряжености аккумулятора. Чем больше заряжен аккумулятор, тем дольше потом ждать до порога отключения. А то,что все мощные потребители подключаются через реле это не новость. Важно чем реле управляется.
Читайте выше ===там написано,что кроме простейшей запитки шитатная манитола имеет управление по кан-шин ...ну и далее если сами не можете продлить мысль, то обьясню-(смотрите цитату ,которую Вы дали в посту выше)
""в самой штатной магнитоле происходит замыкание контактов с провода "+" 12в от АКБ" и это блокирование контактов(читать работа штатной магнитолы)происходит до тех пор пока по кан-шине не придет сигнал на отключение....И как разобрались вроде=максимальное время работы ограничено 30 мин.
Извиняю.Я вообще-то думал.что и так будет понятно ===если происходит замыкание(блокировка, удерживание )контактов по команде из вне,--то соответственно произойдет и обратный процесс =размыкание(разблокировка, отпускание)контактов опять-же по команде.И так вроде пытаюсь поподробней и с простыми примерами,а оказывается .что даже если написать несколько раз и то не до всех доходит........... Turango, --я это предполагал, часто наблюдаю, когда копаюсь с авто,что при любом движении (работе двигателя без остановки)до этого значок АКБ всеравно начинает моргать в районе получаса.Просто 666 выдвинул немного другую логику работы, вот я и спросил(((может именно штатная магнитола может вносить такой алгоритм).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.02.2014 в 13:45.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Кстати вот нашел темку на форуме, которая косвенно касается идущего разговора-- http://www.tepee-club.ru/threads/265...C8%D2%CE%CB%DB и там в посту №12 написан проводок по которому поступают команды в штатную магнитолу- Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.