Страница 2 из 31 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 303

Тема: Батарейная

  1. #11
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Вот первая попавшаяся на глаза ссылка .... почитайте, и вам все станет ясно! И сразу изменится мнение.
    Боже, откуда столько самоуверенности? Я давно нахожусь в состоянии неизменения своего мнения от "первой попавшейся на глаза ссылки", а наоборот могу оценить "блондинистость" любой ссылки и грубые ляпы там. Есть там кое-что и полезное, но каждый читает и делает выводы на основе своего предыдущего опыта и понимания. Смешно, но даже в техническуой сфере ссылки часто бывают совершенно бесполезны и даже вредны, если нет основательного стержня внутри и расширенного понимания вопроса.
    Основной лейтмотив ссылки - это то, что аккумулятор расходуется при малых оборотах и холостом ходу. Увы, я уверен, что это не так. Да, на старых авто, действительно, у генераторов не было запаса мощности, а у самих двигателей - тоже. Помнится, с плохой АКБ на "Победе" надо было подгазовывать перед поворотом, а то можно было заглохнуть - генератор не удовлетворял зажигания при малых оборотах и требоваласть подпитка от АКБ. Возможно, что-то аналогичное творится и у старых "Жигулей", но вовсе не у современных авто, к коим я причисляю типи. Я тоже ткнул "первое попавшееся", но я запрос сформировал более целеустремлённо и даже "злонамеренно")))(там много текста, так шо найдёте сами). Так вот, современные генераторы на совеременных авто уже при холостых оборотах двигателя выдают 40-50% от номинальной мощности. Вот с учётом этого и надо понимать вашу ссылку. Думаю, что 400-600Вт хватит и на освещение и на прослушивание музыки в пробке и даже на обогрев заднего стекла(хотя это надо только в первые минут 10). А на подзаряд АКБ надо всего-то 30-60Вт. Но весь вопрос как раз в том, что на морозе резко снижается ёмкость АКБ и его способность заряжаться...
    Да, по поводу пусковых подогревателей... наскоко мне попадалась инфа, там сначала поджигается своя местная горелка, а вовсе не мощный электронагреватель, сажающий АКБ, иначе смысла в такой системе - ноль...
    Последний раз редактировалось hauteur; 11.02.2014 в 17:36.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #12
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Датеже тэны подогрева жрут под 30А...
    Если это ответ на это==
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Да, по поводу пусковых подогревателей... наскоко мне попадалась инфа, там сначала поджигается своя местная горелка, а вовсе не мощный электронагреватель, сажающий АКБ, иначе смысла в такой системе - ноль...
    То у нас в типи стоят просто ТЭНы(их два)и включаются они после заводки секунд через 20===для того ,чтобы прогреть салон побыстрей....ЭТо в дизельной версии, так как на хх дизель не прогревается.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #13
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Да, на старых авто, действительно, у генераторов не было запаса мощности, а у самих двигателей - тоже.
    Особо заинтриговало:
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    а у самих двигателей - тоже.
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Боже, откуда столько самоуверенности?
    От вашей не информированности.

    Боже как утомляет завуалированное хамство!

    Как вы думаете, почему производители рекомендуют аккумуляторы определённой ёмкости?
    А термин недозаряд аккумулятора вам знаком?
    А стартёр при запуске ДВС питается святым духом?
    А вот эти слова (не забывайте что при коротких поездках особенно в зимнее время, с частыми старт-стоп) из сообщения 162 вам не о чём не говорят?
    Ну, тогда извините, мы говорим на разных языках!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  4. #14
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    DeDok, уважаемый, не следует ничего утверждать так голословно и цепляться за второстепенное.
    Расход при запуске и недозаряд у старых типов авто и при очччень частых запусках - это нечто другое, чем вопрос о том, что аккумулятор при холостом ходу ничего не расходует и некоторую повышенную нагрузку генератор выдержит легко. Да, мы говорим на разных языках, но я ничего не пытаюсь огульно обобщать по вашей личности и ни в чём вас не обвиняю, в отличие от вас. Меня интересует только техническая сторона.
    Производители ничего конкретно не рекомендуют, а всовывают некий минимальный аккумулятор, впрочем оптимальный с точки зрения размеров и веса. Это тоже не имеет прямого отношения к недозаряду, и количеству потребителей генератора(их мощности).
    А "завуалированное хамство" - это подозревать кого-то огульно в "не информированности", не принимать трезвых аргументов, уводить разговор в сторону и использовать повышенное количество знаков препинания на пустом месте, извините.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  5. #15
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Ещё в догонку...
    DeDok, да, сейчас запас по мощности именно двигателя у современных авто поболее, чем ранее, вы не согласны? Именно это и позволяет ставить и более мощные генераторы, которые уже на холостом ходу обеспечивают потребителей без привлечения АКБ. Если есть возражения чисто технического плана без лишних эмоций и обобщений, всегда готов выслушать конкретное и согласиться, если был не прав...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  6. #16

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Во дебаты какие :-) А я пропустил :-)
    Наверно я единственный из всех на форуме реально проверял какой ток в состоянии выдать генератор на В9. У меня Ситроен, но это не важно.
    Так вот есть специальные токовые клещи которые позволяют измерять постоянный ток в проводнике. Я измерял ими ток от генератора в разных режимах. Самым мощным потребителем оказался моторчик вентилятора радиатора. Измеряли летом. Кондей на полную, двери открыты (так вентилятор выходит на максимум), ближний свет фар. Общий ток потребления 86А, напряжение при этом больше 14в. Потом выключали всё и проверяли сколько идёт от генератора на всю систему на холостых. Получалось что то около 10А вместе с зарядкой акумулятора. При включении противотуманок, обогревов сидений, зеркал и стекла намерили ток 106А, напряжение просело до 13,9в. Генератор 120А, обороты холостые (точнее они повышенные из-за включенного кондея). Т.е. абсолютно все заводские потребители всегда питаются исключительно от генератора. А учитывая то что вентилятор двигателя не работает зимой, то система готова потратить на аккумулятор огромные мощности. И абсолютно любой аккумулятор будет полностью заряжен независимо от ёмкости. Здесь многие пишут (не будем показывать пальцем) рассуждения о том что на холостых у генератора небольшая мощность. У Жигулей это действительно так. И у иномарок 90х тоже так. Но последнее поколение генераторов сильно отличается. На холостых они выдают уже 80% заявленного тока (соответственно и мощности), а для выдачи максимального тока бывает достаточно поднять обороты мотора чуть больше 1000.
    Прочитал тут про тренировочные циклы для аккумулятора. Делать этого точно нельзя на современных аккумуляторах. Они так называемые "кальциевые", у них пластины сделаны по другой технологии. При сильном разряде их невозможно зарядить на машине, и можно зарядить далеко не любым зарядником. Нужен зарядник который выдаёт до 16в. Кстати тем кто хочет покупать новую батарею из-за отказа который произошёл после сильной разрядки для начала надо зарядить аккумулятор от такого зарядника. По отзывам людей делавшим такое в половине случаев аккумулятор оказывался вполне нормальным и работал дальше. Кстати и новый аккумулятор как выяснилось лучше так же зарядить. И для профилактики как выяснилась такая зарядка очень полезна.

  7. #17
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    То у нас в типи стоят просто ТЭНы(их два)и включаются они после заводки секунд через 20===для того ,чтобы прогреть салон побыстрей....ЭТо в дизельной версии, так как на хх дизель не прогревается.Удачи
    В означенной ссылке говорится про предпусковые обогреватели от АКБ, что я и считаю полным бредом. А после запуска - ради Бога включайте разумные нагреватели в пределах примерно 500Вт. Обогрев заднего стекла тоже Ватт на 200 тянет... Видел на сайтах китайских магазинов автофен на 200Вт - вот это нагреет быстро конкретную область, например водителя и лобовое стекло. Надо бы к следующей зиме обзавестись...
    А и на бензине стоячая машина греется слабо...
    Последний раз редактировалось hauteur; 12.02.2014 в 01:04.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  8. #18
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, спасибо за полезную информацию... Ну 80% - это конечно же слишком, я вполне согласен и на 50.
    Что касается тренировочных циклов - то это скорее всего просто проверка реальной ёмкости, естественно АКБ должен быть заряжен полностью. По поводу напряжения зарядки, увы, не могу согласиться. При зарядке контролируется именно ток, который конечно зависит от приложенного напряжения, но и от внутреннего сопротивления и ЭДС - тоже. Вообще сейчас уже продаётся много разных хитрых зарядников, использующих различные импульсные режимы... надо бы пробовать.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #19
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    без лишних эмоций и обобщений
    Вот с этим согласен.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  10. #20
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Но весь вопрос как раз в том, что на морозе резко снижается ёмкость АКБ и его способность заряжаться...
    А теперь представим что у нас постоянные кратковременные поездки в городском цикле.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????